Страница 17 из 38
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

Нее, это суперпиарджет - то отдельная история. Его за самолет не будем считать. Я про самолеты - боинги, эрбасы.


и че прям новые купляют?давай только не будем в расчет брать самолеты путмедей и единоросов ну и абрамовичей всяких...

Ты читать умеешь или нет? С кем ты общаешься? Если со мной - то будь добр читать мои посты, хотя бы пару предыдущих. Если не со мной - не надо меня цитировать в своих опусах.
GENA
ie-fly писал(а):

Ну вот, весь день я посвятил общению на форуме. Кто-то говорил, что ЛОЛ - пожиратель времени. Полностью согласен.


Да ладно. Не каждый день слава богу самолеты валятся. Вон и бониги новые пошли -встречали аж
Цитата:

Самолет встретили в аэропорту «Домодедово» в торжественной обстановке «водным салютом» - перекрестными струями воды из пожарных машин. Новый Boeing 737-800NG базируется в московском аэропорту «Домодедово» и выполняет рейсы в Санкт-Петербург, Новосибирск, Сочи, Краснодар, Норильск, Якутск, Улан-Удэ и другие города маршрутной сети S7 Airlines.


Но это среднемагистральник. А что на замену Ту-134 го? То есть нам не летать пока суперджет не запустят и все тушки не отправят на заслуженный отдых?

А из последних новостей все сводят к ошибке пилота. Жалко летчика. Всех собак на него повесят.

Посмотрел сайт нашего аэропорта. Да до москвы убрали ТУшки.
S7 на А319 и две на боинге 737 Ютэйр и Трансаэро возят. Остались только до Сочи и Анапы от Конитента. Ну и компаний блин развелось. supercool Местные на АН 24. Ту -134 вообще нет.

Последний раз редактировалось: GENA (21 Июня 2011 22:07), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

Ты читать умеешь или нет? С кем ты общаешься?


некуй редактировать сообщения,после того как их уже процитировали.
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ты читать умеешь или нет? С кем ты общаешься?


некуй редактировать сообщения,после того как их уже процитировали.

Между 21:49 и 21:57 целых 8 минут разницы - не находишь?
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

Между 21:49 и 21:57 целых 8 минут разницы - не находишь?


и что?
я прочел твое сообщение,процитировал, - мне что потом опять к сообщению возвращаться смотреть -не изменил ли ты его там?
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

Между 21:49 и 21:57 целых 8 минут разницы - не находишь?


и что?
я прочел твое сообщение,процитировал, - мне что потом опять к сообщению возвращаться смотреть -не изменил ли ты его там?

Хорошо, и какие буквы тебе в процитированном сообщении незнакомы?

Цитата:

есть и новые с завода

Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

есть и новые с завода


ну я и усомнился -потому и переспросил, а ты начал какую-то куету опять гнать.. Pardon
сколько реально новых самолетов в россии(не 3летних,а новых) для людей(не для педросов с путмедями,а для людей)?
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

есть и новые с завода


ну я и усомнился -потому и переспросил, а ты начал какую-то куету опять гнать.. Pardon
сколько реально новых самолетов в россии(не 3летних,а новых) для людей(не для педросов с путмедями,а для людей)?

Много, в сибири не меньше 6 (при том что весь остальной парк тоже очень молодой) и в аэрофлоте не меньше 10-20 (при том что весь остальной парк достаточно молодой).. За остальные компании не скажу.
zett
GENA писал(а):

zett писал(а):

GENA
Отлезь от ie-fly, лан...
Попробуй зарегиццо на форуме Bently - водов и задать ИМ свои вопросы.
Уверен - тебя пошлют всерьез и надолго... supercool


Накуя мне твои бентли. Я на них до петрозаводска летать не собираюсь. supercool

Просто ты задаешь не те вопросы и не по тому адресу... Или попробуй это осознать в своем мозгу... - или можешь дальше продолжать сеять свою картошку... Pardon
Kirill111
GENA
zett писал(а):

GENA писал(а):

zett писал(а):

GENA
Отлезь от ie-fly, лан...
Попробуй зарегиццо на форуме Bently - водов и задать ИМ свои вопросы.
Уверен - тебя пошлют всерьез и надолго... supercool


Накуя мне твои бентли. Я на них до петрозаводска летать не собираюсь. supercool

Просто ты задаешь не те вопросы и не по тому адресу... Или попробуй это осознать в своем мозгу... - или можешь дальше продолжать сеять свою картошку... Pardon


Тебе то что? Я же не тебе задаю? И картошка тут не причем. На картошке не летают. Smile ЕЕ ЕДЯТ! До и желательно после полета!
KaReL1982
Ну что в итоге? кто виноват?
а то информацией разной сыпят, вроде и шведы погибли, и американцы с двойным гражданством, жалко вообще всех...как выжившие?
Kirill111
GENA писал(а):

По тех состоянию иномарок, да мало. Но есть та же Иркутская. Списали на летчиков но вроде как в кулуарах везде сказали что комп глюканул.

В кулуарах тебе сказали? На грядке картофельной? Я же тебе дурачку и говорил, еще года два назад. Эо я то твои кулуары? 63 63 63

http://lenta.ru/news/2008/12/09/close1/
GENA
Kirill111 писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

есть и новые с завода


ну я и усомнился -потому и переспросил, а ты начал какую-то куету опять гнать.. Pardon
сколько реально новых самолетов в россии(не 3летних,а новых) для людей(не для педросов с путмедями,а для людей)?

Много, в сибири не меньше 6 (при том что весь остальной парк тоже очень молодой) и в аэрофлоте не меньше 10-20 (при том что весь остальной парк достаточно молодой).. За остальные компании не скажу.


Вот за остальные компании мы и переживаем. Они нас тут по захолустьям возят. supercool А крупняку то конечно. деваться уже некуда, надо лицо компании налаживать, а то перед иноземцами то стыдно уже. Не африка же. Почитай Россия. ДОлжно быть хоть малеха круче. Да и Китайцы догонят и все рейсы отберут.
zett
GENA
Да просто огорчаюсь, когда пытаются припереть к стене человека, который возит себя и за собой еще две сотни душ, и от которого мало что зависит...
Это профессионал, с большой буквы, которого научили летать, и который на совесть исполняет свой долг... забрать, отвезти, приземлиться...
И не с него надо спрашивать, почему наша ГА в жопе, почему наши аэродромы не могут принять нормальные самолеты, почему на том же Петрозаводске ремонт наземных служб выполняла аффилированная к Левитину фирма, которая в итоге сотворила большую жопу не тока там, но и еще во Владике и Мин. Водах...
GENA
Kirill111 писал(а):

GENA писал(а):

По тех состоянию иномарок, да мало. Но есть та же Иркутская. Списали на летчиков но вроде как в кулуарах везде сказали что комп глюканул.

В кулуарах тебе сказали? На грядке картофельной? Я же тебе дурачку и говорил, еще года два назад. Эо я то твои кулуары? 63 63 63

http://lenta.ru/news/2008/12/09/close1/


Что ты там мог сказать? Мямлил как всегда как заполит на утренней линейке, как российские самолеты бороздят большой театр. Читал я на другом форуме и других сайтах, где поболее тебя люди знают.
Ты еще про пермский вспоми и твои перлы там. Иди уже иди...я бы тебе даже картоху сажать не доверил. Pardon
GENA
zett писал(а):

GENA
Да просто огорчаюсь, когда пытаются припереть к стене человека, который возит себя и за собой еще две сотни душ, и от которого мало что зависит...
Это профессионал, с большой буквы, которого научили летать, и который на совесть исполняет свой долг... забрать, отвезти, приземлиться...
И не с него надо спрашивать, почему наша ГА в жопе, почему наши аэродромы не могут принять нормальные самолеты, почему на том же Петрозаводске ремонт наземных служб выполняла аффилированная к Левитину фирма, которая в итоге сотворила большую жопу не тока там, но и еще во Владике и Мин. Водах...


Я его не препирал. Как видишь в конце дисскусси мы пришли к взаимопаниманию и выяснили вопросы. Это кирилл авиацонный офисный планктон. С ним разговаривать не очем. Он цитатами и лозунгами лепит, как Жириновский на митинге.
GENA
KaReL1982 писал(а):

Ну что в итоге? кто виноват?
а то информацией разной сыпят, вроде и шведы погибли, и американцы с двойным гражданством, жалко вообще всех...как выжившие?


В России никто не виновт. Так получилось. Кирилл вон подтвердит. Он спец по отмазам.
zett
Mazarini писал(а):

Больно читать посты людей, которые пытаются оклеветать Командира...
Не был Саня Федоров ни жадиной, ни злостным нарушителем!!! Мы вместе работали. Он летал очень осторожно! Экономия была для него на последнем месте! Когда все просили дать допуск к визуальным заходам, он не просил! Говорил: «Мне и так хватит». Когда большинство заправлялось почти по минимуму, он заправлял лишнюю тонну. Мы с неделю назад встретились в Домодедово. Я спросил: «Не жалеешь, что пришел в Русэйр? Ведь зарплала не очень..?» Он улыбнулся «Ты же знашь! Я не ради денег работаю! Для удовольствия!» Прошу, не надо обвинений, которых он не заслужил!

При заходе по приводам на 134ом больше работает штурман. Пилотирующий, в основном, выполняет его команды. И от этой связки Командир-Штурман зависит многое! А тут получилось: новая авиакомпания, новый экипаж, новый порт (да еще и Петрозаводск, с его отвратительной системой), заход по приводам, погода ниже минимума... Сравнение с Ивановской катастрофой неуместно. Тут всё наоборот. Саня был мягким и добрым человеком. Думаю, что экипаж его «задавил»... Скорее всего штурман...
Кстати, думаю что именно «стеклянная кабина штумана» и подвела. Возможно прямо под собой штурман что-то и видел. И скорее всего фразой «Землю вижу» сбил с толку... Был бы «Интерфлюг» или «Бэшка», ушел бы Федоров. Не полез бы.

И еще удивляют слова диспетчера: - «Я несколько раз попросил командира Федорова уйти на второй круг. Плохая видимость из-за густого тумана - всего 2100 метров, темнота, сложная погода! Но Федоров ответил, что будет сажать самолет вручную, на свой страх и риск» Что за ахинея! То есть получается он говорит: «Погода по минимуму. Вилимость 2100 подходит. Но густой туман! Садиться не рекомендую.» Как это понимать? Ты диспетчер или попугай! Если видишь, что погода хреновая, попроси контрольный замер, получи «туман 500» и передай на борт ТУМАН 500! Хрен бы тогда Федоров полез!!! А дисп чистеньким захотел остаться! Да тут похлеще, чем в Самаре получается! То есть экипажу передали заведомо ложную информацию о погоде!!!

Виктор-Вишня
zett
че получается диспетчер мудак и штурман мудак?
zett
Виктор-Вишня
КВС отвечает за все... Pardon
Как бы то ни было - ВПР 50, не видишь землю - однозначнно, накуй с пляжа, пока будешь заходить на второй круг - поймешь, в чем ошибся.
Второй раз не увидел - песдуй на запасной аэродром, есс горючки хватит...
Я чесс не знаю, кто накосячил, и ваще мож какая диверсия... давайте хоть похороним людей спокойно, потом будем разбираться.
Пляски на костях - этт не по мне... Pardon

Последний раз редактировалось: zett (21 Июня 2011 23:27), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
zett писал(а):

КВС отвечает за все...


я не из-за того,что зацепить кого-то хочу -я просто разобраться хочу...
вот тут есть летчик(с именем,которое я куй запомню) -он всегда говорит "официальная версия такая-то..."
вот признают кого-то официально виновным(может,даже КВС или штурмана) -и че тогда вот этот рассказ про хорошего человека,который в длинной цитате выше...но это так..мысли вслух..
STAS152005
Виктор-Вишня писал(а):

че получается диспетчер мудак и штурман мудак?


Человеческий фактор...

Кстати в прошлом году в Шереметьево садились при видимости в 1000 метров, а вылетали было 300 метров всего..И кстати с первого захода посадили самолет...
GENA
zett писал(а):

Mazarini писал(а):

Больно читать посты людей, которые пытаются оклеветать Командира...
Не был Саня Федоров ни жадиной, ни злостным нарушителем!!! Мы вместе работали. Он летал очень осторожно! Экономия была для него на последнем месте! Когда все просили дать допуск к визуальным заходам, он не просил! Говорил: «Мне и так хватит». Когда большинство заправлялось почти по минимуму, он заправлял лишнюю тонну. Мы с неделю назад встретились в Домодедово. Я спросил: «Не жалеешь, что пришел в Русэйр? Ведь зарплала не очень..?» Он улыбнулся «Ты же знашь! Я не ради денег работаю! Для удовольствия!» Прошу, не надо обвинений, которых он не заслужил!

При заходе по приводам на 134ом больше работает штурман. Пилотирующий, в основном, выполняет его команды. И от этой связки Командир-Штурман зависит многое! А тут получилось: новая авиакомпания, новый экипаж, новый порт (да еще и Петрозаводск, с его отвратительной системой), заход по приводам, погода ниже минимума... Сравнение с Ивановской катастрофой неуместно. Тут всё наоборот. Саня был мягким и добрым человеком. Думаю, что экипаж его «задавил»... Скорее всего штурман...
Кстати, думаю что именно «стеклянная кабина штумана» и подвела. Возможно прямо под собой штурман что-то и видел. И скорее всего фразой «Землю вижу» сбил с толку... Был бы «Интерфлюг» или «Бэшка», ушел бы Федоров. Не полез бы.

И еще удивляют слова диспетчера: - «Я несколько раз попросил командира Федорова уйти на второй круг. Плохая видимость из-за густого тумана - всего 2100 метров, темнота, сложная погода! Но Федоров ответил, что будет сажать самолет вручную, на свой страх и риск» Что за ахинея! То есть получается он говорит: «Погода по минимуму. Вилимость 2100 подходит. Но густой туман! Садиться не рекомендую.» Как это понимать? Ты диспетчер или попугай! Если видишь, что погода хреновая, попроси контрольный замер, получи «туман 500» и передай на борт ТУМАН 500! Хрен бы тогда Федоров полез!!! А дисп чистеньким захотел остаться! Да тут похлеще, чем в Самаре получается! То есть экипажу передали заведомо ложную информацию о погоде!!!


Ну как бы система в целом. особенно в 21 веке умиляют переговоры командира с диспетчером -как там, да вроде ничего. Дисптечера походу то же ныне не подраки.
Насчет штурмана то же мысли были. Он ведь глаза и уши самолета.

В донецке судя по черному ящику штурман долго не ведал что они уже в штопор свалились и помпаж прет. Я так понимаю по хорошему экипаж на таких самолетах должен быть как для космоса отобран психологически совместимый. Накосячил поди штурман то с высотой, вычисляя ее по логарифмической линейке. supercool
GENA
STAS152005 писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

че получается диспетчер мудак и штурман мудак?


Человеческий фактор...

Кстати в прошлом году в Шереметьево садились при видимости в 1000 метров, а вылетали было 300 метров всего..И кстати с первого захода посадили самолет...


Стас ты опять маскву с мухосранском путаешь. Ты на Ту-134 садился?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы