Страница 6 из 38
флай
tihohod

Будет письменный отчет КВС о причинах ухода. И то, если захотят расшифровать.
tihohod
И его будет кто-то читать, возможно, смотреть и слушать самописцы, требовать дополнительных отчетов о причинах возникновения причин ухода. А КВС вместо заслуженного отдыха будет тратить время на общение с этим мутным проверяющим?
Skiff
slavbek писал(а):

Skiff
Они должны были лететь на CRJ200. Но поскольку это все русский бизнес, их отправили бортом компании-посредника. Как то так.



Откуда инфа?
Skiff
Чапай писал(а):

Art_16R писал(а):

Среди восьми выживших 10-летний мальчик.


Все остальные дети погибли страшной смертью, смертью мучеников

Вот к чему приводят полеты на самолетах ! Razz

Надо запретить летать этим чудовищам

Я вообще не летал и никогда небуду летать, ибо это смертельно опасно !

Шансов выжить при крушении НУЛЬ !!! Причем абсолютный !



Почему это нуль? Данное конкретное крушение начисто опровергает твою гепотезу...
И где ты взял "СОТНЮ ТЫСЯЧ ЖЕРТВ"??????
За всю историю воздухоплавания погибло около пятнадцати тысяч, это в четыре раза меньше, чем разбивается за год в автокатастрофах.

А я обожаю летать!

Последний раз редактировалось: Skiff (21 Июня 2011 13:01), всего редактировалось 1 раз
hakim11
Виктор-Вишня писал(а):

hakim11 писал(а):

учитывая что всё завязано с росатомом...тут много чего в голову приходит..кроме ошибок экипажа


такой вариант я предполагал и с прошлой авиакатастрофой,и с падиниями вертолетов с губерами..-но меня сразу "профессионалы" какахами закидали...



скажем так..в заговоры особо не верю...а вот в ведение дел по принципу "для достижения цели все средства хороши" верю..
флай
tihohod писал(а):

А КВС вместо заслуженного отдыха будет тратить время на общение с этим мутным проверяющим?



Это как повезет. Как правило не докапываются.
hakim11
Чапай писал(а):

Даже без вариантов - самолеты это самое опасное транспортное средство !

Шансов выжить НУЛЬ ! Единицы выживших на сотни тысячь погибших это даже на случайность не тянет !

Я давно хотел созать организацию за запрет самолетов в качестве гражданского транспорта, наверное стоит попробовать сделать это сейчас !

Выходить на митинги, обливать красной краской владельцев авиакомпаний, устраивать на взлетной полосе заграждения из живых щитов
Бить морду чинушам разрешающим гражданскую авиацию

вывешить на сайтах турфирм фотки с разорванными и обгревшими телами детей погибших в авиакатастрофах чтоб туристам неповадно было летать на мерзких самолетишках


вах...а вы обычные пдд ваще не нарушаете?? ну вот хочется узнать..
АНТИфриз
tihohod писал(а):

И его будет кто-то читать, возможно, смотреть и слушать самописцы, требовать дополнительных отчетов о причинах возникновения причин ухода. А КВС вместо заслуженного отдыха будет тратить время на общение с этим мутным проверяющим?


Ну, керосин нынче дорог. Почему не проверить?
флай
Чапай

А вот ко мне, КВС ГА ты как относишься? Морду бить и краской поливать будем?
Виктор-Вишня
ie-fly писал(а):

И правильно сделали. Потому как устраивать катастрофу такими изысканными способами никто не станет. Наиболее эффективно самолет уничтожать в воздухе. Стопроцентная гарантия нужного результата и все можно запросто списать на террористов.


Да неужели?
и как по твоему без палева взорвать самолет в воздухе?
AMAROCK
Чапай писал(а):

Art_16R писал(а):

Среди восьми выживших 10-летний мальчик.


Все остальные дети погибли страшной смертью, смертью мучеников
Вот к чему приводят полеты на самолетах ! Razz
Надо запретить летать этим чудовищам
Я вообщ не летал и никогда небуду летать, ибо это смертельно опасно !
Шансов выжить при крушении НУЛЬ !!! Причем абсолютный !


Ты чо уж, Чапай ? Думаешь, что Урал нельзя переплыть ?
10 выживших из 80 - это не "НОЛЬ!!!"
флай
Виктор-Вишня писал(а):

и как по твоему без палева взорвать самолет в воздухе?



Тебе все расскажи... Можно я этими способами делиться не буду? Скажу только, что достаточно просто.
DAI
Дюжина писал(а):

DAI писал(а):

Окуенно у нас летать на самолетах да?

Что такое Ли-2 знаешь и когда он летал?


Не только в технике дело. В человеческом факторе еще. Когда я управляю автомобилем, я грубо говоря отвечаю за этот параметр на свой страх и риск. Когда в самолете находятся до 400 и выше пассажиров, то за этот параметр отвечает только экипаж и наземные службы. Разницу понимаешь? Как бы это нескромно звучало, себе лично доверяю больше чем кому либо на каком либо самолете.
Виктор-Вишня
ie-fly писал(а):

Тебе все расскажи... Можно я этими способами делиться не буду? Скажу только, что достаточно просто.


взрывчатку положить куда нужно и взрыв при нужной высоте
,например... -это расследование, палево, почему? как пронести,закрепить...
а тут -на пилотов списал все,добавив,что мол алкоголиками были и все... Pardon
KaReL1982
Какая жесть и она в моем родном городе cry
что это за самолеты такие в РФ или пилоты что каждый год они падают по нескольку штук?
зачем вообще такие полеты...
Гаврилыч
Виктор-Вишня писал(а):

ie-fly писал(а):

И правильно сделали. Потому как устраивать катастрофу такими изысканными способами никто не станет. Наиболее эффективно самолет уничтожать в воздухе. Стопроцентная гарантия нужного результата и все можно запросто списать на террористов.


Да неужели?
и как по твоему без палева взорвать самолет в воздухе?



Да легко, там же помимо керосина полно других жидкостей, высоких напряжений и пр. горючих материалов.
Kirill111
Чапай писал(а):

Даже без вариантов - самолеты это самое опасное транспортное средство !

Шансов выжить НУЛЬ ! Единицы выживших на сотни тысячь погибших это даже на случайность не тянет !

Я давно хотел созать организацию за запрет самолетов в качестве гражданского транспорта, наверное стоит попробовать сделать это сейчас !

Выходить на митинги, обливать красной краской владельцев авиакомпаний, устраивать на взлетной полосе заграждения из живых щитов
Бить морду чинушам разрешающим гражданскую авиацию

вывешить на сайтах турфирм фотки с разорванными и обгревшими телами детей погибших в авиакатастрофах чтоб туристам неповадно было летать на мерзких самолетишках


Если это шутка - то не в той теме ИМХО lol1
НАПИЛЬНИК
ie-fly
Хотелось бы задать Вам такой вопрос...

наверное неточно сформулирую...
можете сказать во сколько примерно обойдется авиакомпании, заход самолета на 2й круг? т.е сколько керосина спалит авиалайнер при втором и более заходе на посадку?
hakim11
НАПИЛЬНИК писал(а):

ie-fly
Хотелось бы задать Вам такой вопрос...

наверное неточно сформулирую...
можете сказать во сколько примерно обойдется авиакомпании, заход самолета на 2й круг? т.е сколько керосина спалит авиалайнер при втором и более заходе на посадку?



как полный ноль в авиделах..предположу 1-2 тонны..те в пределах 2 туе Pardon
kotmu
земля пухом cry

думаю, что чиновникам высокого уровня в таких сочетаниях как... гл. конструктор и его зам... запретить летать одним рейсом... а то как падает машина.... и все руководство..тю-тю.... нет преемственности....

людей весьма жалко... думаю, что как всегда была не одна ошибка... надо больше наводить порядка в этой отрасли... про Тушки слышал - надежные...
Kirill111
НАПИЛЬНИК писал(а):

ie-fly
Хотелось бы задать Вам такой вопрос...

наверное неточно сформулирую...
можете сказать во сколько примерно обойдется авиакомпании, заход самолета на 2й круг? т.е сколько керосина спалит авиалайнер при втором и более заходе на посадку?

Это совершенно не важно и не надо вам это считать. Уход на второй круг не только не наказывается, но даже поощряется. У нас летный директор вдалбливал в головы пилотов - не уверен на 100% - уходи. Нефиг даже думать, уходи и все. Тебе спасибо еще скажут. Не нужны никому камикадзе в ГА.
Виктор-Вишня
НАПИЛЬНИК писал(а):

наверное неточно сформулирую...
можете сказать во сколько примерно обойдется авиакомпании, заход самолета на 2й круг? т.е сколько керосина спалит авиалайнер при втором и более заходе на посадку?


Еще добавлю - а еще чем грозит авиакомпании заход на второй(третий круг) -т.е. ты как бы тем самым напрягаешь дважды диспетчеров, тебе выделяют доп. время для посадки, т.е. возможно кого-то отодвигают в посадке...и.т.д...-во что выливается такая накладка?
и экипажу че с этого?(ну там премию порежут,выговор..наоборот премируют..)?
zett
Тэккс, кто меня тут лечил, что там нет ЛЭП?
Вот она, пжлста, родная десяточка...

Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

Это совершенно не важно и не надо вам это считать


Как это неважно?
как раз таки,возможно ,из-за этого и звучит все чаще "человеческий фактор!"
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

Это совершенно не важно и не надо вам это считать


Как это неважно?
как раз таки,возможно ,из-за этого и звучит все чаще "человеческий фактор!"

Нет, не из-за этого. У пилота если память не изменяет есть 10 причин для ухода на второй круг. Даже не причин - обязанностей. Пилот обязан прекратить снижение и уйти на второй круг если.... И идет 10 пунктов. Так по крайней мере было в НПП ГА. И никто никогда в жизни его не будет за это напрягать. Зато если вдруг выяснится что одна из причин была, а пилот не ушел, а посадил самолет, даже благополучно - его буду дрючить, и довольно серьезно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы