Страница 20 из 38
hakim11
SDRIVER писал(а):

Tchuba писал(а):

AlexYur555 писал(а):

Tchuba
А ты хоть представляешь как выйти с парашутом из тушки? hehe Тебя по борту размажет.



не ну как там в кино..ну типа шасси выпустить и рядом вылезти)) я нуб)) до сих пор не знаю)) реально ли или нет. вот и спросил. вот например ан-24, там же хвост открывается? почему бы не открыть и с лесенки не попрыгать? вроде не обчо не размажет?))


Как ты прыгнешь если катастрофа происходит за секунды, с кресла встать не успеешь.



да пусть прыгает..самолёты как то редко взрываются уже..в основном при заходе на посадку падают.. ну вышел с парашютом(ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ) а до земли 20 метров(или 8 Smile)..и что??

ну "выйди" из инамарки со скорости 200кмч на асфальт Smile тот же эффект
Tchuba
SDRIVER писал(а):

Tchuba писал(а):

AlexYur555 писал(а):

Tchuba
А ты хоть представляешь как выйти с парашутом из тушки? hehe Тебя по борту размажет.



не ну как там в кино..ну типа шасси выпустить и рядом вылезти)) я нуб)) до сих пор не знаю)) реально ли или нет. вот и спросил. вот например ан-24, там же хвост открывается? почему бы не открыть и с лесенки не попрыгать? вроде не обчо не размажет?))


Как ты прыгнешь если катастрофа происходит за секунды, с кресла встать не успеешь.



погоди погоди. пилоты точно знают когда и куда епнется самолет, просто они панику не сеют. помнишь рекламу ирисок МЕЛЛЕР?
SDRIVER
Tchuba писал(а):

SDRIVER писал(а):

Tchuba писал(а):

AlexYur555 писал(а):

Tchuba
А ты хоть представляешь как выйти с парашутом из тушки? hehe Тебя по борту размажет.



не ну как там в кино..ну типа шасси выпустить и рядом вылезти)) я нуб)) до сих пор не знаю)) реально ли или нет. вот и спросил. вот например ан-24, там же хвост открывается? почему бы не открыть и с лесенки не попрыгать? вроде не обчо не размажет?))


Как ты прыгнешь если катастрофа происходит за секунды, с кресла встать не успеешь.



погоди погоди. пилоты точно знают когда и куда епнется самолет, просто они панику не сеют. помнишь рекламу ирисок МЕЛЛЕР?


Думаешь вчера пилоты за 5 минут до катастрофы знали что самолет упадет? Врятли. А когда в небе возникнет нештатная ситуация всегда есть шанс исправить ее вот пилоты и пытаются до последнего, если при малейшем шухере пилоты начнут с парашютом прыгать самолеты начнут каждый день падать. Лучше тогда самолет вообще в воздух не поднимать тогда он 100% не епнется
флай
Tchuba писал(а):

погоди погоди. пилоты точно знают когда и куда епнется самолет, просто они панику не сеют.



Я даже больше скажу. Я точно знаю какая при этом будет вертикалка, скорость и курс...
Tchuba
ie-fly писал(а):

Tchuba писал(а):

погоди погоди. пилоты точно знают когда и куда епнется самолет, просто они панику не сеют.



Я даже больше скажу. Я точно знаю какая при этом будет вертикалка, скорость и курс...



вот и я о том же... пля а ваще это писец реальный... знать что вот щас наступит конец и молча смотреть на это непопугав даже пассажиров напоследок. короче пилотам не позавидуешь.
флай
SDRIVER писал(а):

если при малейшем шухере пилоты начнут с парашютом прыгать самолеты начнут каждый день падать



Ну все же грамотные люди, ну как вы не понимаете, что выход из летящего самолета на его обычных скоростях НЕ ВОЗМОЖЕН. Прыгуна убьет скоростной напор воздуха, самолет разрушится.
флай
Tchuba писал(а):

вот и я о том же... пля а ваще это писец реальный... знать что вот щас наступит конец и молча смотреть на это непопугав даже пассажиров напоследок. короче пилотам не позавидуешь.



Ага. Писец полный. Скорость посадочная, вертикалка метр в секунду, курс равен направлению рабочей ВПП.
hakim11
ie-fly писал(а):

SDRIVER писал(а):

если при малейшем шухере пилоты начнут с парашютом прыгать самолеты начнут каждый день падать



Ну все же грамотные люди, ну как вы не понимаете, что выход из летящего самолета на его обычных скоростях НЕ ВОЗМОЖЕН. Прыгуна убьет скоростной напор воздуха, самолет разрушится.



а как же голливуд..их прыгуны со всего в трусах
Tchuba
ie-fly писал(а):

SDRIVER писал(а):

если при малейшем шухере пилоты начнут с парашютом прыгать самолеты начнут каждый день падать



Ну все же грамотные люди, ну как вы не понимаете, что выход из летящего самолета на его обычных скоростях НЕ ВОЗМОЖЕН. Прыгуна убьет скоростной напор воздуха, самолет разрушится.



т.е в кино нам врут по полной? Shocked а как же чуваки которые из открытых дверей прыгают с парашютом, десантники например? их же выкидывают? можно и пассажиров так повышвыривать. всеж больше спасется народу. и вообще нафиг садиться, подлетел к аэропорту-люк в полу открылся и народ вместе с сиденьями вывалился, и опа парашюты раскрылись и на поле попадали. даже если 1-2 укокошатся то это не сто человек и не пилот виноват а тот кто парашют в кресло укладывал)
AND517
Tchuba писал(а):

а как же чуваки которые из открытых дверей прыгают с парашютом, десантники например? их же выкидывают?


Чаще выпинывают. Транспортный самолет на это рассчитан, и скорость там поменьше, думаю.
Tchuba
ie-fly писал(а):

Tchuba писал(а):

вот и я о том же... пля а ваще это писец реальный... знать что вот щас наступит конец и молча смотреть на это непопугав даже пассажиров напоследок. короче пилотам не позавидуешь.



Ага. Писец полный. Скорость посадочная, вертикалка метр в секунду, курс равен направлению рабочей ВПП.



10 слов написал а непонятно ни одного))) во летчики-академики!
вообще респект тебе! профессия неординарная. летай аккуратно, диспетчеров по три раза спрашивай лучше, видишь какие они западлисты.
флай
Tchuba

Может хватит... того, прикидываться... А?
vvv_sony
hakim11 писал(а):

мдяяя..тема превратиласть всравнение саловнов..аля сравним таз 14 выпуска 2011 года и салон тойота королла 1985гв...

цель? смысл? на аврийность НИКАК не влияет...



Ну можно и аварийность сравнить:

Ту-134 8,2% выпущенных лайнеров (70 из 852) погибли, унеся с собой почти 1500 человек.

Ту-154 имел 7% погибших самолетов (72 из 1020).

Ил-86 - 3,7% погибших самолетов (4 из 106)

Boeing 737 - 2.3% (157 из 6786)

Airbus A320 - 0,6% (25 из 4181)

Понимаю, что эта статистика - за ВСЕ годы, а Ту летает дольше 320-го. Ну и на фик тогда его пускать в полет, раз он старый?
Tchuba
ie-fly писал(а):

Tchuba

Может хватит... того, прикидываться... А?



ладно, дурью помаялся. все ж хоть немного разбавить тему.
флай
Tchuba писал(а):

10 слов написал а непонятно ни одного)))



Я хотел сказать, что точно знаю как, в какой момент и каким образом мой самолет окажется на поверхности планеты.
SOF
vvv_sony писал(а):

Ну и на фик тогда его пускать в полет, раз он старый?


чего вы все про технику
человеческий фактор практически во всех проишествиях имеет место быть
оставьте технику в покое supercool
AND517
vvv_sony писал(а):

Понимаю, что эта статистика - за ВСЕ годы, а Ту летает дольше 320-го. Ну и на фик тогда его пускать в полет, раз он старый?


ie-fly Уже писал, что отвозраста техническое состояние самолета не зависит. Там все жестко зарегламентирована. Это мы привыкли ездить на машине, пока чего нибудь не отпадет. В самолете подошел срок замены какого-то винтика, его меняют, выражения"еще походит" не применяется. Притом нарушение регламента чревато, контролеры влегкую могут сделать так, что владелец компании вместо прибыльного бизнеса пойдет в последних трусах жопой торговать.
Tchuba
AND517 писал(а):

vvv_sony писал(а):

Понимаю, что эта статистика - за ВСЕ годы, а Ту летает дольше 320-го. Ну и на фик тогда его пускать в полет, раз он старый?


ie-fly Уже писал, что отвозраста техническое состояние самолета не зависит. Там все жестко зарегламентирована. Это мы привыкли ездить на машине, пока чего нибудь не отпадет. В самолете подошел срок замены какого-то винтика, его меняют, выражения"еще походит" не применяется. Притом нарушение регламента чревато, контролеры влегкую могут сделать так, что владелец компании вместо прибыльного бизнеса пойдет в последних трусах жопой торговать.



думаешь контролеры на лапу не берут? за то выражение "еще походит" применяют в целом к старому и древнему самолету))
Виктор-Вишня
ie-fly писал(а):

т как с тобой общаться после этого? Ну зачем нести такую откровенную пургу? ты хоть раз был в кабине Ту-134? Ты как его сажать в одного собрался? Расскажи технологию...


Спасибо за фотк кабины.
У меня вопрос -а так ли нужны все эти приборы при посадке?ну вот реально -так ли все страшно как малюют?
В авто тоже много всяких лампочек-куямпочек климаты-куиматы, датчики и прочая куета -но ты же при движении смотришь только на спидометр иногда, ну и иногда бросаешь взгляд на приборку..
Тут тоже думаю(конечно,чуть посложнее), но большинство приборов так сказать для информации общей и в случае какого-то косяка -запищать думаю че-нить должно..(ну подтипу -перестало топливо поступать -пищалка, - большой крен -пищалка..)
Я прав не?
Виктор-Вишня
Tchuba писал(а):

вот за прошлый год говорят 315 тыщ человек в автоавариях погибло, по радио чтоль трещали. а сколько погибло в самолетоавариях? наверняка меньше раз в 10


Сколько человекочасов проводится в машине и сколько в самолете?-не сбрасывай это тоже со счетов.
hakim11
Виктор-Вишня писал(а):

ie-fly писал(а):

т как с тобой общаться после этого? Ну зачем нести такую откровенную пургу? ты хоть раз был в кабине Ту-134? Ты как его сажать в одного собрался? Расскажи технологию...


Спасибо за фотк кабины.
У меня вопрос -а так ли нужны все эти приборы при посадке?ну вот реально -так ли все страшно как малюют?
В авто тоже много всяких лампочек-куямпочек климаты-куиматы, датчики и прочая куета -но ты же при движении смотришь только на спидометр иногда, ну и иногда бросаешь взгляд на приборку..
Тут тоже думаю(конечно,чуть посложнее), но большинство приборов так сказать для информации общей и в случае какого-то косяка -запищать думаю че-нить должно..(ну подтипу -перестало топливо поступать -пищалка, - большой крен -пищалка..)
Я прав не?



сто пудово прав..поэтому настоящему стритсракеру ваще приборка не нужна..и управление фарами тоже...НЕНУЖНЫЕ ВЕЩИ

ЗЫ клиника.. lol1
SOF
Виктор-Вишня писал(а):

.(ну подтипу -перестало топливо поступать -пищалка, - большой крен -пищалка..)
Я прав не?


как тут Razz ?
http://www.youtube.com/watch?v=hIppdbCfuAQ&feature=related
bboyan
Виктор-Вишня
hakim11 писал(а):

сто пудово прав..поэтому настоящему стритсракеру ваще приборка не нужна..и управление фарами тоже...НЕНУЖНЫЕ ВЕЩИ

ЗЫ клиника..


Ну че ерничаешь?
Вот там куева туча приборов - среди них есть например(я не летчик,но думаю есть) -количество оставшегося топлива- ну глянул ты на этот прибор на подлете к аэропорту - ну и куле тебе на него потом во время посадки смотреть? -ты итак знаешь,что топлива домуя.
Температура например, забортная - ну глянул -ну и все -больше то ты не смотришь на этот прибор.
Итп.
Не думаю,что прям на это все надо смотреть во время посадки.
Да -высотомер,да - "спидометр", да-крены который мерит, да-вертикальная скорость,....че там еще?
hakim11
Виктор-Вишня писал(а):

hakim11 писал(а):

сто пудово прав..поэтому настоящему стритсракеру ваще приборка не нужна..и управление фарами тоже...НЕНУЖНЫЕ ВЕЩИ

ЗЫ клиника..


Ну че ерничаешь?
Вот там куева туча приборов - среди них есть например(я не летчик,но думаю есть) -количество оставшегося топлива- ну глянул ты на этот прибор на подлете к аэропорту - ну и куле тебе на него потом во время посадки смотреть? -ты итак знаешь,что топлива домуя.
Температура например, забортная - ну глянул -ну и все -больше то ты не смотришь на этот прибор.
Итп.
Не думаю,что прям на это все надо смотреть во время посадки.
Да -высотомер,да - "спидометр", да-крены который мерит, да-вертикальная скорость,....че там еще?



я не авиатор ни разу..

давай проще..какие приборы в авто тебе нужны? перечисли?
almaznic
После япов многие пида демократические страны начали срочно сворачивать свои ядерные станции...например немцы....
но русские сволочи отказались...в итоге их немного поуговаривали....
Цитата:

В авиакатастрофе под Петрозаводском погибли руководители ОАО ОКБ "Гидропресс", входящего в государственную корпорацию "Росатом".
http://top.rbc.ru/society/21/06/2011/601615.shtml


а теперь простой вопрос ...с тонким намеком...в какой еще стране развитого не демократичного строя ,должен упасть следующий самолет или произойти революшин дабы ядерные программки свернуть?
Цитата:

В условиях режима личной власти Лукашенко атомная электростанция (АЭС) в Беларуси – это потенциальный инструмент шантажа Запада и средство для пролонгации авторитарной власти Лукашенко. В то же время в долгосрочной перспективе, по мнению экспертов, АЭС Беларуси необходима для развития экономики. Основываясь на этих фактах, мы выступаем против строительства АЭС в Беларуси при нынешнем авторитарном режиме, за рассмотрение этого вопроса с привлечением международных экспертов и всенародным обсуждением, когда в Беларуси будет восстановлено демократическое, правовое государство.
http://3dway.org/publications/ekologiya/stroitelstvo-aes-v-belarusi


Последний раз редактировалось: almaznic (22 Июня 2011 09:40), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы