Никто не будет пинать пилота, если уход оправдан.
Это типа умный Кирилл тут все пальцы гнет и сополи пузырями пускает. КАк было все в говне там так и остается. Как на земле так и в небе. И пока конца этому говну не видно. supercool
Я согласен с вишней. Сейчас платится за все аэронавигационные сборы, керосин, стоянка... И не зря проводятся проверки ухода. Никто не будет пинать пилота, если уход оправдан. Хорошая компания работает как часы, начиная от технарей, заканчивая пилотом. В результате, у компании есть деньги на развитие и хорошие оклады тем же пилотам.
В данном теме я просто пассажир.
Ну естественно понятно что если летчик постоянно уходит на второй круг что с ним что-то возможно не в порядке...
Никто не будет пинать пилота, если уход оправдан.
Да, бывает промахиваются мимо глиссады.
Я согласен с вишней. Сейчас платится за все аэронавигационные сборы, керосин, стоянка... И не зря проводятся проверки ухода. Никто не будет пинать пилота, если уход оправдан. Хорошая компания работает как часы, начиная от технарей, заканчивая пилотом. В результате, у компании есть деньги на развитие и хорошие оклады тем же пилотам.
И? Это не причина для ухода?
Сдвиг ветра например
В данном теме я просто пассажир.
И? Это не причина для ухода?
И? Это не причина для ухода?
Никто не будет пинать пилота, если уход оправдан.
Вот, к примеру, я руководитель компании, у меня два пилота. У одного сэкономленный керосин, у второго постоянно птицы и ветер и постоянно минус керосин, какие будут мои выводы?
И? Это не причина для ухода?
Вот, к примеру, я руководитель компании, у меня два пилота. У одного сэкономленный керосин, у второго постоянно птицы и ветер и постоянно минус керосин, какие будут мои выводы?
1.1. Перевозчик обязан обеспечить выплату компенсации в счет возмещения вреда, причиненного при воздушной перевозке жизни пассажира воздушного судна, гражданам, имеющим право на возмещение вреда в случае смерти кормильца в соответствии с гражданским законодательством, при отсутствии таких граждан - родителям, супругу, детям умершего пассажира воздушного судна, а в случае смерти пассажира воздушного судна, не имевшего самостоятельного дохода, - гражданам, у которых он находился на иждивении, в сумме два миллиона рублей. Указанная компенсация распределяется между гражданами, имеющими право на ее получение, пропорционально количеству таких граждан.
(п. 1.1 введен Федеральным законом от 04.12.2007 N 331-ФЗ)
(ст. 117, "Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 05.04.2011))
Вот, к примеру, я руководитель компании, у меня два пилота. У одного сэкономленный керосин, у второго постоянно птицы и ветер, и минус керосин, какие будут мои выводы?
Для тех, кому качать лень...
3.90. КВС обязан прекратить снижение и выполнить прерванный заход на посадку (уйти на второй круг), если:
• наблюдаются опасные метеорологические явления;
• скопления птиц, представляющие угрозу безопасности посадки;
• для выдерживания градиента снижения на глиссаде снижения требуется увеличение режима работы двигателей более номинального, если иное не предусмотрено РЛЭ;
• до установления надежного визуального контакта с огнями приближения или другими ориентирами по курсу посадки сработала сигнализация высоты принятия решения и (или) опасного сближения с землей;
• заход на посадку при осуществлении коммерческой воздушной перевозки не стабилизирован по требованиям, установленным в РПП при достижении высоты 300 м над уровнем аэродрома при полете в приборных метеорологических условиях или при достижении высоты 150 м над уровнем аэродрома при полете в визуальных метеорологических условиях, если иное не установлено РЛЭ;
• до достижения DA/H при точном заходе на посадке или при заходе на посадку с вертикальным наведением не установлен визуальный контакт с огнями подхода (огнями ВПП) или наземными ориентирами;
• при неточном заходе на посадку в приборных метеорологических условиях до достижения точки прерванного захода (ухода на второй круг) не установлен визуальный контакт с огнями подхода (огнями ВПП) или наземными ориентирами;
• положение воздушного судна в пространстве или параметры его движения относительно ВПП не обеспечивают безопасность посадки;
• потерян визуальный контакт с огнями подхода (огнями ВПП) или наземными ориентирами при снижении ниже DA/H или MDA/H;
• в воздушном пространстве или на летной полосе появились препятствия, угрожающие безопасности полета;
• расчет на посадку не обеспечивает безопасность ее выполнения.
При отсутствии разрешения на посадку на контролируемый аэродром при достижении высоты 60 м над аэродромом, но не ниже DA/H или MDA/H выполняется прерванный заход (уход на второй круг).
Да, сажаю инспектора к обоим.
Скорее всего такой статистики нет вообще, у какого пилота сколько керосина остается.
Сколько там по МКАДУ можно ехать?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы