Страница 4 из 38
флай
OldFeld

Попробуйте задать тот же вопрос, только не так по-хамски, пожалуйста.
Kirill111
Все, форумные "знатоки" авиации подтянулись. Щас будут учить действующего КВС летать. 63 63 63
DAI
Kirill111 писал(а):

Все, форумные "знатоки" авиации подтянулись. Щас будут учить действующего КВС летать. 63 63 63


+1. Постыдились бы))
Darth
Kirill111 писал(а):

Все, форумные "знатоки" авиации подтянулись. Щас будут учить действующего КВС летать.



Это лол, тут все возможно 63
aai
ie-fly писал(а):

А я периодически на запасной бегаю, когда посадку дают по фактической погоде, на усмотрение КВС.

Чисто любопытство. Можно прояснить. А то тут во так пишут:
"Если уж и пишите о "фактической погоде", то просьба писать: "Московские аэропорты работают по фактической погоде" ВСЁ! Не нужно писать о решениях КВС, это не правильно. Аэропорты ВСЕГДА работают по фактической погоде."
Skiff
zett писал(а):

Цитата:

«Из-за ошибки пилотирования Ту-134 зацепил линию электропередачи, оборвал ее, обесточив таким образом посадочную полосу», – отметил гендиректор аэропорта Алексей Кузмицкий.


http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2011/06/21/n_1891681.shtml

Занимательная механика.
ВПР 30 метров, высота ЛЭП - не более 15.
Вместо того чтобы съепать на 2-й круг с 30 метров, борт ищет землю с таким усердием, что сбивает опору на высоте 10-15 м.
Тут два варианта - или экипаж здорово начудил.
Или этого гендиректора нужно гнать в три шеи, дабы не говорил всякую херню.



Позырил специально по гугл эрзу, нет там никакой ЛЭП.
slavbek
ie-fly,
могли давление не выставить иль попутать?
флай
aai писал(а):

Чисто любопытство. Можно прояснить. А то тут во так пишут



Все верно. Я же написал, когда ПОСАДКУ ДАЮТ. Но по фактической погоде, т.е. на усмотрение КВС - хочешь садись, сомневаешься в своих возможностях - уходи. Естественно, когда аэропорт закрыт, КВС не может принять решения о посадке или взлете.
slavbek
По РСН сказали, что этим рейсом летело все руководство Русгидропресс.
Это какя то карма, сколько раз уже во всяких катострофах у нас гибнут высокие чинуши. Невский экспресс, например, там тоже нород из совета федерации на тот свет отправили.
STAS152005
slavbek писал(а):

уже во всяких катострофах у нас гибнут высокие чинуши.


По блату на тот свет уходят..вне очереди...
aai
ie-fly писал(а):

Но по фактической погоде, т.е. на усмотрение КВС - хочешь садись, сомневаешься в своих возможностях - уходи.

Я просто думал, что так всегда.
флай
slavbek писал(а):

могли давление не выставить иль попутать?



Есть радиовысотомер, там давление не ставится. работает по принципу радиолокатора, выдает расстояние до поверхности земли в метрах. Штурман по нему ориентируется.
zett
Skiff писал(а):

Позырил специально по гугл эрзу, нет там никакой ЛЭП.

Посмотри получше. Аэропорт ведь не святым духом питается, должна быть какая-нить ЛЭПка, и даже не одна, а две, бо I-я категория.
Скорее всего там десятка, ее куй разглядишь, высота опор - 6 метров.
slavbek
Да, прискорбно это все. Земля пухом погибшим, родственникам мужества пережить это.
Очередной торопыга на исправном самолете угробил кучу народа.
Skiff
zett
Кабели, там кабели. Ближайшая ЛЭП в пяти километрах.

p.s. посмотрел списки. http://www.mchs.gov.ru/news/detail.php?ID=391991
Писец, целыми семьями (4 человека) погибли.

А вот Терехиным более менее повезло, все трое живы вроде.
флай
slavbek писал(а):

Очередной торопыга на исправном самолете угробил кучу народа.



Осторожнее с обвинениями! Вы еще ничего не знаете, основываетесь на догадках и уже судите...
Vlad B
Skiff писал(а):

А вот Терехиным более менее повезло, все трое живы вроде.



А чо живы, там обгоревшие тела на искусственном сохранении, считай что и не живы. nea
Vlad B
Цитата:

Сергей Шматков до последнего убеждал экипаж злополучного рейса уйти на второй круг. Летчики решили садиться на свой страх и риск

Kirill111
Цитата:

Власти Карелии: Ту-134 не мог задеть ЛЭП

21 июня 2011
/AVIA.RU/
21 июня, AVIA.RU – В зоне авиакатастрофы в Карелии не было ЛЭП, которые мог задеть самолет, заявил представитель государственного комитета Карелии по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения. Об этом сообщает Газета.ru.

Ранее руководство аэропорта Бесовец, возле которого минувшей ночью рухнул Ту-134, объяснило сообщение МАК об обесточенной взлетно-посадочной полосе ошибкой экипажа, порвавшего, по словам гендиректора аэропорта, линию электропередачи.

Ранее среди возможных причин катастрофы назывались сложные метеоусловия, также ошибка экипажа и отказ техники.

Skiff
Vlad B писал(а):

Skiff писал(а):

А вот Терехиным более менее повезло, все трое живы вроде.



А чо живы, там обгоревшие тела на искусственном сохранении, считай что и не живы. nea



Ну чото да. В таком случае лучше откинутся всяко.

Данво пора понять, что летать надо нормальными авиакомпаниями, а не шарашкиными конторами у которых два самолета и те тридцатилетние.
slavbek
ie-fly
я прнимаю твой призыв, как человека, который сам летает. Но согласись, что КВС не сделал то, что должен был. Взлетный режим, штурвал на себя. Почему он этого не сделал, мы уже ни когда не узнаем, ну если только на речевом слышно. Практически все, что случается, уже когда либо, где либо случалось. И таких желающих, успеть на крайний автобус, побыстрее к жене в кровать, уже было и много, просто у кого то прокатывало, у кого то нет.
OldFeld
ie-fly писал(а):

OldFeld

Попробуйте задать тот же вопрос, только не так по-хамски, пожалуйста.



Пожалуйста, могу ли я предположить, что Вы не "узнали" аэродром, на котором собирались сажать самолёт при ясной погоде? Можно ли сделать вывод из этого, что Вы не потрудились изучить (освежить память) перед вылетом? Я достаточно вежливо спросил?
supercool
slavbek
Skiff
Они должны были лететь на CRJ200. Но поскольку это все русский бизнес, их отправили бортом компании-посредника. Как то так.
tihohod
В авиакатастрофе под Петрозаводском погибли руководители ОАО ОКБ "Гидропресс", входящего в государственную корпорацию "Росатом".

Как сообщили РБК в пресс-службе конструкторского бюро, жертвами авиакатастрофы стали находившееся в самолете директор и генеральный конструктор предприятия Сергей Рыжов, его заместитель - главный конструктор Геннадий Банюк, а также главный конструктор и начальник отделения Николай Трунов.

Также среди погибших числятся начальник управления "Атомэнергомаша" Валерий Лялин, а также главный технолог ОКБМ имени Африкантова Андрей Трофимов.

По информации собеседника РБК, все они летели в Петрозаводск, чтобы принять участие в совещании по размещению заказов на предприятии ЗАО "Петрозаводскмаш", также входящем в госкорпорацию "Росатом".

Основным направлением деятельности "Гидропресс" является разработка проектов реакторов типа ВВЭР широкого диапазона мощности - 300-1700 МВт.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/21/06/2011/601615.shtml
флай
OldFeld писал(а):

Можно ли сделать вывод из этого, что Вы не потрудились изучить (освежить память) перед вылетом?



нет.

OldFeld писал(а):

Я достаточно вежливо спросил?



нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы