Страница 16 из 38
флай
GENA писал(а):

а если и вкладывают, то в пропуканные самолетики



У нас свежие машины. Так, что не надо. Авиаперевозчики тоже разные бывают.
Виктор-Вишня
ie-fly писал(а):

У нас свежие машины. Так, что не надо. Авиаперевозчики тоже разные бывают.


у вас -это у кого?и..-а в россии вообще в принципе есть свежие машины?
флай
GENA писал(а):

А тут 6 месяцев и ты с Ту-134 на боинг пересел. Ага! ..а потом..а что это за красная кнопка?...



А здесь ты прав.

Сейчас опытным пилотом считается с налетом 3000 часов. У меня сейчас 10000 примерно. Из них где-то 4500 на Боинге.
флай
Виктор-Вишня писал(а):

а в россии вообще в принципе есть свежие машины?



Есть и много.
GENA
Виктор-Вишня писал(а):

ie-fly писал(а):

У нас свежие машины. Так, что не надо. Авиаперевозчики тоже разные бывают.


у вас -это у кого?и..-а в россии вообще в принципе есть свежие машины?


Какие? ТУ 214 ? Которые хорошо начали, но никак не закончат. Про суперджет молчу. Одни картинки пока. Какие? На новые боинги с аэрбасами у вас денег нет. Или сежие для вас это 7 летки? supercool Конечно по сравнению с 30 летним ТУ-134, ну очень свежие. А вот для ЕС они страье. Поэтому они и тут. supercool
флай
GENA писал(а):

Какие?



Боинги. 3-5 лет.

Я, кстати, не против полетать и на двадцатилетнем Боинге. Уровень его надежности тот же самый, что и у нового самолета. Вся разница в том, что он менее эффективен с точки зрения топливных расходов и расходов на его текущий ремонт и обслуживание. Это не автомобиль - техсостояние самолета мало меняется со временем, при условии регулярного обслуживания.

Последний раз редактировалось: флай (21 Июня 2011 21:07), всего редактировалось 1 раз
GENA
ie-fly писал(а):

GENA писал(а):

А тут 6 месяцев и ты с Ту-134 на боинг пересел. Ага! ..а потом..а что это за красная кнопка?...



А здесь ты прав.

Сейчас опытным пилотом считается с налетом 3000 часов. У меня сейчас 10000 примерно. Из них где-то 4500 на Боинге.


Согласись что налет это одно. А хорошее обучение в режимах отличающихся от тех что при налете, это другое. Когда ты уже на уровне инстиктов работаешь и в голове у тебя должна быть единая модель поведения и чутье, извини за выражение, жопой техники, коей ты рулишь. А для этого ты ее должне помаять в разных ситуевинах. В случае авто проходят курсы экстравождения или сами потихоньку. В вашем случе должны быть хорошие и доступные симуляторы. А они я так понимаю стоят не копеечку и учат там как в наших автошколах. То есть почти никак. supercool

Последний раз редактировалось: GENA (21 Июня 2011 21:10), всего редактировалось 1 раз
флай
GENA писал(а):

То есть почти никак. supercool



Я регулярно езжу за границу на тренажер. И там все очень серьезно.
флай
GENA писал(а):

Согласись что налет это одно. А хорошее обучение в режимах отличающихся от тех что при налете, это другое



Налет - это грозы, болтанка, скользкие ВПП, обледенения, боковой ветер, посадки по минимуму, ночные рейсы, сдвиги ветра, горячие тормоза, осадки, перегрузки для организма, ответственность. Чего вам еще хочется?
GENA
ie-fly писал(а):

GENA писал(а):

Какие?



Боинги. 3-5 лет.

Я, кстати, не против полетать и на двадцатилетнем Боинге. Уровень его надежности тот же самый, что и у нового самолета. Вся разница в том, что он менее эффективен с точки зрения топливных расходов и расходов на его текущий ремонт и обслуживание. Это не автомобиль - техсостояние самолета мало меняется со временем, при условии регулярного обслуживания.


А вот тут интересный момент и возникает. есть ли оно в стране регулярное и правильное обслуживание? Особенно по переферии. Есть ли полосы которые не засрут кусками асфальта движки расположенные низко под крыльями? Я даже подозреваю, часть навигационных приборов не задействована, такак нет наземеной отвектки для них.
И почему тогда летел не боинг а ТУ-134? Pardon
GENA
ie-fly писал(а):

GENA писал(а):

Согласись что налет это одно. А хорошее обучение в режимах отличающихся от тех что при налете, это другое



Налет - это грозы, болтанка, скользкие ВПП, обледенения, боковой ветер, посадки по минимуму, ночные рейсы, сдвиги ветра, горячие тормоза, осадки, перегрузки для организма, ответственность. Чего вам еще хочется?


Мне как и всем долелеть. supercool
И тогда - что помешало пилотам в Перми? Что говорят в ваших кулуарах? supercool
флай
GENA писал(а):

есть ли оно в стране регулярное и правильное обслуживание?



Есть. Вы много катастроф с разбившимися по техсостоянию иномарками знаете? Я имею ввиду у нас, в России?

GENA писал(а):

Есть ли полосы которые не засрут кусками асфальта движки расположенные низко под крыльями?



Есть, и это все полосы, кроме грунтовых.

Туполь летел, т.к. самолет на этом рейсе поломался. Заметьте, поломку обнаружили на земле, во время обслуживания.
zett
GENA
Отлезь от ie-fly, лан...
Попробуй зарегиццо на форуме Bently - водов и задать ИМ свои вопросы.
Уверен - тебя пошлют всерьез и надолго... supercool
флай
GENA писал(а):

И тогда - что помешало пилотам в Перми? Что говорят в ваших кулуарах? supercool



Официально - пьяны. Неофициально - что-то случилось со здоровьем экипажа. Возможно спровоцировано употреблением микродозы спиртного.
GENA
zett писал(а):

GENA
Отлезь от ie-fly, лан...
Попробуй зарегиццо на форуме Bently - водов и задать ИМ свои вопросы.
Уверен - тебя пошлют всерьез и надолго... supercool


Накуя мне твои бентли. Я на них до петрозаводска летать не собираюсь. supercool
GENA
ie-fly писал(а):

GENA писал(а):

есть ли оно в стране регулярное и правильное обслуживание?



Есть. Вы много катастроф с разбившимися по техсостоянию иномарками знаете? Я имею ввиду у нас, в России?

GENA писал(а):

Есть ли полосы которые не засрут кусками асфальта движки расположенные низко под крыльями?



Есть, и это все полосы, кроме грунтовых.

Туполь летел, т.к. самолет на этом рейсе поломался. Заметьте, поломку обнаружили на земле, во время обслуживания.


По тех состоянию иномарок, да мало. Но есть та же Иркутская. Списали на летчиков но вроде как в кулуарах везде сказали что комп глюканул.
Инженеров и тех персонал то же за границу отправляют учится?
И вот допустим прилетели вы в Нижне-Вартовск и сломлось что. Что будуте делать? Ждать спецов с деталью. с центра?
GENA
Да. А почему ночью летают? Днем пробки что ли? Рейс поди раз в день если не через день и обязательно надо ночью, зная что на севере туманы по утрам это как правило? supercool Там лету то минут 40 наверное. supercool
флай
GENA писал(а):

По тех состоянию иномарок, да мало.



А по вашим словам хлам летает... По Иркутску непонятно. Официально - экипаж.

GENA писал(а):

Инженеров и тех персонал то же за границу отправляют учится?
И вот допустим прилетели вы в Нижне-Вартовск и сломлось что. Что будуте делать? Ждать спецов с деталью. с центра?



Отправляют за границу или нет - не знаю.
Если поломалось - запасной борт, а поломанный будет ждать спецов и деталь. Или, если не все так плохо, порожняком пойдет к месту ремонта.
Kirill111
ie-fly писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

а в россии вообще в принципе есть свежие машины?



Есть и много.

Есть и новые с завода Smile

Лишь один из примеров: http://www.aex.ru/news/2011/5/27/85436/

Аналогично и аэрофлот имеет кучу заказов на новые и слегка б/у машины. В сибири машин 5-6 - новье с завода. Может уже больше, я там уже полтора года как не работаю.

Последний раз редактировалось: Kirill111 (21 Июня 2011 21:49), всего редактировалось 1 раз
флай
GENA писал(а):

А почему ночью летают?



Я расписание не составляю. Манагерам виднее. Для стыковки рейсов, например.
флай
Ну вот, весь день я посвятил общению на форуме. Кто-то говорил, что ЛОЛ - пожиратель времени. Полностью согласен.
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

Есть и новые с завода


ну да,на нем какой-то куй из правительства недавно пролетел куда-то...-по быдлящику наднях казали!

GENA писал(а):

По тех состоянию иномарок, да мало. Но есть та же Иркутская. Списали на летчиков но вроде как в кулуарах везде сказали что комп глюканул.
Инженеров и тех персонал то же за границу отправляют учится?


ну по поводу обучалова -зря гонишь - я опять таки повторюсь к летной тематике не отношусь, я с обывательской точки зрения - даже в нашей конторке(где раньше работал)-малоизвестной и то 2 раза в год каждого в европу обучаться отправляли...на несколько недель...
думаю имея бабло как в авиакомпаниях+подвязки с самолетным транспортом -нет проблем учиться за границей инженерам+вовремя запчасти привезти..
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

Есть и новые с завода


ну да,на нем какой-то куй из правительства недавно пролетел куда-то...-по быдлящику наднях казали!

Нее, это суперпиарджет - то отдельная история. Его за самолет не будем считать. Я про самолеты - боинги, эрбасы.
Виктор-Вишня
ie-fly писал(а):

Ну вот, весь день я посвятил общению на форуме. Кто-то говорил, что ЛОЛ - пожиратель времени. Полностью согласен.


мож отвлечешься -а то ведь на посадку скоро заходить! pst
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

Нее, это суперпиарджет - то отдельная история. Его за самолет не будем считать. Я про самолеты - боинги, эрбасы.


и че прям новые купляют?давай только не будем в расчет брать самолеты путмедей и единоросов ну и абрамовичей всяких...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы