Innuenze
На форуме 14 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Чтоб тему не создавать, спрошу тут. При выжиме сцепления и на нейтрали сначала моргает, потом горит стоп и масленка. Уровень масла в норме. Тормозуха тоже. Первый раз было недели 2 назад. Второй раз повторилось сегодня утром.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47901
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Innuenze писал(а):При выжиме сцепления и на нейтрали сначала моргает, потом горит стоп и масленка.
Скорее всего износ вкладышей и потеря давления масла на низких оборотах.
Другая причина - неисправность редукционного(перепускного) клапана маслонасоса.
Не исключено и плохое(очень жидкое) масло.
Если при выжиме сцепления еще и обороты двигателя падают,то это износ упорных полуколец коленчатого вала двигателя.
Innuenze
На форуме 14 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
т808 писал(а):Innuenze писал(а):При выжиме сцепления и на нейтрали сначала моргает, потом горит стоп и масленка.
Скорее всего износ вкладышей и потеря давления масла на низких оборотах.
Другая причина - неисправность редукционного(перепускного) клапана маслонасоса.
Не исключено и плохое(очень жидкое) масло.
Если при выжиме сцепления еще и обороты двигателя падают,то это износ упорных полуколец коленчатого вала двигателя.
После капиталки 6000 проехал, так что не думаю, что это вкладыши. А этот клапан перепускной отдельно можно заменить? Ато маслонасос стоит 800 рублей всё-таки. На масле уже 4000 проехал, 2 недели назад началось. Обороты не падают. Спасибо за подсказку )
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47901
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Innuenze писал(а): А этот клапан перепускной отдельно можно заменить?
Его не только заменить,но и снять и проверить,а если нужно,то и промыть,не сложно.Его пробка заглушка под кожухом ремня ГРМ внизу.Пробка бывает и под внутренний 6-ти гранник,и под обычную головку.
Но у тебя похоже проблема в паленом масле,если:
Innuenze писал(а):На масле уже 4000 проехал, 2 недели назад началось.
Замени масло!!!
Innuenze
На форуме 14 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
т808 писал(а):Innuenze писал(а): А этот клапан перепускной отдельно можно заменить?
Его не только заменить,но и снять и проверить,а если нужно,то и промыть,не сложно.Его пробка заглушка под кожухом ремня ГРМ внизу.Пробка бывает и под внутренний 6-ти гранник,и под обычную головку.
Но у тебя похоже проблема в паленом масле,
Замени масло!!!
Масло конечно заменю. Но вот непонятно, этот клапан же сидит в маслонасосе и представляет из себя циллинд с отверстием, разве можно его вытащить, не снимая маслонасоса?
Всё понял, можно ))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47901
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Innuenze писал(а): разве можно его вытащить, не снимая маслонасоса?
Конечно можно.
Откручиваешь пробку,под ней пружина.
Плунжер клапана - полый цилиндр.
Подбираешь подходящую по диаметру деревянную палочку,вставляешь в плунжер с небольшим натягом и вытаскиваешь его.
Иногда там и грязь от плохого и пригоревшего масла бывает,тогда можно и отмочить,если плунжер не вытаскивается.
Здесь все видно
http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group71.html
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы