Страница 5 из 38
флай
slavbek писал(а):

я прнимаю твой призыв, как человека, который сам летает. Но согласись, что КВС не сделал то, что должен был. Взлетный режим, штурвал на себя. Почему он этого не сделал, мы уже ни когда не узнаем, ну если только на речевом слышно. Практически все, что случается, уже когда либо, где либо случалось. И таких желающих, успеть на крайний автобус, побыстрее к жене в кровать, уже было и много, просто у кого то прокатывало, у кого то нет.



Горькая, конечно, но правда.
zett
tihohod писал(а):

В авиакатастрофе под Петрозаводском погибли руководители ОАО ОКБ "Гидропресс", входящего в государственную корпорацию "Росатом".


Казалось бы, причем здесь Смоленск...
Не одного ли это поля ягоды, господа?
Kirill111
ie-fly писал(а):

slavbek писал(а):

я прнимаю твой призыв, как человека, который сам летает. Но согласись, что КВС не сделал то, что должен был. Взлетный режим, штурвал на себя. Почему он этого не сделал, мы уже ни когда не узнаем, ну если только на речевом слышно. Практически все, что случается, уже когда либо, где либо случалось. И таких желающих, успеть на крайний автобус, побыстрее к жене в кровать, уже было и много, просто у кого то прокатывало, у кого то нет.



Горькая, конечно, но правда.

Если память меня не подводит - то же самое было и в Самаре с такой же тушкой nea
флай
Kirill111

Не подводит.
[Fred]
вопрос не по теме, но всё же..
а почему с потолка CRJ200 по всему салону капает? Конденсат в таком количестве?
tihohod
[Fred] писал(а):

вопрос не по теме, но всё же..
а почему с потолка CRJ200 по всему салону капает? Конденсат в таком количестве?



What do you expect? Made by Canadians!
tihohod
ie-fly писал(а):

slavbek писал(а):

я прнимаю твой призыв, как человека, который сам летает. Но согласись, что КВС не сделал то, что должен был. Взлетный режим, штурвал на себя. Почему он этого не сделал, мы уже ни когда не узнаем, ну если только на речевом слышно. Практически все, что случается, уже когда либо, где либо случалось. И таких желающих, успеть на крайний автобус, побыстрее к жене в кровать, уже было и много, просто у кого то прокатывало, у кого то нет.


Горькая, конечно, но правда.



А правда, что по действующим сейчас правилам каждый уход на второй круг влечет обязательное расследование?
Kirill111
tihohod писал(а):

ie-fly писал(а):

slavbek писал(а):

я прнимаю твой призыв, как человека, который сам летает. Но согласись, что КВС не сделал то, что должен был. Взлетный режим, штурвал на себя. Почему он этого не сделал, мы уже ни когда не узнаем, ну если только на речевом слышно. Практически все, что случается, уже когда либо, где либо случалось. И таких желающих, успеть на крайний автобус, побыстрее к жене в кровать, уже было и много, просто у кого то прокатывало, у кого то нет.


Горькая, конечно, но правда.



А правда, что по действующим сейчас правилам каждый уход на второй круг влечет обязательное расследование?

Ахинея
D_r_i_v_e
Летчик-испытатель Толбоев считает причиной авиакатастрофы под Петрозаводском человеческий фактор

Москва. 21 июня. INTERFAX.RU - Известный летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев считает, что причиной катастрофы самолета Ту-134 под Петрозаводском (Карелия), скорее всего, стал человеческий фактор, а не отказ техники. "Я хорошо знаю этот самолет. Он морально устарел, но это очень надежный самолет. За 40 лет эксплуатации по количеству аварий - это один из самых надежных самолетов в мире", - сказал Толбоев "Интерфаксу" во вторник. Толбоев испытал десятки типов и модификаций самолетов, командовал многоразовым космическим кораблем "Буран". По его словам, причину катастрофы установит расследование, но из заявлений официальных лиц можно сделать вывод о том, что к аварии привела ошибка экипажа. "Пока - ошибка экипажа. Даже если погасли посадочные огни, это не значит, что обязательно должна быть катастрофа. Если посадочные огни не работают, наземные службы предупреждают об этом, самолет уходит на второй круг или на запасной аэродром", - сказал Толбоев.
Kirill111
Этот магомед уже мягко говоря запарил своими экспертными оценками по любому случаю lol1
Дюжина
DAI писал(а):

Окуенно у нас летать на самолетах да?

Что такое Ли-2 знаешь и когда он летал?
Чапай
Art_16R писал(а):

Среди восьми выживших 10-летний мальчик.


Все остальные дети погибли страшной смертью, смертью мучеников

Вот к чему приводят полеты на самолетах ! Razz

Надо запретить летать этим чудовищам

Я вообще не летал и никогда небуду летать, ибо это смертельно опасно !

Шансов выжить при крушении НУЛЬ !!! Причем абсолютный !
hakim11
учитывая что всё завязано с росатомом...тут много чего в голову приходит..кроме ошибок экипажа
D_r_i_v_e
флай
tihohod писал(а):

А правда, что по действующим сейчас правилам каждый уход на второй круг влечет обязательное расследование?



уход на второй круг в любом случае должен считаться грамотным решением командира.
slavbek
Чапай
ты заблуждаешься. Шансы выжить есть, все зависит от того как падаеш. И что парадоксально, в основном выжившие это дети. Краний случай мальчик выживший при крушении А-300 компании Air Yemenia пару лет назад.
И сегодня тоже среди выживших дети.
zett
hakim11 писал(а):

учитывая что всё завязано с росатомом...


У меня тоже такие мысли...
Сперва этот карельский гендир че-то плетет про ЛЭП, потом оказывается, там ее нет и в помине.
Время отключения огней 3-5 сек по разным источникам.
Для АВР 3-5 сек - это ОЧЕНЬ много.
Для дизелей - очень мало.

Вывод - взлетка была обесточена намеренно, эдакая игра - угадайте, где мы. КВС не угадал.

зы Надо проверять электрику аэропорта. Цифры 3-5 сек меня очень смущают. Мне как энергетику очень интересно, почему вырубились посадочные огни.
В случае КЗ на КЛ-10 время включения АВР около 0,5 - 1 сек, и я не думаю, что там нашелся мудак, который перед АВР поставил АПВ, да еще и как водится двукратную на 2 и 10 секундах.
Это можно и нужно делать в колхозе, но не на аэродроме. Зачем мне лишняя возня и потеря времени, когда я могу за секунду восстановить питание, а уже потом сношаться с пробитой КЛ.
Если на низкой стороне - там еще проще, 0,3-0,8 секунд без вариантов.

Очень мутная история, короче...

Последний раз редактировалось: zett (21 Июня 2011 13:00), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
hakim11 писал(а):

учитывая что всё завязано с росатомом...тут много чего в голову приходит..кроме ошибок экипажа


такой вариант я предполагал и с прошлой авиакатастрофой,и с падиниями вертолетов с губерами..-но меня сразу "профессионалы" какахами закидали...
флай
Чапай писал(а):

Я вообще не летал и никогда небуду летать, ибо это смертельно опасно !

Шансов выжить при крушении НУЛЬ !!! Причем абсолютный !
_________________




А в ваз-2106 садиться не боишься? Wink Знаю много людей, жуть как боящихся летать, но запросто ездящих на шохах...
slavbek
ie-fly писал(а):

Чапай писал(а):

Я вообще не летал и никогда небуду летать, ибо это смертельно опасно !

Шансов выжить при крушении НУЛЬ !!! Причем абсолютный !
_________________




А в ваз-2106 садиться не боишься? Wink Знаю много людей, жуть как боящихся летать, но запросто ездящих на шохах...


Причем не престегнутыми.
Дюжина
Kirill111 писал(а):

то же самое было и в Самаре с такой же тушкой

Там без диспетчеров не обошлось. Но они же, в отличие от экипажа, местные. Потому сроки получили только пилоты, а УВД не при делах.
флай
Виктор-Вишня писал(а):

но меня сразу "профессионалы" какахами закидали..



И правильно сделали. Потому как устраивать катастрофу такими изысканными способами никто не станет. Наиболее эффективно самолет уничтожать в воздухе. Стопроцентная гарантия нужного результата и все можно запросто списать на террористов.
флай
slavbek писал(а):

Причем не престегнутыми.



А там без разницы.
tihohod
ie-fly писал(а):

tihohod писал(а):

А правда, что по действующим сейчас правилам каждый уход на второй круг влечет обязательное расследование?



уход на второй круг в любом случае должен считаться грамотным решением командира.



Но расследование будет?
Чапай
Даже без вариантов - самолеты это самое опасное транспортное средство !

Шансов выжить НУЛЬ ! Единицы выживших на сотни тысячь погибших это даже на случайность не тянет !

Я давно хотел созать организацию за запрет самолетов в качестве гражданского транспорта, наверное стоит попробовать сделать это сейчас !

Выходить на митинги, обливать красной краской владельцев авиакомпаний, устраивать на взлетной полосе заграждения из живых щитов
Бить морду чинушам разрешающим гражданскую авиацию

вывешить на сайтах турфирм фотки с разорванными и обгревшими телами детей погибших в авиакатастрофах чтоб туристам неповадно было летать на мерзких самолетишках
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы