Страница 15 из 38
GENA
Чапай писал(а):

Ну хотите чтоб вас и ваших детей собирали по кусочкам, обгоревшими с выпотрошенными внутренностями, то летайте самолетами аэрофлота !

А я и умные люди никогда не будут летать ! supercool


Проблема в том что и на ЖД и уж темболее на автотранспорте проблемы схожие. Слава Единой России. gpn Если это исчадие ада не убрать от власти, все дерьмо в стране только участится. Причем везде. Автобусы межгорода, все те же ушатанные мерсы МАНы неопланы, которые шманают в гаражах ПТП местные кулибины из того что бог послал. Профессионализм водителей тоже упал ниже плинтуса. На маршрутках нариков ловят кажждый месяц. В маскве таджик водитель тролейбуса спрашивает у пассажиров куда дальше ехать и где поворачивать.
Так что на Россией вознеслось время мракобесия под управлением воров и жуликов.
GENA
Виктор-Вишня писал(а):

АНТИфриз писал(а):

Я думаю, есть договоры с Росаэронавигацией и аэропортами, потом выставляют счета, ты их оплачиваешь.


Т.е. за каждую услугу как бы свой тариф?второй круг -плати, запасной аэродром -плати -так?
GENA писал(а):

Пилоты, как и в этот раз, неадекватно реагировали на указания диспетчера: при рекомендации сохранять высоту 600 метров поднимались до 900, при команде делать правый разворот - разворачивались налево и т. д.


Чет я не понял -на пилотов все валят что ли? или что?

А на кого еще? Не арофлотовское же начальство виновато и не менеджеры типа Кирилла111. Они то все ЧЕТКО делают! Good Пилят, куют, снабжают.
STAS152005
GENA писал(а):


Ага подезжаешь к перекрестку в две полосы в каждую сторону и тебе на лево. А на светофоре стрелок нет. Ну денег нет на моденизацию. Спереди навстречи мудидло тонированное то же на лево. ОН на твою полосу заехал, ты на его. Знакомо? Уже нарушили ПДД. Далее он резко едет, а у тебя занято, а ты на встречной полосе и тебе в лоб машина летит...бац...И кто виноват? А?
Я вот считаю, что в первую очередь виновато местное и московские чинопузное блядтсво, которое не создало систему, при которой были бы деньги на модернизации светофоров. Потом виновато местное ГИБДД, которе не добивается выделения денег или ему также покуй. И лишь потом виноват водила, у него нет другого выхода, как медленно выползать на встречку и успеть за вемя горения желтого прошмыгнуть перекресток. Думаю в такой ситуевине было 100% ЛОЛа!


Вот давай не будем..Я не хочу без данных валить все на людей...но есть КВС который принимает решения... В данном случае он ошибся...

А не проблемы воздушной отрасли виноваты....Электричество отключилось после падения самолета...Самолет порвал Ветку cry ..Что там произошло мы не знаем...
Виктор-Вишня
Таис666 писал(а):

суть вопросов в том, ЕСТЬ ЛИ у летчиков/пилотов РЕАЛЬНОЕ право на второй круг? а в законах STAS152005, ты далеко не глупый человек и понимаешь, что значат законы в РФ на весах с экономической целесообразностью .


ВО! о чем я и пытаюсь узнать!
Понятно,что летчики тут честь мундира отстаивают и куй че расскажут.
Но если вот это вот правда
АНТИфриз писал(а):

Т.е. за каждую услугу как бы свой тариф?второй круг -плати, запасной аэродром -плати -так?

Упращенно говоря так. Некоторые расценки есть на сайте Росавиации в разделе аэронавигационное обслуживание (опять росаэронавигацию реорганизовали )


То вывод-то напрашивается сам собой, что за любой второй круг пилота явно по голове не погладят...и покуй,что он имеет право...
АНТИфриз
Виктор-Вишня писал(а):

То вывод-то напрашивается сам собой, что за любой второй круг пилота явно по голове не погладят...


Нет, тут не совсем так, скорее всего не попинают, а возьмут объяснительную и будут вести учет на каждого пилота. Безопасность никто не отменял.
GENA
Acquirer писал(а):

GENA
Гена, блеать, у тебя картошка окучена?
Хорош тему засирать.


Рано еще. А засиать то что? Уже давно все засрано до меня и по всей стране?
300 000 списанных ЕГЭ. Это 30%. Это будущие инженры и летчики. А вот где будут брать техников и операторов - диспетчеров. Я даже не знаю. В такие сранные професси никто не идет и учится негде. Так что нсчет сранных дел...это еще та тема.
А ты что хочешь услышать? Из-зак кого болтика самолет рухнул и почему пилоты были в ауте? Дык не скажут. Жди годика два. Можно вон тему и про Донецкий полнять и про Пермский самолеты. Мы там с кирилом начинали спорить. Но он и тогда всякую херь нес пафосную.
АНТИфриз
Кстати, второй круг это не такая распростаненная вещь. У меня налет (пассажиром)около 80-ти посадок. Второй круг был раза три-четыре.
Hudoi
а я с Геной в этот раз согласен cry
дальше еще больше падать будут
у меня знакомая стюардесса в Трансаэро работает на международке, так говорит после того как прилетели весь экипаж в отель и бухать за то что долетели нормально
GENA
STAS152005 писал(а):

GENA писал(а):


Ага подезжаешь к перекрестку в две полосы в каждую сторону и тебе на лево. А на светофоре стрелок нет. Ну денег нет на моденизацию. Спереди навстречи мудидло тонированное то же на лево. ОН на твою полосу заехал, ты на его. Знакомо? Уже нарушили ПДД. Далее он резко едет, а у тебя занято, а ты на встречной полосе и тебе в лоб машина летит...бац...И кто виноват? А?
Я вот считаю, что в первую очередь виновато местное и московские чинопузное блядтсво, которое не создало систему, при которой были бы деньги на модернизации светофоров. Потом виновато местное ГИБДД, которе не добивается выделения денег или ему также покуй. И лишь потом виноват водила, у него нет другого выхода, как медленно выползать на встречку и успеть за вемя горения желтого прошмыгнуть перекресток. Думаю в такой ситуевине было 100% ЛОЛа!


Вот давай не будем..Я не хочу без данных валить все на людей...но есть КВС который принимает решения... В данном случае он ошибся...

А не проблемы воздушной отрасли виноваты....Электричество отключилось после падения самолета...Самолет порвал Ветку cry ..Что там произошло мы не знаем...


Ну на перекрестке тоже ты принимаешь решение. Выезжать тебе на встречку или стоять ждать? И часто мы выезжаем, на пол морды но выезжаем. Не всегда нам на встречу летят, но иногда прилетают. И тогда получется что мы ошиблись! 599 раз не оибались, а потом бац и ошиблись. А будь стрелка на светофоре, ошибки были бы сведены к нулю.
Давай вспомним поляков угрохавших всех своих рулил страны. supercool В правилах же написано что в кабине экипажа НИКОГО не должно быть! А был и рулить заставлял.
Ты когда на перекрестке стоишь, соблюдая ПДД и торомзишь, тебе сзади не пибикают, с права слева не пристраиваются и не подрезают?
Так организована система! И ты лишь ее винтик.
АНТИфриз
GENA писал(а):

операторов - диспетчеров


Не знаю как сейчас, а лет пять назад диспетчер на Теркасе (московская зона) очень нехило зарабатывал, хрен туда устроишься.
GENA
Hudoi писал(а):

а я с Геной в этот раз согласен cry
дальше еще больше падать будут
у меня знакомая стюардесса в Трансаэро работает на международке, так говорит после того как прилетели весь экипаж в отель и бухать за то что долетели нормально


Я просто когда сажаю картоху много думаю. Smile
Мне не интересны пунктки и правила, и прочие шняги что тут крилл втюхивает. В данном случае простое граничное условие - на 30 летних ТУ-134 ну просто летать нельзя! Если летаю, значит говенно в системе. думаю что и наземное оборудование тех же сроков эксплуатации. Китайцы уже лет 5, если не более все наши Ту-шки убрали с обортоа, даже относительно свежие. Так что остается нам русское авось в перемшку с лапшой Кириллов -арофлотчиков.
GENA
АНТИфриз писал(а):

GENA писал(а):

операторов - диспетчеров


Не знаю как сейчас, а лет пять назад диспетчер на Теркасе (московская зона) очень нехило зарабатывал, хрен туда устроишься.


Ну в маскве и дворником ты сейчас так просто хер устроишся! supercool
Я говорю о перефирии. Нормальных аэропортов можно посчитать по пальцам. Поо авиапарк вообще молчу. Вот чем они эту Тушку чинили все это время. если их уже лет 25 не выпускают.

Цитата:

Ту-134 (по кодификации НАТО: Crusty— «Жёсткий»; в просторечии «Свисток», «Стиляга», «Туполёнок»,«Маленькая Тушка») — советский пассажирский самолёт для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанный в начале 1960-х годов в ОКБ им. Туполева и выпускавшийся серийно с 1965 по 1984 год на Харьковском авиационном производственном объединении

Hudoi
на переферии авиации уже как таковой нет давным давно и связано это с тем что летать стало дорого для большей части населения
GENA
Цитата:

"Я не хочу предвосхищать следствие и все прочее, но, по первым внешним данным, очевидна ошибка пилота в условиях плохой погоды. Он не на полосу зашел, а правее", - заявил С.Иванов журналистам.

Вице-премьер добавил, что пилот в условиях тумана "до последнего искал полосу визуально, не увидел, и вот произошло то, что произошло". С.Иванов также отметил, что авиакатастрофа в Карелии напоминает недавнюю катастрофу польского самолета под Смоленском, когда разбился самолет Ту-154 с польской делегацией во главе с президентом Польши Лехом Качиньским. Тогда посадка тоже происходила в условиях плохой видимости, и диспетчеры рекомендовали пилотам уйти на второй круг при заходе на аэродром.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/21/06/2011/601743.shtml


Ептыть! 21 век на дворе! В 1988 ом буран с практически никаким "планером" в конструкции посадили на автомате. Еще тогда читал в "Наука и жизнь", что для этого разработали уникальную систему, которую модернизировав можно использовать на гражданке. Да только кому это надо Ельцину что ли с семейкой коя и захапала арофлот. Путину? У него нефть газ. накуй ему микросхемы каки-то. Модернизатору Медведеву. Он просто ботан в технике. У него под носом в сколково миллиарды распилили и все. Лучше бы стрелок на светофоры налепили, сохранили бы 10 тысяч жизней.
О чем тут говорить? Конечно сейчас - старый летчик на старом самолете виноват. Подвел на этот раз авось. cry
GENA
Hudoi писал(а):

на переферии авиации уже как таковой нет давным давно и связано это с тем что летать стало дорого для большей части населения


там и населения то не осталось. supercool
флай
Знаете, откуда все разговоры о том, что пилоты пьют от радости, что долетели, что столики там отваливаются, самолеты на ниточках держатся, про звуки странные, про уходы на второй круг и прочие опасности... Уважаемые, вы просто БОИТЕСЬ ЛЕТАТЬ. Примерно так же, как боитесь стоматолога. Садясь в гнилую копейку или шаху почему-то никто не устраивает истерики по поводу мастерства водителя или надежности аппарата и его возраста. Все потому, что вы находитесь в привычной стихии, на земле. И даром, что убиться в ней проще пареной репы - никто об этом не думает. А в воздух подняться на 30-ти летнем самолете, который в сотни раз надежнее этой копейки и пролететь по трассам с четко организованным движением и идеальным порядком - упаси Боже! Разобьемся... Высоко... Стихия не та, не привычная человеку, отсюда и страх. А страх рождает кривотолки и подобные обсуждения, вон на 15 страниц флуда развели. Сходите на сайт Rusdtp.ru, посмотрите-почитайте. А потом думайте, где шанс угробиться выше - в старой тушке или новой семерке.
Lednik
ie-fly писал(а):

Знаете, откуда все разговоры о том, что пилоты пьют от радости, что долетели, что столики там отваливаются, самолеты на ниточках держатся, про звуки странные, про уходы на второй круг и прочие опасности... Уважаемые, вы просто БОИТЕСЬ ЛЕТАТЬ. Примерно так же, как боитесь стоматолога. Садясь в гнилую копейку или шаху почему-то никто не устраивает истерики по поводу мастерства водителя или надежности аппарата и его возраста. Все потому, что вы находитесь в привычной стихии, на земле. И даром, что убиться в ней проще пареной репы - никто об этом не думает. А в воздух подняться на 30-ти летнем самолете, который в сотни раз надежнее этой копейки и пролететь по трассам с четко организованным движением и идеальным порядком - упаси Боже! Разобьемся... Высоко... Стихия не та, не привычная человеку, отсюда и страх. А страх рождает кривотолки и подобные обсуждения, вон на 15 страниц флуда развели. Сходите на сайт Rusdtp.ru, посмотрите-почитайте. А потом думайте, где шанс угробиться выше - в старой тушке или новой семерке.


+100500 gpn
Виктор-Вишня
ie-fly писал(а):

аете, откуда все разговоры о том, что пилоты пьют от радости, что долетели, что столики там отваливаются, самолеты на ниточках держатся, про звуки странные, про уходы на второй круг и прочие опасности...


вот при всех наших спорах в этой теме -я не боюсь летать -т.к. считаю от судьбы не уйдешь,но все же очень часто бывают такие звуки в наших самолетах -неестественные(не жужжание закрылок и шасси) а прям скрежет какой-то или хруст, что муражки-то по спине бегают...
Это не одна бабка сказала -это на себе испытано.
флай
Виктор-Вишня писал(а):

а прям скрежет какой-то или хруст, что муражки-то по спине бегают...
Это не одна бабка сказала -это на себе испытано.



Это и есть тот самый страх. И летать вы боитесь.
Виктор-Вишня
ie-fly писал(а):

Это и есть тот самый страх. И летать вы боитесь.


может быть и страх -но неестественные звуки я как-то же могу отличить от нормальных! Pardon
флай
Виктор-Вишня писал(а):

может быть и страх -но неестественные звуки я как-то же могу отличить от нормальных! Pardon



Не можете. Фюзеляж самолета, его крыло - конструкция не абсолютно жесткая. Они воспринимают нагрузки, изгибаются, возникает упругая деформация, крыло "играет". Вот и скрежет вам и скрипы. Это - нормально.
Гаврилыч
Обожаю самолётики, особо кататься на них далеко, типа Таиланда, США, Иркутск и т.д.
Ни разу не приходило мысли что леталка свалится или что то похожее.

Кстати, объясните мне, почему экипаж сидит в верхней части носа фюзеляжа а не в низу, по моему с таким расположением садиться было бы гораздо удобнее даже в херовых условиях.
Виктор-Вишня
ie-fly писал(а):

Не можете. Фюзеляж самолета, его крыло - конструкция не абсолютно жесткая. Они воспринимают нагрузки, изгибаются, возникает упругая деформация, крыло "играет". Вот и скрежет вам и скрипы. Это - нормально.


странно, почему же тогда только на отечественных самолетах крыло "играет"?
но ладно -это не относится к теме...

так че там в итоге выяснилось? пилоты виноваты?(по предварительной версии)
GENA
ie-fly писал(а):

Знаете, откуда все разговоры о том, что пилоты пьют от радости, что долетели, что столики там отваливаются, самолеты на ниточках держатся, про звуки странные, про уходы на второй круг и прочие опасности... Уважаемые, вы просто БОИТЕСЬ ЛЕТАТЬ. Примерно так же, как боитесь стоматолога. Садясь в гнилую копейку или шаху почему-то никто не устраивает истерики по поводу мастерства водителя или надежности аппарата и его возраста. Все потому, что вы находитесь в привычной стихии, на земле. И даром, что убиться в ней проще пареной репы - никто об этом не думает. А в воздух подняться на 30-ти летнем самолете, который в сотни раз надежнее этой копейки и пролететь по трассам с четко организованным движением и идеальным порядком - упаси Боже! Разобьемся... Высоко... Стихия не та, не привычная человеку, отсюда и страх. А страх рождает кривотолки и подобные обсуждения, вон на 15 страниц флуда развели. Сходите на сайт Rusdtp.ru, посмотрите-почитайте. А потом думайте, где шанс угробиться выше - в старой тушке или новой семерке.



Блин это уже перетерто на 100 раз!!!
В случае автотранспорта человек волен выбирать на чем ему ехать на аре на копейке или вызвать нормального перевозчика. В вашем случае выбора НЕТ! Посадили народ на развалюху и вперед. На автотранспорте видя что пилот даун и идет на грозу, я без пролем остановлю его и выйду. В вашем случае я ничего сделать не смогу. Я даже не замечу что очередной пилот камкадзе идет на грозу или ищет ежика в тумане, теребя судьбу за яйца.

Народ вон в кредит, с натугой но потихоньку пересаживается на боле безопасные авто. Авиапревозчики же выжимают из техники последнее, нимуя не вкладывая. а если и вкладывают, то в пропуканные самолетики. Которые и чинить то на руси некому. В армии тех кого на Т-60 учили не брали потом на Т-72, а тех кто на Т-72 учился, уже не брали на Т-80. Это про тех кто в возрасте. Они так и уходили вместе с танками. А тут 6 месяцев и ты с Ту-134 на боинг пересел. Ага! ..а потом..а что это за красная кнопка?...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы