Страница 2 из 6
atime
Ромег писал(а):

по мне так с 3 фокусом форд попал в просак.......и дорого и некачественно весьма.....



pst

И вообще, какие нах 780? 550 = механика + кондей + музыка. Конфигуратор открой для начала, потом уж тест-драйв. Я то на нем ездил, и прекрасно знаю чем он от фф2 и тем более от пежо 308 отличается.
Ромег
Ох, уж мне эти сказочники из представительства форда (или салона)....... 63
atime
Ромег писал(а):

Ох, уж мне эти сказочники из представительства форда (или салона)....... 63



Ваш автомобиль

Ford Focus III (хэтчбек - Trend Sport - 1,6 л (125 л.с.) - 6-ступенчатая АКПП PowerShift)
Базовая стоимость
696 000 руб
$24 700,30



Выбранные опции

Panther Black металлик
10 000 руб

Ткань Rack, цвет Сharcoal Black
0 руб

Пакет "Комфорт"
12 000 руб

- двухзонный климат-контроль, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, автоматическое включение головного освещения, датчик дождя, противотуманные фары и регулировку яркости щитка приборов для Trend

Электрообогрев лобового стекла
7 500 руб

- и форсунок стеклоомывателей


Стоимость

Полная стоимость *
725 500 руб
$25 747,22
Ромег
и? под 800 с 1.6 и минимумом опций....
atime
Ромег писал(а):

и? под 800 с 1.6 и минимумом опций....



725 а не "под 800", да 1.6 (а у ситро лучше чтоль?) и опций не минимум а есть все что нужно.
ildar83
Ромег писал(а):

дело было вечером, делать (из-за пробок) было нечего...


внешне - солидный большой, но уже от мондео по габаритам почти не отличается...


.



он меньше второго фокуса и по высоте и по ширине, внутри места меньше, где он вырос то?
Cobusca
Ромег писал(а):



есть от АКПП традиционно....также как и на С4

больше, двиг в 120 л.с. пса-бмв очень шумный....

переставляет даже в неходовых поворотах, потому как балка и херовая настройка подвески.

пистня, тупо тугой руль без всякой информативности.


Нет там ниаких вибраций.

Шум обычный,как и на Фокусе.

В обычных,да и "ходовых" поворотах ничего не переставляет.

Руль отменно,чётко информативен.
atime
ildar83 писал(а):

где он вырос то?



В длину. Уже на 2 см, ниже на чуть-чуть, длиннее на 2 см хэтч и около 7 см седан. База 2.65 вместо 2.64 стала.
Ромег
atime писал(а):

а у ситро лучше чтоль




а эт здесь причем? я ситро не противопоставляю - там свои баги неизлечимые....
ildar83 писал(а):

он меньше второго фокуса и по высоте и по ширине, внутри места меньше, где он вырос то?




это ты про 3 фокус? ты его живьем то видел хоть? 63
Cobusca писал(а):

Нет там ниаких вибраций.



есть, старый автомат традиционно говорит "привет".
Cobusca писал(а):

Шум обычный,как и на Фокусе.



крайне шумный двиг, а так, да, ничего экстраординарного.

Cobusca писал(а):

В обычных,да и "ходовых" поворотах ничего не переставляет.



переставляет - превед от задней балки.
Cobusca писал(а):

Руль отменно,чётко информативен.




чушь, руль тугой, информации на нем ноль. до астры, фокуса, мазды - срать и срать.
sLonic
Cobusca писал(а):

Шум обычный,как и на Фокусе.


про шум пишут те кто никогда не сравнивал на трассе, форд (во всяком случае второй) он намного шумнее чем 308. Смысл спорить? это бесполезно.
говнообсиральщики все равно тебе напишут что ты лох, а они Д`Артаньяны в песочнице supercool
Cobusca писал(а):

В обычных,да и "ходовых" поворотах ничего не переставляет.


а что не переставляет? я вот 200 км по трассе на мини one отмахал, так ее кидает, а не переставлят даже, все очень условно supercool
Cobusca писал(а):

Руль отменно,чётко информативен.


однозначно информативнее, чем на фокусе.

P.S. А вообще, забавно. Захожу сюда уже много лет, с интервалом в пол года-год и все одно и тоже. Сидят фекальщики с одними и теми же лозунгами, только марки аффто меняются а производители остаются hehe
Ромег
sLonic


еще один яростный защитник УГ под названием пыж 308? 63
atime
Ромег

Про размеры я написал, он уже, ниже но длиннее. Везде чуть, а учитывая то, что фф2 с шириной 1.84 был лидером в классе (всего на 4 см уже мондео) можно сказать что фф3 весьма просторный для своего класса автомобиль. Для справки ширина камри равна ширине фф3.
Ромег
atime писал(а):

можно сказать что фф3 весьма просторный для своего класса автомобиль




это не оспариваю, вообще все что касается посадки-эргономики - выше всяких похвал....

руль прикольный - разного сечения - ухватистыйй Good


кстати, какой там двиг планируется быть флагманским? supercool

на 6-ступке автоматической ездил?
ildar83
Ромег

фф3 видел живьем, фф2 больше выглядит, особенно внутри
Ромег
ildar83 писал(а):

фф3 видел живьем, фф2 больше выглядит, особенно внутри




ну куй знает....разность восприятия...... Pardon
atime
Ромег писал(а):

на 6-ступке автоматической ездил?



Нет. Ездил на 1.6 125 механика. На повершифте ездил на мондео 240 сил, хорошо едет, не тупит (почти) и не дергает никогда.

Ромег писал(а):

какой там двиг планируется быть флагманским?



2 литра 150 сил, либо дизель 140 лс ваш, ситроеновский с рампой без тнвд - ураган будет. Экобусты недоступны вроде для россии, хотя на гранд си макс ставят их.
sLonic
Ромег писал(а):

еще один яростный защитник УГ под названием пыж 308?


да мне начхать на твою единственную извилину (хотя иногда задаюсь вопросом есть ли она у тебя).
То что ты считаешь юморным, на самом деле показывает весь твой интелект во всей красе supercool
Ромег
sLonic писал(а):

да мне начхать на твою единственную извилину (хотя иногда задаюсь вопросом есть ли она у тебя).
То что ты считаешь юморным, на самом деле показывает весь твой интелект во всей красе




научись для начала писать без ошибок профессор калометания - потом поговорим 63
atime писал(а):

На повершифте ездил на мондео 240 сил



ну эт понятно, что 240 кобыл нормально поедут....интересно как маленький движочек справляется.....
atime писал(а):

литра 150 сил, либо дизель 140 лс ваш, ситроеновский с рампой



жаль, нет чего нибудь лошадок под 180....желательно дизельных....
sLonic
Ромег писал(а):

научись для начала писать без ошибок профессор калометания - потом поговорим


мусье грамотей? мусье учить меня надумал? hehe
тренируй извилину, иди в песочницу hehe
Ромег
sLonic писал(а):

мусье учить меня надумал?




не, олигофренами не занимаюсь, извини cry Pardon
Cobusca
sLonic писал(а):

Cobusca писал(а):

t;]Руль отменно,чётко информативен.


однозначно информативнее, чем на фокусе.


Точно,руль всё таки более информативен чем на Фокусе.Возможно,что это связано с тем,что на ФФ гидравлика,а на 308 электрогидравлика.
Но руль да,чёток,понятен,прозрачен,куда и как повёрнуты колёса чуствуется просто идеально,на любых скоростях.
kolhoznik
чёт смотрю я и думаю, Сид 1.6. АКПП престиж - 677 900. Есть климат, все обогревы, ESP, музыка с USB. Просторный салон, внешний вид норм. В минусах жёсткая и шумная подвеска. Если с этим смириться, то альтернатив нет. Про рулёжку, вы тут вбрасываете знатно, все они одинаково рулятся. Это не ауди и не бмв. А с такими дохлыми движками в гонщика играть? Уж лучше прирору берите. hehe
kolhoznik
sLonic
а в пыже двигло шумное, как ни крути. А ещё вентиль на радиаторе ревёт так, а аж у меня в авто слышно, корда перед ним стою, хотя свой не слышу. А подвесочка в пыжике приятненькая, мне оч понравилась. Good
Ромег
kolhoznik писал(а):

все они одинаково рулятся



увы нет, различия весомые есть.....
sLonic
kolhoznik писал(а):

а в пыже двигло шумное, как ни крути.


не вижу принципиальной разницы. А так же надо смотреть комплектацию которую сравниваете. На 308 премиум дополинтельно шумка стоит.
Опять таки что сравниваем? Децибелы, или условные "готовность мириться именно с тем самым шумом"?
kolhoznik писал(а):

Это не ауди и не бмв


я писал выше про Mini, вроде бмв, но чего то такого что прям ах, я там не увидел, опять таки движок шумный supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы