Страница 21 из 38
Виктор-Вишня
hakim11 писал(а):

давай проще..какие приборы в авто тебе нужны? перечисли?


честно - во время езды(тем более по городу) -вообще никаких -т.е. еду -на дорогу смотрю, иногда взгляд бросаю на приборку -не горят ли там косячные лампочки...-хотя по идее все приборы нужны... Pardon -но пользуюсь то я ими изредка.
Дюжина
Виктор-Вишня
Ну, прав ты, прав. Серьёзно.
hakim11
Виктор-Вишня писал(а):

hakim11 писал(а):

давай проще..какие приборы в авто тебе нужны? перечисли?


честно - во время езды(тем более по городу) -вообще никаких -т.е. еду -на дорогу смотрю, иногда взгляд бросаю на приборку -не горят ли там косячные лампочки...-хотя по идее все приборы нужны... Pardon -но пользуюсь то я ими изредка.



ну тогда тебе в самолёте вообще ничего кроме GPS навигатора за 100 уе-НЕ НАДО
Виктор-Вишня
hakim11 писал(а):

ну тогда тебе в самолёте вообще ничего кроме GPS навигатора за 100 уе-НЕ НАДО


ну вот куле ты все передергиваешь-то?
летчик что ли?
Вот ты едешь по городу - ты на приборку всегда смотришь?-че ты там высмотрить хочешь?или ты переключаешь передачи глядя на тахометр? или ты на часы всегда зыришь когда едешь в машине?или на спидометр стоя на перекрестке пялишься?
Так и тут -все приборы нужны, но при посадке не думаю,что ты прям бешенно бегаешь взглядом по полусотне приборов-никуя не понимая(просто мозг не успеет понять и проанализировать всю инфу),да еще и слушая -че там диспетчер в уши говорит.
Виктор-Вишня
Я просто к чему все это..
мне хочется понять - насколько это сложно посадить самолет и..еще больше хочется понять -накуй вообще нужен штурман?его роль?еще(судя по фотке из ТУ134 - он сидит там где-то внизу перед окошечком..-че он там высмотреть-то хочет?-правее-левее говорит или что?
hakim11
Виктор-Вишня писал(а):

hakim11 писал(а):

ну тогда тебе в самолёте вообще ничего кроме GPS навигатора за 100 уе-НЕ НАДО


ну вот куле ты все передергиваешь-то?
летчик что ли?
Вот ты едешь по городу - ты на приборку всегда смотришь?-че ты там высмотрить хочешь?или ты переключаешь передачи глядя на тахометр? или ты на часы всегда зыришь когда едешь в машине?или на спидометр стоя на перекрестке пялишься?
Так и тут -все приборы нужны, но при посадке не думаю,что ты прям бешенно бегаешь взглядом по полусотне приборов-никуя не понимая(просто мозг не успеет понять и проанализировать всю инфу),да еще и слушая -че там диспетчер в уши говорит.



сто раз писал..к авиации не имею никакого отношения

да смотрю...и спидометр и тахометр и часы и вольтметр и давление масла и напругу борт сети, температуру двигателя...плюс средний расход и аварийные индикаторы...плюс иногда гпс навигатор, очень редко видеорегистратор(что они действительно пишет)

а ещё-уровень бензина..изредка между баками переключаюсь..

смотрю-это бросаю взгляд и знаю какие там значения а не любуюсь цифрами

и все приборы мне НУЖНЫ

да..на магнитолу смотрю 1 раз из 100 раз против просмтора приборной доски

Последний раз редактировалось: hakim11 (22 Июня 2011 10:05), всего редактировалось 3 раз(а)
hakim11
Виктор-Вишня писал(а):

Я просто к чему все это..
мне хочется понять - насколько это сложно посадить самолет и..еще больше хочется понять -накуй вообще нужен штурман?его роль?еще(судя по фотке из ТУ134 - он сидит там где-то внизу перед окошечком..-че он там высмотреть-то хочет?-правее-левее говорит или что?



пересмотри пару голливудских фильмов..посадить самолёт может даже мальчик или тупая блондинка...обычно даже ночью и с неисправностями ...буквально 15 фраз по рации и всё...вуаля
Kirill111
А давайте сравним посадку Ту-134 не с ездой на автомобиле, а с ездой на санках с горки. Good gpn
hakim11
Kirill111 писал(а):

А давайте сравним посадку Ту-134 не с ездой на автомобиле, а с ездой на санках с горки. Good gpn



ага..кули тут учиться..как и на машине...классика жанра: "кули тут учиться, права купил-..сел поехал..нюансам потом научишься"
Kirill111
hakim11 писал(а):

Kirill111 писал(а):

А давайте сравним посадку Ту-134 не с ездой на автомобиле, а с ездой на санках с горки. Good gpn



ага..кули тут учиться..как и на машине...классика жанра: "кули тут учиться, права купил-..сел поехал..нюансам потом научишься"

Нет, ну правда. На санках вообще приборов нет никаких, и штурмана нет. Так на кой на Ту-134 приборов понаставили, да еще 4 человека в кабине? ГЕНА вон в хорошую погоду вообще один может его посадить. gpn
SOF
Kirill111 писал(а):

Нет, ну правда. На санках вообще приборов нет никаких, и штурмана нет. Так на кой на Ту-134 приборов понаставили, да еще 4 человека в кабине? ГЕНА вон в хорошую погоду вообще один может его посадить.



У меня шасси примерзло! - Ничего страшного! - Я потерял радар! - Садись вслепую! - У меня кончается горючее! - Дотянешь! - У меня оторвалось одно крыло! - Тебе это идет! - У меня второе полетело! - Ничего, сажай то, что осталось!
"Hot Shots" ("Горячие головы").
hakim11
SOF писал(а):

Kirill111 писал(а):

Нет, ну правда. На санках вообще приборов нет никаких, и штурмана нет. Так на кой на Ту-134 приборов понаставили, да еще 4 человека в кабине? ГЕНА вон в хорошую погоду вообще один может его посадить.



У меня шасси примерзло! - Ничего страшного! - Я потерял радар! - Садись вслепую! - У меня кончается горючее! - Дотянешь! - У меня оторвалось одно крыло! - Тебе это идет! - У меня второе полетело! - Ничего, сажай то, что осталось!
"Hot Shots" ("Горячие головы").


+1000 ROFL ROFL ROFL ROFL
Виктор-Вишня
hakim11 писал(а):

и все приборы мне НУЖНЫ


Я этого не отрицаю -но накуя на них всегда смотреть-то? Pardon -предполагаю так же и с самолетом - заходишь в кабину -обосрался -никуя сколько приборов, а в итоге глянул на них раз и все..-куле там высматривать ... а при посадке смотришь лишь на некоторые из них.
Повторю свой вопрос - какие функции у штурмана?(серьезно) и еще -зачем ему там в ногах сидеть в окошко смотреть - че он там разглядывает?

Я просто далек от авиации -если есть реальные пилоты самолетов(а вроде как есть) -объяснить можете как происходит посадка? на че смотришь(какие приборы) и почему нельзя одному тушку посадить?-рук не хватает?глаз не хватает? скорости переключений каких-нить рычажков?(я на полном серьезе спрашиваю)
STAS152005
Парни...Самолет это такая конструкция с которой в воздухе в принципе мало что может случится...И если откажет один двигатель то вы это даже не заметите...Он спокойно сядет...Я вам больше скажу...
Даже если ВСЕ движки откажут..То самолет может пролететь 100 км..И тоже СЕСТЬ..С минимальными потерями...
В Штатах как то напутали при заправке и в Боинг загрузили ПОЛОВИНУ необходимого горючего..вообщем где-то на середине полета топливо кончилось..на высоте 10 км....Движки остановились....Пилоты посадили Боинг на дорогу...Все живы.

Самолеты гробятся про взлете и посадке зачастую именно из-за ошибок людей в большинстве случаев... cry
hakim11
Виктор-Вишня писал(а):

hakim11 писал(а):

и все приборы мне НУЖНЫ


Я этого не отрицаю -но накуя на них всегда смотреть-то? Pardon -предполагаю так же и с самолетом - заходишь в кабину -обосрался -никуя сколько приборов, а в итоге глянул на них раз и все..-куле там высматривать ... а при посадке смотришь лишь на некоторые из них.
Повторю свой вопрос - какие функции у штурмана?(серьезно) и еще -зачем ему там в ногах сидеть в окошко смотреть - че он там разглядывает?

Я просто далек от авиации -если есть реальные пилоты самолетов(а вроде как есть) -объяснить можете как происходит посадка? на че смотришь(какие приборы) и почему нельзя одному тушку посадить?-рук не хватает?глаз не хватает? скорости переключений каких-нить рычажков?(я на полном серьезе спрашиваю)



гыы...тебе водном посте должны расписать то чему учат месяцами?
STAS152005
Tchuba писал(а):



т.е в кино нам врут по полной? Shocked а как же чуваки которые из открытых дверей прыгают с парашютом, десантники например? их же выкидывают? можно и пассажиров так повышвыривать. всеж больше спасется народу. и вообще нафиг садиться, подлетел к аэропорту-люк в полу открылся и народ вместе с сиденьями вывалился, и опа парашюты раскрылись и на поле попадали. даже если 1-2 укокошатся то это не сто человек и не пилот виноват а тот кто парашют в кресло укладывал)


На скорости в 800 км/ч?...Те кирдык 100%..Я бы предпочел жесткую посадку на брюхо...
STAS152005
Максималка при десантировании примерно 300 км/ч...
из заднего люка...
флай
На посадке: Держим курсовую планку, держим глиссадную, контролируем курс по ПНП, смотрим, чтобы "шпага" смотрела в сторону полосы, смотрим, чтобы планка на ПНП не отклонялась от "шпаги", держим крены, смотрим запас по углу на АУАСП, смотрим высоту по РВ, соотносим ее с удалением до торца ВПП, корректируем тягу двигателей чтобы держать скорость, по вариометру смотрим и контролируем вертикалку, по АРК контролируем прохождение приводов... Я уже не говорю о полете по коробочке. Это я так, упрощенно написал... Не касаясь вопросов балансировки самолета, выпуска механизации, работы с АБСУ, СКВ, ведения связи и т.д. Вот так примерно посадка происходит. В окно смотришь только, когда штурман твое решение спрашивает...
Kirill111
ie-fly писал(а):

На посадке: Держим курсовую планку, держим глиссадную, контролируем курс по ПНП, смотрим, чтобы "шпага" смотрела в сторону полосы, смотрим, чтобы планка на ПНП не отклонялась от "шпаги", держим крены, смотрим запас по углу на АУАСП, смотрим высоту по РВ, соотносим ее с удалением до торца ВПП, корректируем тягу двигателей чтобы держать скорость, по вариометру смотрим и контролируем вертикалку, по АРК контролируем прохождение приводов... Я уже не говорю о полете по коробочке. Это я так, упрощенно написал... Не касаясь вопросов балансировки самолета, выпуска механизации, работы с АБСУ, СКВ, ведения связи и т.д. Вот так примерно посадка происходит. В окно смотришь только, когда штурман твое решение спрашивает...

Щас тебя попросят расписать что такое ПНП, АУАСП, шпага и все остальное. И зачем это все сдалось если на авто один спидометр, и то редко нужен.
флай
Kirill111 писал(а):

Щас тебя попросят расписать что такое ПНП, АУАСП, шпага и все остальное.



А я отправлю РЛЭ читать.
Виктор-Вишня
hakim11 писал(а):

гыы...тебе водном посте должны расписать то чему учат месяцами?


в автошколе тоже не один день учать -но в итоге-то понимаешь,что приборы нужны постолько-поскольку...
а ты если не знаешь как и что(в пилотировании) -так куле лезешь тогда?
мне любопытно -я хочу знать -потому и спрашиваю!
а ты можешь дальше жить,думая, что боги горшки обжигают!

Еще(по фильмам) - в кресле сидит КВС -и говорит - "открыть закрылки", "отключить такуюто куетень"....итп.. -у меня возник вопрос -это только в фильмах или так же и в реале? если так же и в реале -то почему не вывести эти кнопки КВС,чтоб он сам не говорил -а тыркал эти клавиши?
Kirill111
ie-fly писал(а):

Kirill111 писал(а):

Щас тебя попросят расписать что такое ПНП, АУАСП, шпага и все остальное.



А я отправлю РЛЭ читать.

Только что такое РЛЭ не забудь расшифровать Wink
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

Щас тебя попросят расписать что такое ПНП, АУАСП, шпага и все остальное. И зачем это все сдалось если на авто один спидометр, и то редко нужен.


Конечно спрошу! - можно же терминами засыпать, и сторить из себя умного -а на самом деле говоришь о простых вещах!
Так и тут(ie-fly) -благодарю за ответ - мог бы немного более простыми словами сказать это же все.
И еще - какие функции у штурмана? и нахрен он там в ногах сидит?
флай
Виктор-Вишня писал(а):

то только в фильмах или так же и в реале? если так же и в реале -то почему не вывести эти кнопки КВС,чтоб он сам не говорил -а тыркал эти клавиши?



Да проще вообще две кнопки: "взлететь" и "сесть". К в флаере Алисы Селезнёвой.
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

И еще - какие функции у штурмана? и нахрен он там в ногах сидит?

Штарман - штурманит.. В ногах - чтоб пнуть можно было если плохо штурманит. Все просто как топор. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы