pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
о приборы одной фирмы. как давно пользуешься этим зу, не подводит?
я вчера только купил
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
cullon писал(а):
о приборы одной фирмы. как давно пользуешься этим зу, не подводит?
я вчера только купил
2й год, полет нормальный
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
непонятно- зарядил аккум 5 дней назад, глазок зеленым горел
а сегодня опять темный, ну чуть зеленоватый. так и должно быть?
подтянул слегка ремень генератора, напряжение по бк 13.5 в на хх
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
cullon писал(а):напряжение по бк 13.5 в на хх
меряй напряжение на АКБ, тогда буде можно судить о чём либо.
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Rover_61reg писал(а):меряй напряжение на АКБ, тогда буде можно судить о чём либо.
лады. а сколько должно быть
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
cullon писал(а):лады. а сколько должно быть
Дело не втом, сколько должно быть, а скоко получает АБ.
Напряжение, которое показывает БК берётся от гены через ЧЯ по цепи плюса, а по минусу гена (он на двигателе), далее толстый провод стартерной цепи (сидит на одной из шпилек патрубка термостата), далее клемма АБ, далее тонкий провод на шпильку левого крыла.
Цепь зарядки АБ немного другая. ПО минусу совпадает (толстый провод стартерной цепи), а вот по плюсу - 16 кв. провод от шпильки гены до плюсовой клеммы АБ. Поэтому БК показывает совсем другое напряжение, нежели то, которое действиьельно есть на клеммах АБ.
зы: у меня сделано, что напруга на клеммах АБ = напруге по БК = 14.2 вольта при почти всех потребителях.
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
нифига не понял
Rover_61reg писал(а):меряй напряжение на АКБ, тогда буде можно судить о чём либо
как его измерить, вольтметр на клеммы ? при работающем или не работающем
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
cullon писал(а): при работающем или не работающем
при работающем.
cullon писал(а):нифига не понял
Разные точки измеряемого напряжения. Т.е напряжение БК - напруга в борт сети через ЧЯ. Напруга на АБ - совсем другая точка.
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Rover_61reg, напруга одна и таже. что по бк, что мультиком на клеммах -13 с половиной на хх
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
cullon писал(а): что мультиком на клеммах -13 с половиной на хх
Ничего криминального нету.
Поездки частые и короткие? Может АБ от гены просто не успевет заряжаться..Может музыку громко на стоянке слушаешь?
Вообще-то для кальциевого АБ (СА/СА) надо вольт 14, а лучше 14.2.
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Rover_61reg писал(а):Поездки частые и короткие?
3-й день машина в гараже, до этого тоже мало проехал. точно, от этого наверное
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
cullon писал(а):3-й день машина в гараже
Вампиров не смотрел? (ток утечки при выключенных потребителях).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы