А тут он ближний так и не прошел - куда же смотрел диспетчер то?
Диспетчер вспоминает последнее, что услышал от командира экипажа Ту-134 перед тем, как машина пропала с экрана радара.
- Я прошел дальний привод, - сообщил пилот Федоров.
- На курсе.
- Понял, на курсе.
По словам Шматкова, буквально в следующую минуту он должен был уже увидеть самолет своими глазами, но этого не произошло.
- После прохода «дальнего привода» (две радиостанции, излучающие сигнал, расположенные в 6600 метрах от ВПП) борт должен был появиться в поле зрения, - говорит Сергей Валентинович. – Однако я его так и не увидел. Больше пилоты на связь не выходили.
По новым правилам время АВР 0.3 сек.
zett
По новым правилам время АВР 0.3 сек.
По новым правилам время АВР 0.3 сек.
ЗЫ тебе сколько лет если не секрет..если такимеи категориями торговца семечками размышляешь??
Ты сам посуди -сидит диспетчер в аэропорту -пятница вечер,лето -его рабочий день закончился - он собирается домой - и тут шеф прибегает -"через 40 минут принимаем борт такой-то!" -Круглые глаза диспетчера -"а кто мне за это заплатит?" -резонно?
Ты сам посуди -сидит диспетчер в аэропорту -пятница вечер,лето -его рабочий день закончился - он собирается домой - и тут шеф прибегает -"через 40 минут принимаем борт такой-то!" -Круглые глаза диспетчера -"а кто мне за это заплатит?" -резонно?
Феерический бредище
Феерический бредище
бе ответили с чем я согласен..
ещё раз..ксттаи спасибо завозраст..чуть моложе меня..
мышление экономичсекими категориями и категориями безопасности --разное мышление..
притмерно как гонки на компьютере и в реальной жизни...
Феерический бредище
бе ответили с чем я согласен..
ещё раз..ксттаи спасибо завозраст..чуть моложе меня..
мышление экономичсекими категориями и категориями безопасности --разное мышление..
притмерно как гонки на компьютере и в реальной жизни...
Кто в пересменку интересно борт принимает сдающий или принимающий ? И каково время пересменки 15 мин или 30 ? Может кто в теме ?
бе ответили с чем я согласен..
ещё раз..ксттаи спасибо завозраст..чуть моложе меня..
мышление экономичсекими категориями и категориями безопасности --разное мышление..
притмерно как гонки на компьютере и в реальной жизни...
ну так не выиопыввайся,а поясни в чем я не прав!
я же сказал -я профан в летных делах,но экономика -она же везде одинаковая!
Да успокойся уже...
Ты хоть сам понимаешь в чём просишь признаться?
Есть пилоты которым пофиг на экономику, честь мундира дороже, но их мало...
Я один раз так прилетела/приземлилась, что больше нуи нафиг самолеты ...
Самое страшное, что сейчас с помидорками и семечками лучше обходятся, чем с людьми, хотя надо отдать должное, садятся же с первой попытке и не так много и падает. Господа, что никто не летает "самолетами аэрофлота"? Цинизма в моем посте ровно столько, сколько в высказываниях, что у нас мораль рулит, а не экономика.
Пусть меня поправит ie-fly если ошибаюсь и все поменялось.
Кстати посадка происходит на более высокой скорости чем взлет...
Это понятно...
Самое страшное, что сейчас с помидорками и семечками лучше обходятся, чем с людьми, хотя надо отдать должное, садятся же с первой попытке и не так много и падает.
Не может хозяин сказать Летчику типо стоимость топлива за второй круг у тя из ЗП вычту... Он может только премировать пилота за сэкономленое топливо..Это да.
Кто в пересменку интересно борт принимает сдающий или принимающий ? И каково время пересменки 15 мин или 30 ? Может кто в теме ?
про торможение перед пешеходом ответь?? тормозишь или резину жалеешь??
вероятность сбить-небольшая..запороть покрышку--почти 100 процентов..тормозишь??
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы