Страница 22 из 38
флай
Виктор-Вишня писал(а):

мог бы немного более простыми словами сказать это же все.



Понимаете, чтобы это простыми словами объяснить, я должен дня на три за клавиатуру сесть, перепечатать уйму сведений по навигации и написать выжимку из руководства по летной эксплуатации. Я не то, что не хочу, мне это физически тяжело. Это большая работа.
флай
Кстати, штурман не во всех 134 там сидит. Есть модификации и без стеклянного носа. Бэха по-моему.
Виктор-Вишня
ie-fly
Ладно, тогда ответь -какие функции у штурмана?(просто я понять не могу - зачем он вообще нужен,и тем более сидит в ногах...-зачем это?
hakim11
Виктор-Вишня писал(а):

hakim11 писал(а):

гыы...тебе водном посте должны расписать то чему учат месяцами?


в автошколе тоже не один день учать -но в итоге-то понимаешь,что приборы нужны постолько-поскольку...
а ты если не знаешь как и что(в пилотировании) -так куле лезешь тогда?
мне любопытно -я хочу знать -потому и спрашиваю!
а ты можешь дальше жить,думая, что боги горшки обжигают!

Еще(по фильмам) - в кресле сидит КВС -и говорит - "открыть закрылки", "отключить такуюто куетень"....итп.. -у меня возник вопрос -это только в фильмах или так же и в реале? если так же и в реале -то почему не вывести эти кнопки КВС,чтоб он сам не говорил -а тыркал эти клавиши?



выделеное..мне преподы говорили что приборы очень даже нужны и важны..

еси что я тут учился...чуть чуть нахватался Smile общих понятий

http://www.kai.ru/

но пилотов дурацкими вопросами не мучаю..Smile
флай
Виктор-Вишня писал(а):

Ладно, тогда ответь -какие функции у штурмана?(просто я понять не могу - зачем он вообще нужен,и тем более сидит в ногах...-зачем это?



Чтобы КВС в любой момент времени точно знал где находится самолет. Кроме того, (я щас страшную вещь скажу), пилоты не всегда самолетом управляют. Штурман периодически крутит рукоятки спуск-подъем и разворот. В одном из режимов стабилизации АБСУ естественно.
Виктор-Вишня
ie-fly писал(а):

Чтобы КВС в любой момент времени точно знал где находится самолет.


поподробнее-относительно полосы?(левее-правее,выше-ниже) или вообще- ну как точечка на сетке-карте?
Виктор-Вишня
hakim11 писал(а):

но пилотов дурацкими вопросами не мучаю..


не интересно если -так и не спрашивай, а мне интересно!

Про приборы на авто -еще раз если ты их всегда рассматриваешь -то я считаю это клиника!
Я езжу -на дорогу смотрю -изредка бросая взгляд на приборы..(когда десятка была то же так же ездил)
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

hakim11 писал(а):

но пилотов дурацкими вопросами не мучаю..


не интересно если -так и не спрашивай, а мне интересно!

Про приборы на авто -еще раз если ты их всегда рассматриваешь -то я считаю это клиника!
Я езжу -на дорогу смотрю -изредка бросая взгляд на приборы..(когда десятка была то же так же ездил)

Я все таки настаиваю на сравнении самолета с санками. Почему именно автомобиль? Можно еще упростить! gpn
hakim11
Виктор-Вишня писал(а):

hakim11 писал(а):

но пилотов дурацкими вопросами не мучаю..


не интересно если -так и не спрашивай, а мне интересно!

Про приборы на авто -еще раз если ты их всегда рассматриваешь -то я считаю это клиника!
Я езжу -на дорогу смотрю -изредка бросая взгляд на приборы..(когда десятка была то же так же ездил)



ну пусть так Smile

ответь..а нафига вообще водителям автобусов права, приборы итд
Чапай
В детской республиканской больнице Карелии в ночь на среду скончался десятилетний Антон Терёхин — один из пассажиров лайнера, разбившегося под Петрозаводском.
Как сообщила «Интерфаксу» министр здравоохранения и социального развития республики Валентина Улич, травмы ребенка были очень тяжелыми.

Таким образом, число погибших в катастрофе выросло до 45. В больницах находятся семь человек.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/nordwest/10/6173590/
cry
Вот видите, к чему привело путешествие на самолете ...

Это ужасно, хоронить детей
флай
Виктор-Вишня писал(а):

поподробнее-относительно полосы?(левее-правее,выше-ниже) или вообще- ну как точечка на сетке-карте?



Положение самолета на ленте-карте. Отмечает проход ППМ (промежуточных пунктов маршрута). Подсказывает начало снижения, расчет снижения делает. Подсказывает когда делать развороты на круге. Помогает контролировать глиссаду. Делает отсчет высоты на посадке. На взлете читает скорости... Много работы у штурмана. Еще может врезать сзади по голове второму пилоту, если он вместо шасси закрылки дергать собрался.
hakim11
Чапай писал(а):

В детской республиканской больнице Карелии в ночь на среду скончался десятилетний Антон Терёхин — один из пассажиров лайнера, разбившегося под Петрозаводском.
Как сообщила «Интерфаксу» министр здравоохранения и социального развития республики Валентина Улич, травмы ребенка были очень тяжелыми.

Таким образом, число погибших в катастрофе выросло до 45. В больницах находятся семь человек.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/nordwest/10/6173590/
cry
Вот видите, к чему привело путешествие на самолете ...

Это ужасно, хоронить детей



а если ребёнок падает неудачно о асфальт при прогулке с родителями..и кровоизлияние..и смерть..то вот кчему привела укладка асфальта на улицах???
флай
Чапай писал(а):

Вот видите, к чему привело путешествие на самолете ...



А я девочку убитую видел, лет шести... В разбитом Мондео. И отец ее вероятно, мертвый за рулем сидел. Видите, к чему привела поездка на автомобиле...
Kirill111
Маразм крепчал gpn
hakim11
ie-fly писал(а):

Чапай писал(а):

Вот видите, к чему привело путешествие на самолете ...



А я девочку убитую видел, лет шести... В разбитом Мондео. И отец ее вероятно, мертвый за рулем сидел. Видите, к чему привела поездка на автомобиле...


+100

чапай..ПДД соблюдаете неукоснительно?? штрафы есть?
Виктор-Вишня
ie-fly писал(а):

Положение самолета на ленте-карте. Отмечает проход ППМ (промежуточных пунктов маршрута). Подсказывает начало снижения, расчет снижения делает. Подсказывает когда делать развороты на круге. Помогает контролировать глиссаду. Делает отсчет высоты на посадке. На взлете читает скорости... Много работы у штурмана. Еще может врезать сзади по голове второму пилоту, если он вместо шасси закрылки дергать собрался.


Понятно.
Слушай, а вот расчет снижения -что это и зачем?(я профан) -просто как я раньше думал - вот практически всегда летишь же с крейсерской скоростью(это даже объявляют-скорость такая-то, высота такая-то..)-так и какой расчет? -с 10000метров со скорости хз 1000км/ч - всегда же по идее одни и те же исходные данные(я имею ввиду скорость/высота) - так значит всегда будет снижение скажем за 100км..со скоростью столько-то метров в секунду(минуту). -нет?
флай
Виктор-Вишня

Вот находишься ты высоте Н, скорость у тебя X, а диспетчер либо интересуется через сколько времени сможем занять высоту H2 на рубеже таком-то. Или говорит займи высоту такую-то к такому-то рубежу. Какую нужно держать вертикалку при этом? Как не выскочить за ограничения по скоростям? Вот это и есть расчет.
zett
Виктор-Вишня
Не приставай к царю!!!(с) Wink

На вот, образовывайся. Чудесная книжка, кстати... Good
http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/zapiski_ezdowogo_psa.txt
Виктор-Вишня
ie-fly писал(а):

Вот находишься ты высоте Н, скорость у тебя X, а диспетчер либо интересуется через сколько времени сможем занять высоту H2 на рубеже таком-то. Или говорит займи высоту такую-то к такому-то рубежу. Какую нужно держать вертикалку при этом? Как не выскочить за ограничения по скоростям? Вот это и есть расчет.


Спасиб!
А че его в ноги-то туда засунули?да еще и окно сделали! -чтоб высоту смотрел? pst (извиняюсь за смех)
флай
Виктор-Вишня писал(а):

А че его в ноги-то туда засунули?



У 134 нос прозрачный. Там обзор отличный.
AlexYur555
hakim11 писал(а):

пересмотри пару голливудских фильмов..посадить самолёт может даже мальчик или тупая блондинка...обычно даже ночью и с неисправностями ...буквально 15 фраз по рации и всё...вуаля


Утром по дискавери показывали про разрушителей легенд. Так там один из них посадил самолет при помощи диспетчера по рации с первого раза. Правда это был симулятор, но условия, максимально приближенные к реальным. Склонен верить. Good
hakim11
AlexYur555 писал(а):

hakim11 писал(а):

пересмотри пару голливудских фильмов..посадить самолёт может даже мальчик или тупая блондинка...обычно даже ночью и с неисправностями ...буквально 15 фраз по рации и всё...вуаля


Утром по дискавери показывали про разрушителей легенд. Так там один из них посадил самолет при помощи диспетчера по рации с первого раза. Правда это был симулятор, но условия, максимально приближенные к реальным. Склонен верить. Good



я уже писал..в игрушках все и шумахеры и на жипах ездят..а в жизни ..тронутьяс не могут сместа не заглохнув...
Токсик
ie-fly
Спрошу тебя как летчика.
Че за "зона турбулентности" и как КВС её определяет ?
И сразу еще: Летел тут из Греции, объявлаяют "Попали в зону турбулентности" И самолет стал совершать маневры: Сначала крен вправо (по ощущениям на боку летели) выранивание, полет минуту, крен влево такой же. И так раз 5 точно болтались. ВОт че это было такое ? Облетал зону этой турбулентоности ?
Самолет Боинг 737-400 (с "подмытыми" гондолами двигателей)

Последний раз редактировалось: Токсик (22 Июня 2011 12:06), всего редактировалось 1 раз
флай
AlexYur555 писал(а):

это был симулятор, но условия, максимально приближенные к реальным.



Это две абсолютно разные вещи. Симулятор и реальность.

AlexYur555 писал(а):

Склонен верить.



А я - НЕТ.
флай
Токсик

Полеты в зоне сильной болтанки.
Перед входом в зону возможной болтанки и при внезапном попадании в
нее пассажиры должны быть пристегнуты к креслам привязными ремнями.
При попадании воздушного судна в сильную болтанку командир обязан
принять меры для немедленного выхода из опасной зоны, в том числе с разрешения диспетчера изменить высоту полета.
При полетах по ПВП в горной местности на высотах менее 900 м и попа-
дании воздушного судна в зону сильной болтанки командир с разрешения диспетчера должен вывести из этой зоны воздушное судно с набором высоты, возвратиться на аэродром вылета или следовать на запасной аэродром.
При попадании воздушного судна в зону сильной болтанки, угрожающей
безопасности полета, командир имеет право изменить высоту полета.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы