Страница 10 из 38
PachaG
Kirill111 писал(а):

На первом месте самая безопасная компания, всего было 100 в списке.


спасибо

кто на первом?
Kirill111
PachaG писал(а):

Kirill111 писал(а):

На первом месте самая безопасная компания, всего было 100 в списке.


спасибо

кто на первом?

Австралийцы, Quantas
STAS152005 писал(а):

http://lifenews.ru/news/61738


Чё то дядя путается в показаниях, возможно я не права, но сложилось такое впечатление, на нервный шок не оч похоже, скорее думает не сболтнуть бы лишнего и выдать правильную версию о случившимся.
И смех не нервный, а довольный. ИМХО на истинность высказывания не претендую не разу.
hakim11
DAI писал(а):

zett писал(а):

Лично мне, как специалисту по ЭПП интересно, почему у них пропало питание в аэропорту, да еще и в самый ответственный момент.
Вот и все, и ничего более..


Да отговорки это все. Как специалисту по ЭПП тебе должно же тоже быть известно, что в случае отключение штатного питания задействуется либо резервная линия либо практически мгновенно запускается дизель - генератор. Там на аэродроме, по нормальному, даже бесперебойники на компах не успели бы пискнуть.



расскажэи плиз сколько времени надо авру
какие ИБП используют в аэропортах(пох на твои компьютеры..не они наводят самолёт)

сколько-сколько секунд дизель стартует??? ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL

Да..и мощности укажи..если владеешь вопросом на уровне большем чем ибп домашнего компьютера и офисного сервера
PachaG
Таис666
а вы тоже имеете отношение к самолетам?
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я еще раз спрошу, тебя никогда не напрягало что все 100% твоих предположений - неверные? Может хватить предполагать чушь?


Я тебя еще раз спрошу - ты можешь рассказать фининсовые взаимоотношения авиакомпания-аэропорт?нет?
тогда пнх!

Тебе я объяснять ничего не собираюсь. Ты просто не понимаешь что взаимоотношений авиакомпания/аэропорт и уход на второй круг вообще никак на 100% не связаны. Тут скорее к УВД вопросы, аэропорт то при чем тут вообще. Поищи в яндексе что такое УВД, кому оно принадлежит и чем занимается, заодно скачай таки ФАП 128, почитай в нем про уход на второй круг, а потом задавай нормальные вопросы. Pardon
STAS152005
DAI писал(а):


Да отговорки это все. Как специалисту по ЭПП тебе должно же тоже быть известно, что в случае отключение штатного питания задействуется либо резервная линия либо практически мгновенно запускается дизель - генератор. Там на аэродроме, по нормальному, даже бесперебойники на компах не успели бы пискнуть.
_________________


Цитата:

Диспетчер вспоминает последнее, что услышал от командира экипажа Ту-134 перед тем, как машина пропала с экрана радара.

- Я прошел дальний привод, - сообщил пилот Федоров.
- На курсе.
- Понял, на курсе.

По словам Шматкова, буквально в следующую минуту он должен был уже увидеть самолет своими глазами, но этого не произошло.

После падения самолет развалился на части и вспыхнул

После падения самолет развалился на части и вспыхнул

- После прохода «дальнего привода» (две радиостанции, излучающие сигнал, расположенные в 6600 метрах от ВПП) борт должен был появиться в поле зрения, - говорит Сергей Валентинович. – Однако я его так и не увидел. Больше пилоты на связь не выходили.

По словам очевидцев, самолет, заходя на посадку на очень маленькой высоте, зацепил ЛЭП и потерпел крушение.

- Судя по всему, отключение света произошло именно поэтому, - предполагает Шматков. – На несколько секунд взлетно-посадочная полоса и все наши приборы обесточились, но тут же включился резервный блок. Так что отключение света не могло стать причиной катастрофы, оно как раз произошло уже во время крушения.

Диспетчер больше не видел самолет, момент крушения также был от него скрыт.

Виктор-Вишня
STAS152005 писал(а):

Я не знаю какой конкретно аэропорт будет но то что он есть и топливо до него есть это точно...Кстати вполне возможно это действительно МОСКВА....


Ну и о каких тогда конкурентах ты говоришь?
Это монополия! конкурентов нету!
hakim11 писал(а):

ЗЫ вопрос..сколько стоит ЖИЗНЬ пассажира(пусть в этой теме..хотя увы)
сумму назови..сколько стоит взрослый а сколько ребёнок??


Цинично, но сумма есть и самая конкретная - для данного случая думаю ее уже назовут - в новостях смотри -"Семьи погибших получат по....рублей"-вот тебе и сумма.
hakim11
Таис666 писал(а):

STAS152005 писал(а):

http://lifenews.ru/news/61738


Чё то дядя путается в показаниях, возможно я не права, но сложилось такое впечатление, на нервный шок не оч похоже, скорее думает не сболтнуть бы лишнего и выдать правильную версию о случившимся.
И смех не нервный, а довольный. ИМХО на истинность высказывания не претендую не разу.



вы мало слышали живых объяснений от людей, после аварий-происшествий техногенных итд.. объяснение чела, плюс дурацкое аудиосведение..
довольного смеха тут ни грамма нет...
STAS152005
Виктор-Вишня писал(а):


Цинично, но сумма есть и самая конкретная - для данного случая думаю ее уже назовут - в новостях смотри -"Семьи погибших получат по....рублей"-вот тебе и сумма.


Цинично
Цитата:

По правилам страхования от несчастных случаев, пострадавшему пассажиру выплатят:
от 30% до 80% страховой суммы в том случае, если он получит инвалидность,
100% страховой суммы (120 минимальных окладов — 6,504 млн.руб.) получат наследники пассажира при самом печальном стечении обстоятельств.


6,5*44=286 000 000 руб...только выплаты погибшим....Сколько стоит второй круг?..Сколько стоит Ту?....
hakim11
Виктор-Вишня писал(а):

STAS152005 писал(а):

Я не знаю какой конкретно аэропорт будет но то что он есть и топливо до него есть это точно...Кстати вполне возможно это действительно МОСКВА....


Ну и о каких тогда конкурентах ты говоришь?
Это монополия! конкурентов нету!
hakim11 писал(а):

ЗЫ вопрос..сколько стоит ЖИЗНЬ пассажира(пусть в этой теме..хотя увы)
сумму назови..сколько стоит взрослый а сколько ребёнок??


Цинично, но сумма есть и самая конкретная - для данного случая думаю ее уже назовут - в новостях смотри -"Семьи погибших получат по....рублей"-вот тебе и сумма.



Я спросил у тебя..сколько стоит человек?

новости я и так посмотрю..100тр и так увижу..это всё несущественно

Судя по всем твоим комментам примерно так:

так..если мы идём на второй круг то минус 25 туе..так..1 пассажир 2 туе..100 пассажиров...идём на круг..ВЫГОДНО


или...пассажиров 10..так..круг стоит 30 туе(утрирую)..пассажиры "стоят" 15 туе..всё нафиг..чтобы не выипали--идём битья об землю..

ЗЫ тебе сколько лет если не секрет..если такимеи категориями торговца семечками размышляешь??

на дороге наверное тоже перед пешеходами не оттормаживаешься в НОЛЬ со стольника..а то же резина сотрётся..а она 10 тр стоит...Так??

Последний раз редактировалось: hakim11 (21 Июня 2011 15:33), всего редактировалось 1 раз
STAS152005
Кстати стоит Ту-134....такой ..примерно 30 млн.руб....Может больше...а может и меньше...
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

Тебе я объяснять ничего не собираюсь. Ты просто не понимаешь что взаимоотношений авиакомпания/аэропорт и уход на второй круг вообще никак на 100% не связаны.


Я этого не понимаю,потому и прошу объяснить - какие взаимоотношения?
абонемент?разовая плата? почасовуха?
"профессионалы" же лишь пальцы гнут -"никуя объяснять не собираемся, не связано" -ну тогда некуй в тему лезть топыря пальцы!
Kirill111
Интересный диспетчер.. Если самолет был на курсе и глиссаде - как он мог упасть на проезжую часть с недоходом? Если самолет отклонился от курса/глиссады - почему об этом не сообщил диспетчер. Тем более что это все развивалось еще до БПРМ.. Насколько я знаю диспетчер постоянно контролирует положение самолета на курсе и глиссаде и обязан сообщать об отклонениях экипажу. nea
Hudoi
zett

По новым правилам время АВР 0.3 сек.
STAS152005
Таис666 писал(а):

Чё то дядя путается в показаниях, возможно я не права, но сложилось такое впечатление, на нервный шок не оч похоже, скорее думает не сболтнуть бы лишнего и выдать правильную версию о случившимся.
И смех не нервный, а довольный. ИМХО на истинность высказывания не претендую не разу.


Человек вообще-то в шоке...Реакции у всех разные...Мня тоже однажды на смех дикий пробило конкретно...
hakim11
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

Тебе я объяснять ничего не собираюсь. Ты просто не понимаешь что взаимоотношений авиакомпания/аэропорт и уход на второй круг вообще никак на 100% не связаны.


Я этого не понимаю,потому и прошу объяснить - какие взаимоотношения?
абонемент?разовая плата? почасовуха?
"профессионалы" же лишь пальцы гнут -"никуя объяснять не собираемся, не связано" -ну тогда некуй в тему лезть топыря пальцы!



да ниипет никого экономика события на стадии предотвращения..млять..
ты видимо из категории людей котрые возят просроченый огнетушитель, т.к. тебе он нах не нужен, как и аптечка..а техосмотр проходить надо..

и зимой на летней резине..тк "нах не надо" ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ ТРАТИТЬ

lol1 lol1 lol1

я ж говорю-докуя таких в энергетике

Последний раз редактировалось: hakim11 (21 Июня 2011 15:42), всего редактировалось 1 раз
hakim11 писал(а):

Таис666 писал(а):

STAS152005 писал(а):

http://lifenews.ru/news/61738


Чё то дядя путается в показаниях, возможно я не права, но сложилось такое впечатление, на нервный шок не оч похоже, скорее думает не сболтнуть бы лишнего и выдать правильную версию о случившимся.
И смех не нервный, а довольный. ИМХО на истинность высказывания не претендую не разу.



вы мало слышали живых объяснений от людей, после аварий-происшествий техногенных итд.. объяснение чела, плюс дурацкое аудиосведение..
довольного смеха тут ни грамма нет...


беда в том, что много...
Но это просто мысли возникшие при прослушивании, не более того.
"пилот виноват" вот что пытается навязать говорящий, и если у него все вырубилось и радиостанции в том числе, как он команду давал на второй круг, если по времени он о уже должен был приземлиться....
hakim11
Таис666 писал(а):

hakim11 писал(а):

Таис666 писал(а):

STAS152005 писал(а):

http://lifenews.ru/news/61738


Чё то дядя путается в показаниях, возможно я не права, но сложилось такое впечатление, на нервный шок не оч похоже, скорее думает не сболтнуть бы лишнего и выдать правильную версию о случившимся.
И смех не нервный, а довольный. ИМХО на истинность высказывания не претендую не разу.



вы мало слышали живых объяснений от людей, после аварий-происшествий техногенных итд.. объяснение чела, плюс дурацкое аудиосведение..
довольного смеха тут ни грамма нет...


беда в том, что много...
Но это просто мысли возникшие при прослушивании, не более того.
"пилот виноват" вот что пытается навязать говорящий, и если у него все вырубилось и радиостанции в том числе, как он команду давал на второй круг, если по времени он о уже должен был приземлиться....



Smile там слишком много всего пишется чтобы пытаться свою теорию проталкивать

он не навязывает а явно говорит что это его мнение и он сма действовал по инструкции..
органы разберутся..
STAS152005
Kirill111
Высота...После 100 метров радар не видит... Скорее всего потеря земли. Высокая вертикальная скорость...А у Тушки движки говорят тупые..им 5 сек. нужно чтоб раскрутиться...Посадка идет примерно с вертикалкой 5 м/с...
hakim11
Hudoi писал(а):

zett

По новым правилам время АВР 0.3 сек.


наконец то Smile именно такие пределы
Kirill111
STAS152005 писал(а):

Kirill111
Высота...После 100 метров радар не видит... Скорее всего потеря земли. Высокая вертикальная скорость...А у Тушки движки говорят тупые..им 5 сек. нужно чтоб раскрутиться...Посадка идет примерно с вертикалкой 5 м/с...

Ненене, диспетчер мониторит положение ВС как минимум до ближнего привода.. А тут он ближний так и не прошел - куда же смотрел диспетчер то?

В условиях потери визуального контакта КВС должен увести борт на второй круг на ВПР - высоте принятия решения. Это 60 метров если опять-таки память меня не подводит. Снижаться ниже ВПР при отсутствии визуального контакта пилот не имеет права. Если пилот наблюдал полосу (а по факту дорогу автомобильную) и производил посадку на нее - то опять вопрос - куда смотрел диспетчер и почему не поправил?

И я может что-то пропустил, но ващет диспетчер до недавнего времени имел право скомандовать уход на второй круг. А не как он тут себя выставил - я посоветовал, но запретить не могу. При отклонении от курса и глиссады он именно имеет право и обязан скомандовать уход. Пусть меня поправит ie-fly если ошибаюсь и все поменялось. Razz

Последний раз редактировалось: Kirill111 (21 Июня 2011 15:44), всего редактировалось 1 раз
STAS152005
Кстати посадка происходит на более высокой скорости чем взлет...
DAI
hakim11 писал(а):

Hudoi писал(а):

zett

По новым правилам время АВР 0.3 сек.


наконец то Smile именно такие пределы


И че ты этим хотел сказать когда у меня спрашивал? То что эти самые пределы знаешь?
То что временем срабатывания АВР можно пренебречь я и так знал. Поэтому и писал что даже в офисных компах бесперебойники не сработали. Если считаешь себя специалистом то будь скромней в реакциях на пусть даже не профессиональное мнение.
DAI
STAS152005 писал(а):

Кстати посадка происходит на более высокой скорости чем взлет...


Это понятно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы