RoN писал(а):Вот мы мне скажите вот, че такого в подвеску засунули в Мазду, что она так ювелирно рулица?
Центр тяжести у неё у земли (у Калины, к примеру, в шопе))))))
Клиренс - ни чета нашему - нифписту. маздо куле - бюджетный псевдорулёжжжжж
Стаб по идее под 30мм, с упором в самую стойку.
Задняя независимая и самоподруливающая подвеска.
Сам перед - короткоход, но аморт мягкий - мелочь отбивает здорово,
на крупных - просто сводит в мягкий отбойник или под стаб пружинит.
Сам кузов жёсткий, не как у калины на 30%..., а тупо - ЖЁСТКИЙ,
вся трихамудь в салоне цельная - нет очучения, что потолок отвалицца... следом за панелью передней))))))
Сегодня ипашил 60км участок уепанища танкодромного....
Не хотел бы проехать это на маздо.
Сток-приоро
Не буду менять, пока в дрова не пойдут.
Тема
- таво ноздри, на 140кмч по танкодрому - полный зачёт
Я блин просто йобу дался с этим форумом,
цуко нормальные стойки чуть не выкинул, асёл
Щяс зимнюю резину поменяю на бриджу,
и нах - огонь трасса, я млять вам устрою газовую кузькину мать
Тока кобыла после тапко ф пол грееццо на газу после 5000...
термос цуко калино-мама паходу памирает сабака
Приоро-подвес - РУЛЁЗЗЗЗЗЗЗ. Не ставьте только штатный 10-й отбойник
Наши поливинилхролполистер-фабрик никуя не могут сделать пистатый мягенький демфер,
сделают резиновую чугуняку - оно млять скачит... как приоро
Ах, да, чуть низабыл - газ ф топку