Страница 7 из 38
hakim11
zett писал(а):

Тэккс, кто меня тут лечил, что там нет ЛЭП?
Вот она, пжлста, родная десяточка...



гыыыы какая нах это лэп...так..столбик высотой с низкое дерево
DAI
zett писал(а):

Тэккс, кто меня тут лечил, что там нет ЛЭП?
Вот она, пжлста, родная десяточка...


Ну да. Он за провода зацепился за эти, пару раз перекувыркнулся через них и тут же под столб упал наверное.
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

Нет, не из-за этого. У пилота если память не изменяет есть 10 причин для ухода на второй круг. Даже не причин - обязанностей. Пилот обязан прекратить снижение и уйти на второй круг если.... И идет 10 пунктов. Так по крайней мере было в НПП ГА. И никто никогда в жизни его не будет за это напрягать. Зато если вдруг выяснится что одна из причин была, а пилот не ушел, а посадил самолет, даже благополучно - его буду дрючить, и довольно серьезно.


это нормативы-куетивы-комунистическая куета вообщем, которая была актуальна при совке.
Сейчас другое время -и у меня вопрос - как сейчас относится авиакомпания к тому,что пилот пошел на второй круг?ну один раз ладно, но если это будет повторяться каждый 5-10 полет -че скажут?

Воторое -как аэропорт к этому относится? -там же тоже каждое телодвижение,каждая минута -это бабло! -какие счета потом выставляют?
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

Нет, не из-за этого. У пилота если память не изменяет есть 10 причин для ухода на второй круг. Даже не причин - обязанностей. Пилот обязан прекратить снижение и уйти на второй круг если.... И идет 10 пунктов. Так по крайней мере было в НПП ГА. И никто никогда в жизни его не будет за это напрягать. Зато если вдруг выяснится что одна из причин была, а пилот не ушел, а посадил самолет, даже благополучно - его буду дрючить, и довольно серьезно.


это нормативы-куетивы-комунистическая куета вообщем, которая была актуальна при совке.
Сейчас другое время -и у меня вопрос - как сейчас относится авиакомпания к тому,что пилот пошел на второй круг?ну один раз ладно, но если это будет повторяться каждый 5-10 полет -че скажут?

Воторое -как аэропорт к этому относится? -там же тоже каждое телодвижение,каждая минута -это бабло! -какие счета потом выставляют?

Я тебе ответил на твой вопрос два раза - надо третий?
Виктор-Вишня
DAI писал(а):

Ну да. Он за провода зацепился за эти, пару раз перекувыркнулся через них и тут же под столб упал наверное.


Под проводами нырнул, хвост зацепился, и отвалился накуй -вон на фотке так и лежит..
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

Я тебе ответил на твой вопрос два раза - надо третий?


Че ты ответил?
Никто не будет напрягать?
Чет как-то слабо верится!
Напрямую,мож и не будут напрягать,но на уровне - аэропорт выставляет счет боссу авиакомпании за потраченное время -вполне может быть, а потом пилота на ковер -попестеть по душам...-по моему примерно так и происходит...
Надо бы узнать как построены взаимоотношения аэропорт-авиакомпания.
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я тебе ответил на твой вопрос два раза - надо третий?


Че ты ответил?
Никто не будет напрягать?
Чет как-то слабо верится!
Напрямую,мож и не будут напрягать,но на уровне - аэропорт выставляет счет боссу авиакомпании за потраченное время -вполне может быть, а потом пилота на ковер -попестеть по душам...-по моему примерно так и происходит...
Надо бы узнать как построены взаимоотношения аэропорт-авиакомпания.

Ты пишешь ахинею и не доверяешь ответам - так что оставайся в своем вопиющем неведении и дальше. Pardon

Цитата:

аэропорт выставляет счет боссу авиакомпании за потраченное время

hehe 63
zett
hakim11
DAI
Куда он летел и почему он упал - будут разбираться специалисты.

Лично мне, как специалисту по ЭПП интересно, почему у них пропало питание в аэропорту, да еще и в самый ответственный момент.
Вот и все, и ничего более..
Дюжина
ie-fly писал(а):

если захотят расшифровать.

А у вас не 100% расшифровывают?
KaReL1982 писал(а):

что это за самолеты такие в РФ или пилоты что каждый год они падают по нескольку штук?
зачем вообще такие полеты...

Ты апчём?
Надёжность ВС и безопасность полётов в РФ вполне себе на уровне.
флай
НАПИЛЬНИК писал(а):

т.е сколько керосина спалит авиалайнер при втором и более заходе на посадку



Тонну - полторы. Там много от чего зависит. Я две в расчет беру.
hakim11
zett писал(а):

hakim11
DAI
Куда он летел и почему он упал - будут разбираться специалисты.

Лично мне, как специалисту по ЭПП интересно, почему у них пропало питание в аэропорту, да еще и в самый ответственный момент.
Вот и все, и ничего более..


ну питание смотря какое..и где..я по категориям не помню..но как тут писали..у них два подвода..и авр быстро хлопает..отнюдь не 3 секунды

пропадание питания на 2х фидерах одновременно..ну совсем анрил
hakim11
ie-fly писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

т.е сколько керосина спалит авиалайнер при втором и более заходе на посадку



Тонну - полторы. Там много от чего зависит. Я две в расчет беру.


неужто я угадал? Smile
AMAROCK
Kirill111 писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

ie-fly
Хотелось бы задать Вам такой вопрос...
наверное неточно сформулирую...
можете сказать во сколько примерно обойдется авиакомпании, заход самолета на 2й круг? т.е сколько керосина спалит авиалайнер при втором и более заходе на посадку?

Это совершенно не важно и не надо вам это считать. Уход на второй круг не только не наказывается, но даже поощряется. У нас летный директор вдалбливал в головы пилотов - не уверен на 100% - уходи. Нефиг даже думать, уходи и все. Тебе спасибо еще скажут. Не нужны никому камикадзе в ГА.


Для чего ни иногда кружат над эродромами ? Топливо вырабатывают.
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

Ты пишешь ахинею и не доверяешь ответам - так что оставайся в своем вопиющем неведении и дальше.

Цитата:
аэропорт выставляет счет боссу авиакомпании за потраченное время


Я в этом деле профан, а ты строишь из себя умного, но так и не ответил -какие счета(какие финансовые взаимоотношения) у авиакомпаний с аэропортами.
Т.е. это какая-то такса за конкретную посадку-взлет, или типа абонемента - мол купил на год и сажай конкретный самолет столько-то раз...
Еще я не знаток, но думаю, в том же домодедово где каждые 10 минут посадки-взлеты -окуеют от пилота,который на третий круг пошел...
Думаю там все жестко расписано, потому и задаю такие вопросы, а ты же отвечаешь в стиле-"да не, куета это все.." -есть чем подтвердить?
флай
Kirill111 писал(а):

Нефиг даже думать, уходи и все.



В целом да. Если только не горит "остаток 2500". Тогда шансов на второй круг нет.

Kirill111 писал(а):

пилот не ушел, а посадил самолет, даже благополучно - его буду дрючить, и довольно серьезно.



Если у меня пожар на борту или иная веская причина, я могу посадить самолет в любых условиях, нарушить минимум. Но тогда будет расследование.
KaReL1982
Дюжина писал(а):

Надёжность ВС и безопасность полётов в РФ вполне себе на уровне.


почему тогда падают они даже не раз в год а несколько?
где падают чаще?
Acquirer
Виктор-Вишня писал(а):

Чет как-то слабо верится!


Накой хрен ты спрашиваешь, если не желаешь верить ответу?
Виктор-Вишня писал(а):

Напрямую,мож и не будут напрягать,но на уровне - аэропорт выставляет счет боссу авиакомпании за потраченное время -вполне может быть, а потом пилота на ковер -попестеть по душам...-по моему примерно так и происходит...


Сам же все знаешь.
AMAROCK
Виктор-Вишня
Подозреваю, что если у пилота проблемы - его не будут сажать на основной, а отправят на запасной, чтобы ни кто не ждал, пока он вспашет взлетку.
Kirill111
ie-fly писал(а):

Kirill111 писал(а):

Нефиг даже думать, уходи и все.



В целом да. Если только не горит "остаток 2500". Тогда шансов на второй круг нет.

Kirill111 писал(а):

пилот не ушел, а посадил самолет, даже благополучно - его буду дрючить, и довольно серьезно.



Если у меня пожар на борту или иная веская причина, я могу посадить самолет в любых условиях, нарушить минимум. Но тогда будет расследование.

Остаток 2500 - это уже на запасном в часе лета и то после пары заходов должно быть, не?

Про пожар и прочее - само собой разумеется.
Виктор-Вишня
Acquirer писал(а):

Сам же все знаешь.


Ну я вообще ждал ответа компетентных товарищей -прав я или нет..
Pardon
Разговор с пилотом на ковре раз,другой,третий, и потом будь я на месте пилота -сажал бы самолет на свой страх и риск с первого захода...а потом бы "человеческий фактор"... -все ж логично..
флай
Виктор-Вишня писал(а):

Никто не будет напрягать?
Чет как-то слабо верится!



Придется поверить. Идет заправка самолета в рейс, по расчету. Расчет - это топливо для точки плюс АНЗ (аэронавигационный запас). Это топливо уже оплачено. За что дрючить?
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ты пишешь ахинею и не доверяешь ответам - так что оставайся в своем вопиющем неведении и дальше.

Цитата:
аэропорт выставляет счет боссу авиакомпании за потраченное время


Я в этом деле профан, а ты строишь из себя умного


Я не строю, я правда умный. И не стесняюсь этого.

Виктор-Вишня писал(а):

есть чем подтвердить?

Есть чем, да не про твою честь. Тебе я ничего не должен. Тем более сам все знаешь лучше меня, как выясняется. Smile

Скачай ФАП 128 и читай, если умеешь. Good

Последний раз редактировалось: Kirill111 (21 Июня 2011 14:29), всего редактировалось 1 раз
Acquirer
Виктор-Вишня писал(а):

Разговор с пилотом на ковре раз,другой,третий, и потом будь я на месте пилота -сажал бы самолет на свой страх и риск с первого захода...а потом бы "человеческий фактор"... -все ж логично..


Это только твои домыслы на сей счет.
Виктор-Вишня
AMAROCK писал(а):

Подозреваю, что если у пилота проблемы - его не будут сажать на основной, а отправят на запасной, чтобы ни кто не ждал, пока он вспашет взлетку.


Опять таки - за запасной -кто платить будет? или там типа страховки -все покрывает? че пилоту за это будет?(понятно,что в новостях по быдлящику поаплодируют),а по факту -че?расследование?
Потом на месте босса авиакомпании -да накуй бы такой пилот нужен...-все ж логично?
Дюжина
KaReL1982 писал(а):

почему тогда падают они даже не раз в год а несколько?
где падают чаще?

Причины разные, всё больше человеческий фактор, как и везде.
Больше падает там, гда больше летает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы