Страница 1 из 1
bmixa
посоветовали поставить коленвал от калины!!стоит или нет?мотор 1.5

Последний раз редактировалось: bmixa (10 Апреля 2011 21:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Grigoriy
на какой мотор?
bmixa
1.5 мотор 8 клапаник
kazak1102
bmixa писал(а):

посоветовали поставить коленвал от калины!!стоит или нет?мотор 1.5


Поршня со смещением на 2.3 мм с 10-ми шатунами, получишь двиг 1,6... Сам думай... Если думаешь капиталиться, то я бы так и сделал... Мало того, так и сделаю... Но вопрос изучи в тюнинге... От фонаря такие дела не делаются... Дешевле в сток откапиталиться...
LambadA
можно сток поршня сфрезеровать и будет нормуль, себе такой сток собрал
nikolav
kazak1102 писал(а):

Поршня со смещением на 2.3 мм с 10-ми шатунами, получишь двиг 1,6...


Р/С будет куёвый nea
Miraj
nikolav
Как на стоке в 1,6)
nikolav
Miraj
bmixa писал(а):

1.5 мотор 8 клапаник


Блок 194,8,шатун 121,калено 75,6 nea Глянь расчётную таблицу.
AnD295
nikolav писал(а):

Блок 194,8,шатун 121,калено 75,6 Глянь расчётную таблицу.



И че. Все равно будет RS будет таким же, как на моторе 1,6. RS это отношение длинны шатуна к ходу коленвала

nikolav lol1
Kirill111
bmixa писал(а):

посоветовали поставить коленвал от калины!!стоит или нет?мотор 1.5

Вобщем уже написали, помимо колена понадобятся поршни со смещением 2,3 мм. И под эти поршни точить блок. Если все это не пугает - ставь. Минусов нету, объем будет 1.6.
nikolav
AnD295
Блок 194,8,шатун 133,32,калено 75,6,поршень со смещением 2,3, Р/С 1,76
ещё пойдёт за эти бабки. Razz
AnD295
nikolav писал(а):

Блок 194,8,шатун 133,32,калено 75,6,поршень со смещением 2,3, Р/С 1,76


а где ты такие поршни возьмешь? да еще и со смещением 2,3, да еще и на 8 ве. Помоему это токо на заказ
nikolav
AnD295
Так и я об этом.Просто воткнуть калено не получится,а если уж заказывать поршня,то лучше под другой шатун 131,133,133,32.Ну а дальше уже исходя из бюджета. Drinks or Beer
kazak1102
nikolav писал(а):

а если уж заказывать поршня,то лучше под другой шатун 131,


Да ладно... Под этот шатун поршень точно заказывать, что совершенно не бюджетно, к тому же, с компрессионной 26, это уже ковка, если не ошибаюсь... А со 121-м со смещением на 2,3 мм от ТДМК - другое дело... И Р/С 1,6 не критично... Drinks or Beer
сайгон
kazak1102 писал(а):

Да ладно... Под этот шатун поршень точно заказывать, что совершенно не бюджетно, к тому же, с компрессионной 26, это уже ковка, если не ошибаюсь... А со 121-м со смещением на 2,3 мм от ТДМК - другое дело... И Р/С 1,6 не критично...
_________________


Как то все так сразу за рс переживают. Такое впечатление что 24 часовых гонок заехал в бокс болид и типа парни, быстро меняем шпг, в ответ что ты у тебя же обороты под 10000, с меньшим рс не пойдет.
1.6 нормальный рс, тем более если каналы не пилить в максимум. Вон у спорт каров были рекомендации и 1.45, ездили как то же. Просто фобия какая то с этим рс.
Петрович на правильной стороне воюет. А баловство с 131 и 133 и так далее, это если готов деньги на ковку выложить и валы под 300 воткнуть. Такая цель не стоит? Тогда 75.6 и 121 бюджетней.
С ув. Сайгон
-Viewer-
Есть вопросы по теме, расскажите пожалуйста вот про что.

Имеется движка 2112 (1,5 16В), с коленвалом которой есть небольшой глючок: шпоночное место под шестерню чуть подразбита, благодаря чему шестерня имеет небольшой люфтик (в непритянутом состоянии). И есть отличный коленвал 11183, который планировался на замену имеющемуся.
Про поршня ТДМК и расточку я в курсе, соответственно поршня будут покупаться а блок растачиваться.

Вопросы следующие:
1) Что получится в результате переделки со "знаменитым косяком", то есть встрече поршней с клапанами при обрыве ремня. Будут встречаться или не будут?
2) Поскольку меняется объем, то надо ли перешиваться? Мозги январь 5.1.2. И на что, если надо.
3) Задача сделать гоночный мотор не ставится. Планируется получить движок "чуток помощнее" и более-менее живучий (варварство вроде установки поршней 21124 делать не хочется), чтоб нормально ехал в диапазоне 2500-5000 оборотов. Получится?
webmines
-Viewer-
вполне. прошиваться все же желательно, хотя поедет и так... на сток валах клапана гнуть не должно...
-Viewer-
webmines писал(а):

вполне. <...> на сток валах клапана гнуть не должно


Спасибо, именно это и хотелось услышать Smile.
bmixa
Kirill111 писал(а):

bmixa писал(а):

посоветовали поставить коленвал от калины!!стоит или нет?мотор 1.5

Вобщем уже написали, помимо колена понадобятся поршни со смещением 2,3 мм. И под эти поршни точить блок. Если все это не пугает - ставь. Минусов нету, объем будет 1.6.



всё поставил.всё получилось.очень доволен.всем большее спасибо dns4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы