Страница 19 из 38
флай
sviridov писал(а):

какое там принятие решения, тупо времени не хватило бы



А меня специально тренируют на принятие верного решения в условиях крайнего дефицита времени. Кто из водителей-частников может похвастать такими тренировками?
Tchuba
sviridov писал(а):

Tchuba писал(а):

авария на самолете страшна из-за масштабности, куякс и сто человек сразу-но редко. а вот на машинах пум-пум по одному по два, но каждый час... вроде не так страшно

в том и дело, иллюзия безопасности
под меня вон полчаса назад таксист из двора, вообще не глядя в мою строну, вывернул, еле оттормозился
ехал бы чуть быстрее - хрен бы успел... какое там принятие решения, тупо времени не хватило бы



есть такое мнение-"по дороге в аэропорт на машине больше шансов убиться чем упасть на самолете"
Tchuba
ie-fly писал(а):

sviridov писал(а):

какое там принятие решения, тупо времени не хватило бы



А меня специально тренируют на принятие верного решения в условиях крайнего дефицита времени. Кто из водителей-частников может похвастать такими тренировками?



а за рулем авто ты применяешь свои знания? у многих жена-штурман)))
sviridov
ie-fly писал(а):

sviridov писал(а):

какое там принятие решения, тупо времени не хватило бы



А меня специально тренируют на принятие верного решения в условиях крайнего дефицита времени. Кто из водителей-частников может похвастать такими тренировками?

яростно завидую )) всеми видами зависти
флай
Tchuba писал(а):

а за рулем авто ты применяешь свои знания?



Не очень много. Там специфические авиационные вещи. Но раз в год хожу на курсы контраварийной подготовки водителей. Мне это интересно.
SDRIVER
ie-fly писал(а):


На, посмотри на ПНК этого самолета. Место штурмана догадайся, где находится.



Каменный век
флай
SDRIVER писал(а):

Каменный век



Хочется услышать почему сделан такой вывод.
Tchuba
ie-fly писал(а):

Tchuba писал(а):

а за рулем авто ты применяешь свои знания?



Не очень много. Там специфические авиационные вещи. Но раз в год хожу на курсы контраварийной подготовки водителей. Мне это интересно.


ты наверное первый человек которого я теперь знаю, что он ходит на курсы контр-аварийной подготовки. сейчас мало встретишь тех кто просто хотя бы в автошколу ходил по чеснаку)) не то что контр-аварийной)) вон у меня другу папа права задарил-все категории)) тот даже не знает где автошкола была))
SDRIVER
ie-fly писал(а):

AlexYur555 писал(а):

Если по фильмам вспоминать, то справа. hehe



Не угадал.


Место штурмана вроде внизу, вон там краешек кресла виднеется
SDRIVER
ie-fly писал(а):

Фрейдлайнер не катит против Кировца. В Кировце при опрокидывании на кабину шансов выжить нет.


На кировцы брус безопасности можно присобачить на кабину, здоровенная такая труба вокруг кабины
флай
SDRIVER писал(а):

Место штурмана вроде внизу, вон там краешек кресла виднеется



Точно. Так почему каменный век?
Tchuba
ie-fly
скажи а летчики как капитаны кораблей-тоже обязаны погибать с самолетом (ну в смысле выходить последними)? ведь летчиков хороших мало, да и мало ли по какой причине падает самолет. может стоит летчикам дать парашюты? ну чтоб живы остались..завтра как бы опять в полет.
флай
Tchuba писал(а):

может стоит летчикам дать парашюты? ну чтоб живы остались..завтра как бы опять в полет.



КВС несет ответственность за исход полета. Он обязан принять меры для спасения пассажиров. Парашют давать бесполезно - если даже открыть форточку, то самолет будет разрушен. Это в фильме "Экипаж" можно было по летящему самолету разгуливать.
AlexYur555
Tchuba
А ты хоть представляешь как выйти с парашутом из тушки? hehe Тебя по борту размажет.
SDRIVER
ie-fly писал(а):

SDRIVER писал(а):

Каменный век



Хочется услышать почему сделан такой вывод.


Если посмотреть Боинг или Аэробус то вывод сам собой напрашивается.
Как только я глянул на фото у меня почему то возникла ассоциация с кабиной Кировца, сам не знаю почему. А вот если сесть в кабину Кейса то сразу поймешь что кабина Кировца это каменный век
AlexYur555
komatoz писал(а):

AlexYur555 писал(а):

ie-fly

А ты летчик? Откуда столько знаешь?

ты вроде давно зареган, об этом весь лол знает.


Если честно, то такой ник первый раз вижу. Сам удивился, когда дату регистрации его посмотрел. Good
SOF
ie-fly писал(а):

SDRIVER писал(а):
Каменный век


Хочется услышать почему сделан такой вывод.



дисплеи ему подавай наверное Razz

даа.. осилил тему.. такой срач
причем оффтоп.
Tchuba
AlexYur555 писал(а):

Tchuba
А ты хоть представляешь как выйти с парашутом из тушки? hehe Тебя по борту размажет.



не ну как там в кино..ну типа шасси выпустить и рядом вылезти)) я нуб)) до сих пор не знаю)) реально ли или нет. вот и спросил. вот например ан-24, там же хвост открывается? почему бы не открыть и с лесенки не попрыгать? вроде не обчо не размажет?))

Последний раз редактировалось: Tchuba (22 Июня 2011 08:23), всего редактировалось 1 раз
AlexYur555
SDRIVER
SOF писал(а):

ie-fly писал(а):

SDRIVER писал(а):
Каменный век


Хочется услышать почему сделан такой вывод.



дисплеи ему подавай наверное Razz

даа.. осилил тему.. такой срач
причем оффтоп.


Зачем дисплеи, просто все сделано как то топорно и тесно, еще и вентиляторы торчат. Я конечно не могу утверждать, но думаю в кабине Боинга пилоту комфортнее чем в кабине Ту


Последний раз редактировалось: SDRIVER (22 Июня 2011 08:26), всего редактировалось 1 раз
hakim11
AlexYur555 писал(а):



вид такой приборки у меня сразу вызывает ассоциации "мейдэй мейдэй"

мля..ну какая разница какие приборы..даже больше..вероятьность выхода из строя дисплеев выше и как следствие=потеря данных с десятков приборов одновременно

Но это имходилетанта всамолетных делах...
SDRIVER
SDRIVER
Tchuba писал(а):

AlexYur555 писал(а):

Tchuba
А ты хоть представляешь как выйти с парашутом из тушки? hehe Тебя по борту размажет.



не ну как там в кино..ну типа шасси выпустить и рядом вылезти)) я нуб)) до сих пор не знаю)) реально ли или нет. вот и спросил. вот например ан-24, там же хвост открывается? почему бы не открыть и с лесенки не попрыгать? вроде не обчо не размажет?))


Как ты прыгнешь если катастрофа происходит за секунды, с кресла встать не успеешь.
hakim11
мдяяя..тема превратиласть всравнение саловнов..аля сравним таз 14 выпуска 2011 года и салон тойота королла 1985гв...

цель? смысл? на аврийность НИКАК не влияет...
флай
SDRIVER писал(а):

Если посмотреть Боинг или Аэробус то вывод сам собой напрашивается.



А если поробовать в деле, то ПНК у Ту удобнее и лучше для восприятия. Единственное, чего туполю не хватает, так это полноценного автопилота с нормальным автоматом тяги и автолэндом. А дисплеи эти - устал уже в них собственное отражение видеть. Хоть манишку черную надевай.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы