Страница 1 из 25
Сергей 22
В данной теме собрана информация по маслам SHELL.
Просьба обсуждение масел SHELL вести только в этой теме.
Делимся опытом уважаемые форумчане. Указывайте важную информацию. Интервал замены, пробег на данном масле, чистота двигателя, как себя ведет зимой и т.д.


Тут будет информация про всю линейку масел шел

Последний раз редактировалось: Сергей 22 (22 Июня 2011 11:38), всего редактировалось 1 раз
Ivan2011
Раньше заливал минералку shell helix super в желтой канистре сейчас залил HX5 также 10w40 класс API SL/CF как на стаоых канистрах. Но в инете нашел что HX5 это для дизелей,а универсальное HX6. Масло смешивал старое и новое проблем нет на цвет и запах одинаковые, то што они канистры поменяли я понял но вот что HX5 и HX6 мне не понятно.
Evo15
юзаю масло Shell Helix HX7 10W40 полусинь уже 23000 км,замена каждые 10 тысяч км,ну там плюс минус 100км.Зимой в -29 запустилась машинка легко,главное чтобы акб был живой.Коробку прогревал 1 минуту,потом отпускаешь педаль сцепления и дальше начинает греться,все отлично,нареканий нету.Машина ваз 21154 1.6.
также ето масло юзаю для двигателя своего мотоцикла,на нем откатал 17 тысяч км,все отлично gpn
Ivan2011
что масло хорошее не спорю но чем HX5 от 6 отличаеться HX7 знаю это полусинь раньше helix plus называлось
pav_sar
лью HX7 полусинь 5W40, в коробасе шел синтетика. в моторе меняю через 7-8 тыс. В мороз под 30 градусов заводил не выжимая сцепу, после ночной стоянки. заводилась с первой попытки, крутил секунды 4 до схватки ))
Ivan2011
Все про HX7 говорят а на мой вопрос не отвечают.
andreyal553
Ivan2011 писал(а):

что масло хорошее не спорю но чем HX5 от 6 отличаеться


А инет покопать? Вот официальный сайт.
Вот HX5, для дизелей.
Вот HX6.
Зачем лить дизельное масло, в бензиновый мотор?
Ivan2011
тот HX 5 универсальное а на сайте оно дизель
andreyal553
Ivan2011
Ты, меня, извини. Где, на оф сайте, есть НХ5 - "универсальное"? Я доверяю информации оф. сайта. И, если, у производителя, нет такого масла, в линейке - не куплю.
А, в подвале, любую наклейку пришпандорят. "Универсальное", "Дизельное" , "Авиационное" , "Ракетное"......
Ivan2011
ты shell россия смотрел, для других стран посмотри.
Ivan2011
Ivan2011
andreyal553
Ivan2011
Извини. Ты, масло НХ5, в UNITED KINGDOM покупал? Для каждой страны - своя линейка масел. Заметь. В линейке масел, для
UNITED KINGDOM, нет НХ6. Pardon
Считаю тему раскрытой и прекращаю дискуссию.
Ivan2011
Да ладно все нормально.
Evo15
Ivan2011
Ivan2011 писал(а):

что масло хорошее не спорю но чем HX5 от 6 отличаеться HX7 знаю это полусинь раньше helix plus называлось


да,шелл хеликс плюс раньше называлось,верно))еще застал етот период)
а чем отличаются-без понятия даже.
s010
Мое резюме такое, хорошое масло, но дорогое. В ВАЗ его лить не буду, не по Сеньке шапка. А вот в BMW залил бы Smile
CoolM
s010 писал(а):

Мое резюме такое, хорошое масло, но дорогое. В ВАЗ его лить не буду, не по Сеньке шапка. А вот в BMW залил бы Smile




И зря лил хеликс плюс, теперь HX7 да и не дорого я считаю.
shubin81
кто нибудь в теме ? - бывают ли масла Шелл полусинтетика с допуском 504/507 для фольксвагена ? или тока синтетика ?
Sensas
504/507 имеют тока тридцатки 5w30, они все кряк
SUNshineNT
Я вот лью Shell Helix Ultra 5w-40.
Есть существенная разница с Shell Helix hx8 5w-40?
Даже канистра одного цвета.
Лёха198
ща залил 5вэ40 полусинь из боооольшой бочки с проверенного поставщика в 1,6 8вэ. пробег масла порядка 5ткм. долил остатки до отметки МАХ, т.к. ушло в минимум (брал 4 литра, заливал чуть выше серединки по щупу между отметками). из этих 5ткм трасса 2,4ткм. обороты 3,5-4К. возможно, по этой причине угорело, возможно особенность масла, возможно 1,6 жрёт...
а по маслу вообще - религия больше 8ткм на масле ездить не позволяет, каким бы оно отличным ни было!
Штейгер
Лёха198 писал(а):

пробег масла порядка 5ткм. долил остатки до отметки МАХ, т.к. ушло в минимум (брал 4 литра, заливал чуть выше серединки по щупу между отметками). из этих 5ткм трасса 2,4ткм. обороты 3,5-4К. возможно, по этой причине угорело, возможно особенность масла, возможно 1,6 жрёт


Минимум... Максимум... Нуно в числительных еденицах давать расход масла. Если убыль более одного литра на десять тыков, то уже нуно задуматься - то ли двигло, то ли масло (кста, бэ-пятых турбинированных не касуемо - там жор масла изначально заложен).
Лёха198
shteiger писал(а):

Минимум... Максимум...


а те всё в цифирьках подавать? ну ты зазнался 63 по щупу разница MIN-MAX около литра. так что 0,5 за 5ткм при 2,5ткм на трассе - приемлимый угар считаю.
shteiger писал(а):

Если убыль более одного литра на десять тыков, то уже нуно задуматься - то ли двигло, то ли масло


не соглашусь. ИМХО от двух литров надо думать, всё остальное - пустая трата нервов. то тут, то там подтекать начнёт, то некорректно помериишь... а кто-то вот задумывается когда начинает жрать литр на тыщу и коптит нипадеццки 63
Silence
Лёха198 писал(а):

ща залил 5вэ40 полусинь из боооольшой бочки с проверенного поставщика в 1,6 8вэ. пробег масла порядка 5ткм. долил остатки до отметки МАХ, т.к. ушло в минимум (брал 4 литра, заливал чуть выше серединки по щупу между отметками). из этих 5ткм трасса 2,4ткм. обороты 3,5-4К. возможно, по этой причине угорело, возможно особенность масла, возможно 1,6 жрёт...
а по маслу вообще - религия больше 8ткм на масле ездить не позволяет, каким бы оно отличным ни было!


Такаяже фигня, тоже 1.6 8кл, и тоже горит на трассе. Причём горит на оборотах после 3.5, до этого не горит.
Больше лить его не буду, перехожу на ravenol. пробег 6 тыс.
CoolM
s010 писал(а):

Мое резюме такое, хорошое масло, но дорогое. В ВАЗ его лить не буду, не по Сеньке шапка. А вот в BMW залил бы Smile



Ну ну а кто Мобиль 1 себе купил? за 1800 почти? Или 14 от Супер Авто и есть БМВ 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы