Спасибо, в выходные свои замерю и отпишу!
Получилось, что теория о болтах(помнишь ты об этом говорил?) не подтверждается.
У меня 13 суппорт!
Извини, что сразу я не сообщил орезультате, чего-то закрутился на работе! :
Спасибо, удачи!
Я бы даже сказал: тем, что вообще у них под рукой!
У меня машина 2000 г.в.
Относительно недавно менял передние тормозные цилиндры(дело было на даче), как увидел эти болты, офигел.Ну нельзя все предусмотреть, в ящике с инструментом только торцевой на 8.
Да что говорить, если они нижний болт крепления стартера "сажают" на болт под ключ на 15.
Я так думаю, что хуже. Момент инерции у 17" дисков будет куда больше, нежели у 12" или 13" дисков. Далее объяснять? 8)
Кроме того, маленький пример. Вспомним детство золотое и велосипед.
Какие тормоза эффективнее - задние в ступице колеса или ручной при прочих равных?
Ну а по поводу площади контакта колодки - ты сам сказал. Это же очевидно!
Вернемся к нашим баранам.
Установка вазовские тормозные механизмы с 14" тормозными дисками каких то особых колодок увеличенного размера абсолютно бессмысленна. Потому что усилие прижима колодок там такое же как и на 13" тормозах. Тормозные поршни то такие же! Главный цилиндр такой же!
Так. еще один двоечник...
Потому что усилие прижима колодок там такое же как и на 13" тормозах. Тормозные поршни то такие же! Главный цилиндр такой же!
Товарищ Romulus во-1 внимательнее читайте что я написал. Про то что тормозные диски увеличенного диаметра увеличивают тормозной момент (момент силы трения) я написал.
Между мощностью двигателя и тормозным моментом связи нет.
Во-2. Читайте внимательнее что сами пишете. А то в первом предложении оказыватся что на 14" больше тормозной момент.
А во втором оказывается что это вообще пофигу и какой диск ни поставь ничего не выиграешь в торможении.
И ЕЩЕ ТИПА Я ЭТО НАПИСАЛ. ДА АХИРЕТЬ МЛЯ!!!
Ну аж про то что тормозной путь зависит от диаметра покрышки... тут и сказать нечего... я фигею
Хватит пургу то гнать! копец...
RTFM вообщем. Школьный учебник физики.
Между мощностью двигателя и тормозным моментом связи нет.
Во-2. Читайте внимательнее что сами пишете. А то в первом предложении оказыватся что на 14" больше тормозной момент.
А во втором оказывается что это вообще пофигу и какой диск ни поставь ничего не выиграешь в торможении.
И ЕЩЕ ТИПА Я ЭТО НАПИСАЛ. ДА АХИРЕТЬ МЛЯ!!!
Ну аж про то что тормозной путь зависит от диаметра покрышки... тут и сказать нечего... я фигею
Если 16 кл движок способен разогнать тачанку под названием 2112 до скорости 185 км в ч, не находишь что ее при этом потом нужно еще как то и остановить ????????
Ты во втором предложении слово ДОЗИРОВАНИЕ увидел? если тебе поставить вакуумник от машины с АБС ты будешь сразу в юз тормозить, и твой тормозной путь окажется охренительным.
Следи за словами: я говорил о конкретных дисках на конкретной машине - это 13" и 14" вентилируемые диски, к примеру на 2110
Более того как то все забывают что с 14 " дисками ставится еще и 14 или выше резина, а вот это уже гораздо интереснее в плане торможения летом
С другой стороны в движке, чтобы разогреть колодки должно быть лошадей 120, и носиться ты должен как угорелый.
Судя по написанному получается, что тормозить нужно не отпуская педали газа...
По-моему просто масса авто должна быть больше, что б возникла необходимость тормоза усилять. Типа 12 движок тяжелее 11...
60 кг это очень мало на фоне тонны. По сути это меньше чем один пассажир. даже в бак лезет 43 л бензина и т.д.
14" тормоза стоят из-за увеличенной мощности движка.
И ещё, вдогонку!
Уфф!
Ладно, расскажу всё подробно на своём примере.
Когда я купил свой Червонец (ВАЗ 2110) в сентябре 2000 года, то штатно стояли 13" тормоза.
...
Диски всё равно было менять. Заодно поставить 14".
...
Говорю - мне нужны суппорта на 14" и колодки на 14".
В ответ меня убеждают, что для 13" и для 14" суппорта и колодки одинаковые.
... Машину на подъёмник. Сняли всё быстро. ... Начали супорта ставить - а ни хрена! Не лезут они! МАЛЫ! Т.е. суппорта до своих посадочных отверстий не достают 1/2 дюйма!. ВОТ ВЕДЬ Бл....!!!!!!!!!!!!!
Картина маслом ... ОНИ ТОЖЕ БЫЛИ УВЕРЕНЫ, ЧТО СУППОРТА И КОЛОДКИ для 13" и 14" ОДИНАКОВЫЕ! А оказалось - нет! Надо былло их видеть!
Смотрю на витрину. Вот они, родимые, рядыком лежат и написано - суппрот ВАЗ 2110 и рядом суппорт ВАЗ 2112!!!!!!!!!!
НО!!! 2112 только левый. Правых в продаже нет! Бл....!!!!!!!!!!!
Возвращаюсь в сервис. Теперь всё подходит. Всё устанавливают. Начинают ставить колодки. И сразу видно, что колодки то тоже маловаты будут. На те же 1/2 дюйма.
Т.е. в скобы то они встали, но явно видно, что посадочное место расчитано на больший размер!
Ладно, фиг с ним. Ставлю, что есть и еду домой. Ставлю машину в гараж и неделю не езжу, даби не угробить диски нештатными колодками. За неделю нахожу нужные колодки на 14" и снова субботу устанавливаю их на штатное место.
Вот такая эпопея.
Что касается отличий суппортов 2108, 2110.
Получается,что на передний привод выпускается 3 типа суппортов: на 08, на 10 с 8 кл. двиг. и на 10(12) с 16 кл. Так вроде? А колодки на 14" диски теоретически долны иметь большую ,чем у 13" ПЛОЩАДЬ ( а не толщину или что-то еще) поверхности трения. А иначе в чем тогда смысл 14" дисков? А на деле в магазине продаются
только 08 и 10 колодки, которые различаются только проводками под датчик. Так или нет?
Читал всю переписку с большим скепсисом, но решил посмотреть в документах... Вот что обнаружил:
КОЛОДКИ БЫВАЮТ ТРЕХ ТИПОВ:
...
3. 2112-3501080:???:
Суппорты шести видов:
2108-3501012
2108-3501013
2110-3501012
2110-3501013
2112-3501012
2112-3501013
...
Так то! И все это в серийном исполнении как минимум с 2001 года.
какие еще колодки большего размера (14" ) есть которые мона поставить с 14 тормозными дисками
1 Ferodo FCP 370 S (DS2000)
2 lucas GDB 458
первые у нас стоят 2250 р (80$) те уж ни как не 55 $ как здесь говорилось, т.о. вопрос где их найти за 55$
вторых пока в продаже не наблюдал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы