lml-83
На форуме 14 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
торантино писал(а):ну ты совсем круто замеряешь
ещё бы индикаторную головку найти
XADZZOX сколько зазор получился? чем лечил?
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
торантино писал(а):XADZZOX Дружище ну ты совсем круто замеряешь +1
А то...
Привет
торантино
lml-83 писал(а):ещё бы индикаторную головку найти
XADZZOX сколько зазор получился? чем лечил?
Зазор 0,43мм , лечить пока не стал, ленивый сцуко
Да и еще сильной жары не было, а заметил ,что максимальный стук от осевого люфта обычно в жару. А индикатор - смотрите на блошиных рынках, деды запасы распродают, недавно видел- 300 руб. Ну у меня давно он. Офигенная вещь... Также и коленвал меряю ( продольный люфт) Зазор ступиц ... и тд.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
XADZZOX писал(а):Офигенная вещь...
+100 , а если ещё и на магнитной стойке, так вдвойне.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
XADZZOX писал(а): а заметил ,что максимальный стук от осевого люфта обычно в жару.
Тоже заметил на прогретом когда карлсон вот вот включиться. Может стоит масло погуще залить?
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
торантино писал(а):Может стоит масло погуще залить?
думаю проще шайбу воткнуть или проточить и забыть. Не знаю, тут кому как , вернее какой пробег за год, ну чтобы пробег с сезонностью как то совместить и заменой масла. А то сейчас зальешь густое масло, пробегаешь 2 тыра за лето, а там и опять о зиме думать.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
dvm99i писал(а):а если ещё и на магнитной стойке, так вдвойне.
dvm99i , а стойка не прогибается? ну, жеско? Я наделал всяких креплений, есть универсальные - часто подходят к разным измерам.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
На ХХ двигатель 2111 (в не зависимости холодный или горячий) издает звук: тр-тр-тр. Владельцы дизельных двигателей предполагают что у меня под капотом стоит дизель
Некоторые сравнивают с работой двигателя трактора.
Звук громкий и периодический, т.е. он не пропадает со временем. Если поднять обороты, то тарахтение перекрывается другими шумами.
Вчера подергал шкив распредвала – люфта не заметил. Завел – звук не изменился.
Заметил, что тарахтение усилилось после обрыва ремня ГРМ (на пробеге 90т.км.). Сейчас пробег 173тыщи. На распредвале задиров, сколов и трещин нет.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
XADZZOX писал(а):а стойка не прогибается? ну, жеско?
Нет, не прогибается. Он а ослабляется и затягивается довольно жёстко. Там самое главное, чтоб магнитная призма прилегла всей плоскостью к поверхности. Обычно с этим приходится повозиться.
Alex_2114
Мож у тебя всё-таки с выхлпухой где-то проблемы?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Alex_2114 писал(а):Заметил, что тарахтение усилилось после обрыва ремня ГРМ
Метки проверь на всякий всякий.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
dvm99i
Возможно… Если только между выпускным коллектором и ГБЦ. Как оценить не герметичность на стыке выпускного коллектора и ГБЦ?
торантино
Метки многократно проверены. Для проверки специально сдвигал на 1-2 зуба вперед и назад – звук не менялся.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Alex_2114 писал(а):Как оценить не герметичность на стыке выпускного коллектора и ГБЦ?
очень удобно трубкой, один конец в ухо, а другой подносишь к стыку коллектора и ГБЦ - все слышно сразу
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
MikhaylenkoPA писал(а):очень удобно трубкой
В смысле упереть? Или как стетоскопом?
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
нет, просто один конец в ухе, а другой подносишь близко к сомнительным местам - -в твоем случае ведешь вдоль прокладки (там, куда можно подлезть) и слушаешь. Если где-то сечет, сразу услышишь. На коллекторе это обычно левая сторона походу движения - частый трабл - откручивается или ослабляется крайняя левая гайка на коллекторе
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Т.е. как стетоскоп (слушалка у доктора)!
Спасибо! А то тоже есть небольшое подозрение...
Pavel 333xp
На форуме 15 лет
Сообщения: 402
Откуда: RostoV Папа
Авто: Ford /Пежо
а стетоскоп поднес у менябензонасос стучит....( преыведуший хозяин менял его на трассе) может прокладку не поставил . может бензонасос стучать стучать
???
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Pavel 672 писал(а): может бензонасос стучать
Стучит он но не громко и звук больше похож на швейную машинку.
Ильгиз85
На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Авто: 21099
Всем привет. Ваз 21099, карб. Стук похожий на клапана. 2 раза регулировал. Помогало от мелких цоканий, после второго раза, мастер сказал, что стук идет от навесного оборудования в районе ГРМ, генератора...Скидывал ремень генератора, заводил-стук тот же. Снял помпу, шестерни, шкив. Все в хорошем состоянии, единственное поменял шуршащий ролик и самопальную шпонку распредвала. Не вылечило. ЗВУК ПРОПАДАЕТ КОГДА ЗАКЛАДЫВАЮ В ПОВОРОТ. Исходя из симптомов можно связать мою проблему с названием темы?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Ильгиз85 писал(а):Исходя из симптомов можно связать мою проблему с названием темы?
Стук распредвала о корпус вспомогательных агрегатов проверяется несильным надавливанием ручкой молотка в болт шестерни распредвала при работе двигателя на х.оборотах. Если это он ,то сразу исчезнет.
Ильгиз85
На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Авто: 21099
торантино писал(а):Ильгиз85 писал(а):Исходя из симптомов можно связать мою проблему с названием темы?
Стук распредвала о корпус вспомогательных агрегатов проверяется несильным надавливанием ручкой молотка в болт шестерни распредвала при работе двигателя на х.оборотах. Если это он ,то сразу исчезнет.
так и делал недавно, и молотком давил и отверткой. Стерло резиновую ручку отвертки. Звук не пропал. Даже тональность не изменилась. В ручную давить достаточно?
PS Пробовал кантовать шестерню распредвала, пробовал и с другой стороны, сняв трамблер. По ощущениям люфта нет.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Ильгиз85 писал(а):В ручную давить достаточно?
Более чем.
Ильгиз85 писал(а):По ощущениям люфта нет.
Значит не оно. Что то другое стучит.
Ильгиз85 писал(а):Стук похожий на клапана. 2 раза регулировал. Помогало от мелких цоканий,
Как вариант-сломалась одна из клапанных пружин. Проверь нажатием на толкатели, например мощной отвёрткой. Если в каком то сломалась,то тот толкатель будет легче прожиматься относительно остальных.
Ильгиз85
На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Авто: 21099
торантино писал(а):Ильгиз85 писал(а):Стук похожий на клапана. 2 раза регулировал. Помогало от мелких цоканий,
Как вариант-сломалась одна из клапанных пружин. Проверь нажатием на толкатели, например мощной отвёрткой. Если в каком то сломалась,то тот толкатель будет легче прожиматься относительно остальных.
спасибо за совет, это уже на следующих выходных)
Я так понимаю, при проверке надо устанавливать поочереди клапана в верхнее положение? А шайбы в принципе можно и не выдергивать? Инструмента нет подходящего
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Ильгиз85 писал(а):Я так понимаю, при проверке надо устанавливать поочереди клапана в верхнее положение? А шайбы в принципе можно и не выдергивать?
Да.кулачёк вверх,шайбу трогать незачем. Просто надавить на неё. Если пружина сломалась ,то толкатель примерно в два раза будет легче продавливаться. Да, и пока не проверишь,не крути двигатель выше 3500об.
Последний раз редактировалось: торантино (02 Ноября 2013 17:38), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ильгиз85 писал(а):Стук похожий на клапана.
Возьми сухую палку и прикладывай её конец с разным точкам двигателя.
Другой конец к уху - определишь точнее где стучит.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Лопалась у меня пружина внутренняя, пока не вскрыл мотор - и не знал что она там лопнула, никаких посторонних шумов. Хотя она там раздробилась на мелкие кусочки...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
х123ас писал(а): никаких посторонних шумов.
У меня лопалась на 2106 двигателе. Позвякивание,цыканье небольшое было, как раз схожее по описанию.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Ильгиз85 писал(а):ЗВУК ПРОПАДАЕТ КОГДА ЗАКЛАДЫВАЮ В ПОВОРОТ.
Правый,левый? Цыкает на х.х. или при движении? Машина карб.инж.?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы