Gips
На форуме 14 лет
Сообщения: 168
Авто: ваз 2109,1.3, карбюратор, 1991 год. Made in Bulgaria
Похожее на форуме не нашел! У меня двигатель 1.3, по книжке для него должно стоять зажигание +1 или -1! Посоветуйте какое лучше из них поставить, чтобы ехало нормально и расход был приемлемый! Один гаражник сказал ставь +4 и не парься, в книжках все фигня написанна!
gromgor
На форуме 13 лет
Сообщения: 147
Откуда: Ульяновская область
Авто: ВАЗ 211540, двиг. 11183 1.6л.,8 кл.
У меня на карбовой машине всегда был почти до упора трамблёр вывернут. Так она шустрее обороты набирает. Я за +4.
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Gips писал(а):зажигание +1 или -1
+1,
1гр до вмт. минус -это позднее.
Gips
На форуме 14 лет
Сообщения: 168
Авто: ваз 2109,1.3, карбюратор, 1991 год. Made in Bulgaria
gromgor писал(а):У меня на карбовой машине всегда был почти до упора трамблёр вывернут. Так она шустрее обороты набирает. Я за +4.
У меня так выверну, то очень сильная детонация! У меня при +4 детонация иногда бывает.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27302
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Gips писал(а):гаражник сказал ставь +4 и не парься, в книжках все фигня написанна!
+4 на двиг 1,5... Тебе лучше в +1 ставить...
По мурзилке, вообще-то 0+-1...
Gips
На форуме 14 лет
Сообщения: 168
Авто: ваз 2109,1.3, карбюратор, 1991 год. Made in Bulgaria
kazak1102 писал(а):По мурзилке, вообще-то 0+-1...
Ну ошибся)
Gips
На форуме 14 лет
Сообщения: 168
Авто: ваз 2109,1.3, карбюратор, 1991 год. Made in Bulgaria
kazak1102
А если +4 то чем это будет вредно?
freeman29
На форуме 15 лет
Сообщения: 566
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27302
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Gips писал(а):kazak1102
А если +4 то чем это будет вредно?
Наверняка при тапке детонировать будет... Не стоит укорачивать жизнь двигу...
Хочешь, чтоб лучше брала, покупай коммутатор с датчиком детонации... Вроде есть приход, но я не пробовал...
Zhenya1777
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
я сделал себе серединку (по шкалам их там 5 )- машина начиная с 1 по 4 не теряет Динамики чему я рад- а вообще выставил на слух (искру услышал)
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
слишком раннее тоже вредно. еще от состояния двигателя зависит +1 или +4 это для исправных и правильно отрегулированных моторов
луше всего опытным путем настраивать, начиная от рекомендованного уоз, смотреть по расходу, динамике, т-ре двигателя. остановил, сошел, покрутил трамблер -дальше поехал, втопил, проверил детонацию и т.д
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27302
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
cullon писал(а):начиная от рекомендованного уоз
Во-во... Для того и про мурзилку напоминаю, кто про уоз спрашивает... А так, всё чуток индивидуально...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы