хавает 12л. летом по городу без пробок.
пока что просто мысли вслух:
1) чото с карбюратором
2) чото с зажиганием (распределителем зажигания трамблёром, свечами, катушкой, проводами)
3) чото с воздушным фильтром
4) чото с колесами (подклинивает колодки, не доконца растормаживаются, криво стоят - нужно развал-схождение, плохие шины.)
5) чото с двигателем (клапана, цилиндры, кольца и т.д.)
6) чото с системой ЭПХХ
Ahmet99 писал(а):
посмотри шланг от бензонасоса до карбюратора - там давление повышенное, может травить бензин через трещины в шланге.
смени воздушный фильтр, может быть он затран и разряжение в карбюраторе повышенное, больше бензина вылетает.
посмотри свечи, если есть замасленные может случиться что высоковольтный провод оборван и искра через раз бывает.
попробуй как колёса крутятся, должны легко и долго крутиться.
По пробкам не езди, в пробках расход адский
Такие простые советы
самый главный совет:
не трогай педаль тормоза и двигайся накатом
я на неделе заправил 37 литров и проехал 420 километров, расход получился 8,8 литра 92-го.
Mr. Hankey писал(а):После того как выставил уровень в поплавковой камере, расход меня приятно удивил, при этом изменений в разгонной динамике не обнаружил, по загруженной фурами трассе Тамбов-Москва расход ниже 6 л/100 км., судя по чекам АЗС, заправлялся под горловину. В городе около 10 л., но у нас светофоры через каждые 100 м. Делал, как указывал здешний товарищ:
kazak1102 писал(а):ИМХО... Уровень должен быть 24,5-25,5 мм от верха поплавковой камеры... Можно ставить по мурзилке, но не факт, что получится норма... У меня получается высокий со всеми вытекающими...
Еще ставил ускорительный насос от нивы
, тот, что писает в первую камеру (стОит 40 р.)
Игла была юникар.
Последний раз редактировалось: bibikin (16 Февраля 2013 20:53), всего редактировалось 4 раз(а)