Страница 2 из 38
мехокро
ie-fly
Кстати, вопрос. Пилоты, кот. летали на иносамолетах (какие сейчас распространены) смогут на наших летать, тех же 134ых ?
флай
Dmitry82 писал(а):

Ну я прав что пилоты не те пошли ?



Не знаю. Есть пилоты старые и есть безрассудные, но не бывает пилотов старых и безрассудных...
флай
Dmitry82 писал(а):

Кстати, вопрос. Пилоты, кот. летали на иносамолетах (какие сейчас распространены) смогут на наших летать, тех же 134ых ?



После переучивания могут. Обычно наоборот бывает.
"Ту-134 задел ЛЭП из-за чего ВВП могла быть обесточена, но он уже шел по ошибочному курсу"

"Самолет придавил двигавшуюся по дороге машину. Сейчас она может находиться под фюзеляжем" Радио Вести фм

Последний раз редактировалось: Зyбиловод (21 Июня 2011 10:07), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
ie-fly писал(а):

Предлагаю прекратить флуд и ждать официальных результатов расследования.


что ж теперь -ждать сухой и официальный доклад, еще неизвестно кем пролоббированный? своих версий выдвинуть теперь нельзя что ли?

у меня их несколько
1-рас3,14здяйство(как со стороны пилотов,так и со стороны аэропорта-не включили,не предупредили..)
2-летают на рухляди,которую по утилизации давно пора сдать накуй
флай
Виктор-Вишня писал(а):

тоже считаешь,что рас3,14здяйство?



Очень похоже... Но никого обвинять пока нельзя.
D_r_i_v_e
Виктор-Вишня писал(а):

летают на рухляди,которую по утилизации давно пора сдать накуй



Боинги не чем не лучше...старье. Туполев Очень надежный самолет!
мехокро
ie-fly
И еще спрошу. Я прост в этом нифига не понимаю. Сложнее на наших летать или на всяких аэробусах, боингах?
флай
Виктор-Вишня писал(а):

своих версий выдвинуть теперь нельзя что ли



Для того, чтобы выдвигать версии, нужно быть специалистом в этом вопросе.
Dmitry82 писал(а):

Сложнее на наших летать или на всяких аэробусах, боингах?


да, на наших сложнее

Последний раз редактировалось: Зyбиловод (21 Июня 2011 10:09), всего редактировалось 1 раз
Дюжина
ie-fly писал(а):

Предлагаю прекратить флуд и ждать официальных результатов расследования. Хотя бы результатов расшифровок.

Угу.
Инфы пока мало. Да и СМИ ... Что чёрная кошка курс пересекала ещё не было?
мехокро
Зyбиловод писал(а):

Dmitry82 писал(а):

Сложнее на наших летать или на всяких аэробусах, боингах?


да, на наших сложнее


Знач прально думал.
D_r_i_v_e
Вообще летать опасно... Smile
Буквально на днях разговаривали со стюардессой бывшей из теперешнего НордАвиа(бывшего нашего Аэрофлот Норда)...бухают эти летчики ППЦ как...говорят прилетят в Сочи, Анапу...керогазят всю ночь...с дикого бодуна на штурвал...врача проходят вообще как-то на шару....взять тот же разбившийся Москва-Пермь...слышали переговоры пилотов? КВС вообще в нулину там был...девочка знакомая знавшая этих пилотов...сказала, что бухие они летели....
Как бы я не любил самолеты....ездю на поездах Smile
Виктор-Вишня
ie-fly писал(а):

Для того, чтобы выдвигать версии, нужно быть специалистом в этом вопросе.
_________________


так-то все мы специалисты! supercool

ну уж хоть элементарные познания в технике позволяют выдвигать какие-то версии. -мы же не претендуем на официальный доклад, но перетереть-то можно... Pardon
мы ж не говорим - инопланетяне подорвали его или маджахеды стрельнули...хотя..
флай
D_r_i_v_e писал(а):

Туполев Очень надежный самолет!



Верно.

Dmitry82 писал(а):

Сложнее на наших летать или на всяких аэробусах, боингах?



На наших сложнее. Примерно как поставить рядом ВАЗ-09 и Витца с автоматом. Тока на наших ты сам себе хозяин и от этого главное удовольствие. Ну и спина мокрая частенько бывает.
D_r_i_v_e
Dmitry82 писал(а):

Сложнее на наших летать или на всяких аэробусах, боингах?



На наших...боинги многи ошибки пилотирования прощают.
Зато если бы вместо Туполева на Чкаловском был Боинг...мне кажется он бы ..изданулся
ie-fly писал(а):

Евгений123 писал(а):

ИМХО Ту 134 пора уже наверно списывать совсем. Свет на взлетке выключили и пилоты "ослепли", из всего навигационного оборудования тока компас и штурман, который в такой ситуации не помошник



ХВАТИТ БРЕД ПИСАТЬ!!!!

Пилотажно-навигационный комплекс Ту-134 обеспечивает эксплуатацию самолёта в простых и сложных метеорологических условиях в дневное и ночное время и позволяет выполнять заходы на посадку по метеоминимуму категории 2.

Метеоминимум ИКАО категории 2:

Высота принятия решения - 30 метров
Видимость - 350 метров.

Отключенные ОВИ здесь ни причем. Есть понятие ухода на второй круг, если на высоте принятия решения не установлен визуальный контакт с землей.

А пилоты не могли ошибиться и принять трассу за ВПП? Для летчиков 15 км разницы это много или мало?
D_r_i_v_e
Тут по любому ошибка...только ошибка кого....пилота или диспетчера...все ИМХО!
zett
Цитата:

«Из-за ошибки пилотирования Ту-134 зацепил линию электропередачи, оборвал ее, обесточив таким образом посадочную полосу», – отметил гендиректор аэропорта Алексей Кузмицкий.


http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2011/06/21/n_1891681.shtml

Занимательная механика.
ВПР 30 метров, высота ЛЭП - не более 15.
Вместо того чтобы съепать на 2-й круг с 30 метров, борт ищет землю с таким усердием, что сбивает опору на высоте 10-15 м.
Тут два варианта - или экипаж здорово начудил.
Или этого гендиректора нужно гнать в три шеи, дабы не говорил всякую херню.
DAI
Таис666 писал(а):

[А пилоты не могли ошибиться и принять трассу за ВПП? Для летчиков 15 км разницы это много или мало?



ЛОЛо пилоты могли, а те что реально летают нет.)
Евгений123
Dmitry82 писал(а):

И еще спрошу. Я прост в этом нифига не понимаю. Сложнее на наших летать или на всяких аэробусах, боингах?


К примеру боинг 737-500 итд может совершить посадку без участия пилотов, в автоматическом режиме.
В боинге экипаж 2чел., в Тушке 4
флай
Таис666 писал(а):

А пилоты не могли ошибиться и принять трассу за ВПП? Для летчиков 15 км разницы это много или мало?



Могли.
флай
D_r_i_v_e писал(а):

Тут по любому ошибка...только ошибка кого....пилота или диспетчера...все ИМХО!



zett писал(а):

Занимательная механика.
ВПР 30 метров, высота ЛЭП - не более 15.
Вместо того чтобы съепать на 2-й круг с 30 метров, борт ищет землю с таким усердием, что сбивает опору на высоте 10-15 м.
Тут два варианта - или экипаж здорово начудил.
Или этого гендиректора нужно гнать в три шеи, дабы не говорил всякую херню.



Я думаете так просто ссылку на Иваново привел?
zett
Евгений123 писал(а):

К примеру боинг 737-500 итд может совершить посадку без участия пилотов, в автоматическом режиме.


Если аэропорт позволяет.
А в этом задрищенске такой аппаратуры в глаза не видели.
Вот и получается, что на Боинге, что на кукурузнике - все равно.
Alex-vs-VAZ
zett писал(а):

Цитата:

«Из-за ошибки пилотирования Ту-134 зацепил линию электропередачи, оборвал ее, обесточив таким образом посадочную полосу», – отметил гендиректор аэропорта Алексей Кузмицкий.


http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2011/06/21/n_1891681.shtml

Занимательная механика.
ВПР 30 метров, высота ЛЭП - не более 15.
Вместо того чтобы съепать на 2-й круг с 30 метров, борт ищет землю с таким усердием, что сбивает опору на высоте 10-15 м.
Тут два варианта - или экипаж здорово начудил.
Или этого гендиректора нужно гнать в три шеи, дабы не говорил всякую херню.



может что случилось с самиком и быстро искали куда бы скорее сесть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы