Страница 5 из 6
Qiller
Пара & 3 кола писал(а):

Спасибо, в выходные свои замерю и отпишу!



Ну как прошли измерения? Что получилось?
Пара & 3 кола
Получилось, что теория о болтах(помнишь ты об этом говорил?) не подтверждается.
У меня 13 суппорт!
Извини, что сразу я не сообщил орезультате, чего-то закрутился на работе! pray:
Спасибо, удачи!
Qiller
Пара & 3 кола писал(а):

Получилось, что теория о болтах(помнишь ты об этом говорил?) не подтверждается.
У меня 13 суппорт!
Извини, что сразу я не сообщил орезультате, чего-то закрутился на работе! pray:
Спасибо, удачи!



Жаль. Значит крепят тем, что сейчас "под рукой".

Спасибо!
Пара & 3 кола
Я бы даже сказал: тем, что вообще у них под рукой!
У меня машина 2000 г.в.
Относительно недавно менял передние тормозные цилиндры(дело было на даче), как увидел эти болты, офигел.Ну нельзя все предусмотреть, в ящике с инструментом только торцевой на 8.
Да что говорить, если они нижний болт крепления стартера "сажают" на болт под ключ на 15. Surprised
Qiller
Пара & 3 кола писал(а):

Я бы даже сказал: тем, что вообще у них под рукой!
У меня машина 2000 г.в.
Относительно недавно менял передние тормозные цилиндры(дело было на даче), как увидел эти болты, офигел.Ну нельзя все предусмотреть, в ящике с инструментом только торцевой на 8.
Да что говорить, если они нижний болт крепления стартера "сажают" на болт под ключ на 15. Surprised



Нда. Это точно!

Более того, те суппорта, что другие, с болтами под накидной ключ, вообще финиш! Головки болтов не стандарнтые, а 16-ти гранные!
Во блин! Shocked
Dima!!!
[quote="Qiller"]И ещё, вдогонку!

Уфф!

Ладно, расскажу всё подробно на своём примере.

Когда я купил свой Червонец (ВАЗ 2110) в сентябре 2000 года, то штатно стояли 13" тормоза.
Штатные диски повело уже к 10 тыс. Заменил на Брембо. Проездил зиму и весной после ОДНОГО экстренного торможения на перекрёстке перед идиотом, пролетавшим на красный, диски конкретно повело.

Диски всё равно было менять. Заодно поставить 14". В результате поисков и исследования различных вариантов остановился на ProSport. Купил. Потом поехал в магазин "За рулём" за колодками. Уже тогда закралось сомнение, что колодки и суппорта для 13" и 14" одинаковые, поэтому захватил заодно диски с собой. Приехал.
Говорю - мне нужны суппорта на 14" и колодки на 14".
В ответ меня убеждают, что для 13" и для 14" суппорта и колодки одинаковые. Приносят суппорта в сборе. Написано 2110..... Примеряю к дискам. Вроде подходят. Диски то вентилируемые. Суппорта широкие. Врде всё ОК!. Заодно и колодки Феродо Таргет прикупаю.
В ближайшую субботу еду в сервис всё устанавливать.
Дальше - песня.
Машину на подъёмник. Сняли всё быстро. Суппорта поменяли, старые диски 13" сняли, новые 14" поставли. Начали супорта ставить - а ни хрена! Не лезут они! МАЛЫ! Т.е. суппорта до своих посадочных отверстий не достают 1/2 дюйма!. ВОТ ВЕДЬ Бл....!!!!!!!!!!!!!
Картина маслом - времени - 17.00, суббота, машина на подьёмнике с разобранными тормозами. Мастера в офигении! ОНИ ТОЖЕ БЫЛИ УВЕРЕНЫ, ЧТО СУППОРТА И КОЛОДКИ для 13" и 14" ОДИНАКОВЫЕ! А оказалось - нет! Надо былло их видеть!
Ну, делать нечего. Я хватаю этот "впаренный" мне в "За рулём" суппорт на 13" и бегом (пешком!) по магазинам запчастей, которые ещё открыты. Ближайший - ТД "Русь" на Балаклавке. Прихожу. Смотрю на витрину. Вот они, родимые, рядыком лежат и написано - суппрот ВАЗ 2110 и рядом суппорт ВАЗ 2112!!!!!!!!!!
НО!!! 2112 только левый. Правых в продаже нет! Бл....!!!!!!!!!!!

Что делать? Покупаю - левый. И бегом по другим магазинам в радиусе 5 км в поиске правого. Нашёл ТОЛЬКО В ОДНОМ магазине. Во всех остальных ПОГОЛОВНО все продавцы были уверены, что суппорта 13" и 14" одинаковые. А вы говорите - колодки!
Короче покупаю правый. Возвращаюсь в сервис. Теперь всё подходит. Всё устанавливают. Начинают ставить колодки. И сразу видно, что колодки то тоже маловаты будут. На те же 1/2 дюйма. Т.е. в скобы то они встали, но явно видно, что посадочное место расчитано на больший размер! Ладно, фиг с ним. Ставлю, что есть и еду домой. Ставлю машину в гараж и неделю не езжу, даби не угробить диски нештатными колодками. За неделю нахожу нужные колодки на 14" и снова субботу устанавливаю их на штатное место.
Вот такая эпопея.
Итого.
900 руб выброшены за 13" колодки + 1800 руб за 13" суппорта, впаренные "За рулём". Хорошо хоть эти суппорта удалось вернуть.

Что касается отличий суппортов 2108, 2110.
Если суппорта на обычный 13" диск, то разницы нет. Иначе 2110 более широкий, расчитанный на вентилирумый диск.
А вот отличие 2110 и 2112 на глазок, особенно, если не знать на что смотреть, не отличишь, пока не положишь их рядом.
2112 "выше" (не толще!) 2110 на 1/2 дюйма (1.27 см).
Косвенным признаком может служить крепление цилиндра к суппорту.
Если болтами с головкой под накидной ключ - супорт 13", если болтами под внутренний восьмигранник - суппорт 14". Хотя, может быть это зависит от партии..
Во всяком случае во всех виденных мною суппортах это правило действовало.


Получается,что на передний привод выпускается 3 типа суппортов: на 08, на 10 с 8 кл. двиг. и на 10(12) с 16 кл. Так вроде? А колодки на 14" диски теоретически долны иметь большую ,чем у 13" ПЛОЩАДЬ ( а не толщину или что-то еще) поверхности трения. А иначе в чем тогда смысл 14" дисков? А на деле в магазине продаются
только 08 и 10 колодки, которые различаются только проводками под датчик. Так или нет?
Dima!!!
Получается,что на передний привод выпускается 3 типа суппортов: на 08, на 10 с 8 кл. двиг. и на 10(12) с 16 кл. Так вроде? А колодки на 14" диски теоретически долны иметь большую ,чем у 13" ПЛОЩАДЬ ( а не толщину или что-то еще) поверхности трения. А иначе в чем тогда смысл 14" дисков? А на деле в магазине продаются
только 08 и 10 колодки, которые различаются только проводками под датчик. Так или нет?
MaxVen
Вообще особые колодки на 14" конечно есть. Но не для Ваза.
Они там не нужны.

Немного теории.

Формула силы трения: F = f*N
где f- безразмерный коэффициент трения
N - сила реакции опоры (иначе говоря в нашем случае это сила с которой колодка прижимается к диску)

Где здесь размер колодки? Его нет. Он АБСОЛЮТНО не влияет на ВЕЛИЧИНУ СИЛЫ ТРЕНИЯ.
Теоретически можно тормозить с одинаковым успехом и колодкой и иголкой.
НО!
Величина трущихся поверхностей (колодки) влияет на величину ДАВЛЕНИЯ создаваемого колодкой на тормозной диск. И здесь уже начинает играть роль твердость используемых в трущихся парах материалов. Т.к. твердость материалов имеет конечную и вполне определенную величину, то они могут выдержать определенную величину давления без разрушения.
Таким образом если нам нужно увеличить силу трения (при прочих равных условиях) нам нужно увеличивать силу прижатия колодок к диску И при этом УВЕЛИЧИВАТЬ площадь колодок чтобы _сохранить допустимую величину давления для применяемых материалов_. (И больше НИ для чего увеличение размера колодок не нужно!)
Проще говоря если мы будем тормозить иголкой то получим ту же силу трения, но кто то (или игла или диск) тут же крякнет.

Вернемся к нашим баранам.
Установка вазовские тормозные механизмы с 14" тормозными дисками каких то особых колодок увеличенного размера абсолютно бессмысленна. Потому что усилие прижима колодок там такое же как и на 13" тормозах. Тормозные поршни то такие же! Главный цилиндр такой же!

На 14" тормозах сила трения такая же. Больше там момент силы трения из-за увеличенного диаметра диска.

Почему на больших тормозах 17-18" ставят большие колодки?
По причине изложенной выше - Такие тормоза стоят на мощных тяжелых машинах - соответственно нужны мощные тормоза. Мощные 6и- 8и-поршневые скобы создают большое усилие прижатия колодок, и мы упираемся в конструктивную прочность материалов.
Кстати усилие прижатия вовсе не определяется количеством поршней, можно было бы и обойтись одним, но тогда появляется проблема с равномерностью прижатия колодок к диску.
HotDog (ex Kiss)
[quote="MaxVen"]Вообще особые колодки на 14" конечно есть. Но не для Ваза.
Они там не нужны.

Немного теории.

Формула силы трения: F = f*N
где f- безразмерный коэффициент трения
N - сила реакции опоры (иначе говоря в нашем случае это сила с которой колодка прижимается к диску)

Где здесь размер колодки? Его нет. Он АБСОЛЮТНО не влияет на ВЕЛИЧИНУ СИЛЫ ТРЕНИЯ.
Теоретически можно тормозить с одинаковым успехом и колодкой и иголкой.
НО!
Величина трущихся поверхностей (колодки) влияет на величину ДАВЛЕНИЯ создаваемого колодкой на тормозной диск. И здесь уже начинает играть роль твердость используемых в трущихся парах материалов. Т.к. твердость материалов имеет конечную и вполне определенную величину, то они могут выдержать определенную величину давления без разрушения.
Таким образом если нам нужно увеличить силу трения (при прочих равных условиях) нам нужно увеличивать силу прижатия колодок к диску И при этом УВЕЛИЧИВАТЬ площадь колодок чтобы _сохранить допустимую величину давления для применяемых материалов_. (И больше НИ для чего увеличение размера колодок не нужно!)
Проще говоря если мы будем тормозить иголкой то получим ту же силу трения, но кто то (или игла или диск) тут же крякнет.

Вернемся к нашим баранам.
Установка вазовские тормозные механизмы с 14" тормозными дисками каких то особых колодок увеличенного размера абсолютно бессмысленна. Потому что усилие прижима колодок там такое же как и на 13" тормозах. Тормозные поршни то такие же! Главный цилиндр такой же!

На 14" тормозах сила трения такая же. Больше там момент силы трения из-за увеличенного диаметра диска.

Почему на больших тормозах 17-18" ставят большие колодки?
По причине изложенной выше - Такие тормоза стоят на мощных тяжелых машинах - соответственно нужны мощные тормоза. Мощные 6и- 8и-поршневые скобы создают большое усилие прижатия колодок, и мы упираемся в конструктивную прочность материалов.
Кстати усилие прижатия вовсе не определяется количеством поршней, можно было бы и обойтись одним, но тогда появляется проблема с равномерностью прижатия колодок к диску.[/quote]

Б Р А В О :cool: :cool: :cool:
Ни слова лишнего.
14-ые вентили спереду и ЗДТ на 13-х невентилях - вот ключ к успеху.
Ну можно еще дорогими колодками побаловаться - но это уже понты.
При таком раскладе и Егорьевск тормозит, но пиСЧит....
Romulus
Qiller писал(а):


Я так думаю, что хуже. Момент инерции у 17" дисков будет куда больше, нежели у 12" или 13" дисков. Далее объяснять? 8)
Кроме того, маленький пример. Вспомним детство золотое и велосипед.
Какие тормоза эффективнее - задние в ступице колеса или ручной при прочих равных?
Ну а по поводу площади контакта колодки - ты сам сказал. Это же очевидно!



Так вот про велосипед из детства. В заднем колесе при торможении педалями было реализовано жесткое торможение. Т.е. долбанув по педалям в обратном направлении ты получал мгновенный юз, там колесу было некуда деться. А если вспомнить переднее колесо, то скажи честно, ты просто боялся нажать со всей дури на рычаг ?? Smile)
Правильно, я тоже боялся, мы же мыслящие люди Smile)
а вот другие, делая это наворачивались с велосипеда через переднее колесо, если наши поганые резинки не вылетали при этом из крепления. Кстати у всех новых моделей сейчас ручные тормоза и на зад и на перед.
Так что по теме: эффективнее те, которые ты можешь дозировать не переходя на юз. А дозировать легче на большом радиусе.

ЗЫ К вопросу о дозировании усилия: Попробую тормознуть левой ногой, увидишь какие у тебя офигенные тормоза однако Smile))) Только надо чтобы сзади никого не было.

ЗЗЫ мой велик до сих пор в антресоли лежит. Аист (аналог - Кама)называется Smile))
Romulus
MaxVen писал(а):

Вернемся к нашим баранам.

Установка вазовские тормозные механизмы с 14" тормозными дисками каких то особых колодок увеличенного размера абсолютно бессмысленна. Потому что усилие прижима колодок там такое же как и на 13" тормозах. Тормозные поршни то такие же! Главный цилиндр такой же!



Да сколько уже можно то. Ставя 14" тормозные диски, завод увеличивает плечо торможения для более мощного движка, на 13" колодках. 14" тормоза с 13" колодками меньше греются и плавнее тормозят. А чисто теоретически при одинаковой температуре, правильном дозировании 14" торм диски не выиграют у 13" и сантиметра тормозного пути. По причинам описанным тобой выше.
Вот только не только асы ездят на машинах.
Более того как то все забывают что с 14 " дисками ставится еще и 14 или выше резина, а вот это уже гораздо интереснее в плане торможения летом.
MaxVen
Так. еще один двоечник... :(

Товарищ Romulus во-1 внимательнее читайте что я написал. Про то что тормозные диски увеличенного диаметра увеличивают тормозной момент (момент силы трения) я написал.

Между мощностью двигателя и тормозным моментом связи нет.

Во-2. Читайте внимательнее что сами пишете. А то в первом предложении оказыватся что на 14" больше тормозной момент.
А во втором оказывается что это вообще пофигу и какой диск ни поставь ничего не выиграешь в торможении.
И ЕЩЕ ТИПА Я ЭТО НАПИСАЛ. ДА АХИРЕТЬ МЛЯ!!!

Ну аж про то что тормозной путь зависит от диаметра покрышки... тут и сказать нечего... я фигею

Хватит пургу то гнать! копец... Sad

RTFM вообщем. Школьный учебник физики.


HotDog (ex Kiss)
Дорогие колодки это обычно (не всегда) высокий и стабильный коэффициент трения, а не только понты.
Romulus
MaxVen писал(а):

Так. еще один двоечник... Sad
Потому что усилие прижима колодок там такое же как и на 13" тормозах. Тормозные поршни то такие же! Главный цилиндр такой же!
Товарищ Romulus во-1 внимательнее читайте что я написал. Про то что тормозные диски увеличенного диаметра увеличивают тормозной момент (момент силы трения) я написал.

Между мощностью двигателя и тормозным моментом связи нет.

Во-2. Читайте внимательнее что сами пишете. А то в первом предложении оказыватся что на 14" больше тормозной момент.
А во втором оказывается что это вообще пофигу и какой диск ни поставь ничего не выиграешь в торможении.
И ЕЩЕ ТИПА Я ЭТО НАПИСАЛ. ДА АХИРЕТЬ МЛЯ!!!

Ну аж про то что тормозной путь зависит от диаметра покрышки... тут и сказать нечего... я фигею

Хватит пургу то гнать! копец... Sad

RTFM вообщем. Школьный учебник физики.



Так с.
Давайте разберемся.
Под "фразой ты написал выше" имелось ввиду "Потому что усилие прижима колодок там такое же как и на 13" тормозах. Тормозные поршни то такие же! Главный цилиндр такой же!" И НИЧЕГО БОЛЕЕ

MaxVen писал(а):


Между мощностью двигателя и тормозным моментом связи нет.



А разве я говорил что она есть в прямую?????????
Если 16 кл движок способен разогнать тачанку под названием 2112 до скорости 185 км в ч, не находишь что ее при этом потом нужно еще как то и остановить ????????

MaxVen писал(а):


Во-2. Читайте внимательнее что сами пишете. А то в первом предложении оказыватся что на 14" больше тормозной момент.
А во втором оказывается что это вообще пофигу и какой диск ни поставь ничего не выиграешь в торможении.
И ЕЩЕ ТИПА Я ЭТО НАПИСАЛ. ДА АХИРЕТЬ МЛЯ!!!



Ты во втором предложении слово ДОЗИРОВАНИЕ увидел? если тебе поставить вакуумник от машины с АБС ты будешь сразу в юз тормозить, и твой тормозной путь окажется охренительным.
Следи за словами: я говорил о конкретных дисках на конкретной машине - это 13" и 14" вентилируемые диски, к примеру на 2110
а вот ругаться не обязательно

MaxVen писал(а):


Ну аж про то что тормозной путь зависит от диаметра покрышки... тут и сказать нечего... я фигею


Фигей на здоровье. А заодно мне покажи где у меня написано диаметр покрышки? или тебе неизвестно что у покрышки есть такая вешь как профиль?
Под покрышками говорилось о том что на 14 суппорта 13 покрышки не натянешь - и это к лучшему.
а машина на 205/50 R15 тормозит лучше чем та же машина на 175/70/R13 - попробуй догадаться почему.
Romulus
MaxVen
Romulus


Цитата:

Если 16 кл движок способен разогнать тачанку под названием 2112 до скорости 185 км в ч, не находишь что ее при этом потом нужно еще как то и остановить ????????



А это уже зависит как тебе надо ее останавливать... Может и сама остановиться.. со временем.. Wink))


Цитата:

Ты во втором предложении слово ДОЗИРОВАНИЕ увидел? если тебе поставить вакуумник от машины с АБС ты будешь сразу в юз тормозить, и твой тормозной путь окажется охренительным.
Следи за словами: я говорил о конкретных дисках на конкретной машине - это 13" и 14" вентилируемые диски, к примеру на 2110



Давай таки не будем путать теплое с мягким. При прочих равных условиях, если диск больше - больше тормозной момент - больше тормозное замедление - меньше тормозной путь.
Если колеса 10ки не в состоянии "переварить" этот момент, т.е. создать суммарную силу трения между покрышкой и дорогой больше чем этот тормозной момент, то это проблема колес? А вовсе не физики процесса? Наверное нужны покрышки с лучшими сцепными свойствами..?


Цитата:

Более того как то все забывают что с 14 " дисками ставится еще и 14 или выше резина, а вот это уже гораздо интереснее в плане торможения летом


Тогда обьясни что ты подразумевал этой фразой?


Вообщем разговор опять ушел в сторону. Причем тут все это и "некие большие колодки для 14" тормозных дисков"?
Если ты согласен что тормозной системы 10ки с 13" и 14" тормозами нужны одни и теже колодки ибо остальное бестолку, то что мы спорим?
Wink))
Romulus
Да уж, действительно, я тут развел флейм.

На 14" диски по моему мнению нужны 14 колодки, особенно если они есть. Мне думается тут весь вопрос в износе и температурном режиме, поэтому и нужны 14".
А то что 14" колодки из того же материала что и 13" будут тормозить лучше при одинаковой температуре я и не говорю. Просто за несколько торможений 13" разогреются и будут плыть.
С другой стороны в движке, чтобы разогреть колодки должно быть лошадей 120, и носиться ты должен как угорелый.
Есть то ли в ЗР, то ли в Авторевю тест на нагрев дисков, вообщем 14" вентилируемый больше 240 С не греется, 13" диск около 300.

PS у меня просто не раз плыли тормоза на 13" дисках. После зимы поставлю 14" (а до этого "жаба была рада") Smile
Димa
Romulus писал(а):

С другой стороны в движке, чтобы разогреть колодки должно быть лошадей 120, и носиться ты должен как угорелый.


Судя по написанному получается, что тормозить нужно не отпуская педали газа...
По-моему просто масса авто должна быть больше, что б возникла необходимость тормоза усилять. Типа 12 движок тяжелее 11...
Romulus
Димa писал(а):

Судя по написанному получается, что тормозить нужно не отпуская педали газа...
По-моему просто масса авто должна быть больше, что б возникла необходимость тормоза усилять. Типа 12 движок тяжелее 11...



Так и есть. Перед каждым поворотом торможение в пол, и опять макс разгон. Я и не говорил что много народа подобным образом ездят, к тому же постоянно. Попробуй на разогрев свои диски - несколько торможений со 100-120 до 40 и увидишь.

С массой не соглашусь, поправьте меня, если не прав
21102 - 1020 кг
21103 - 1080 кг

60 кг это очень мало на фоне тонны. По сути это меньше чем один пассажир. даже в бак лезет 43 л бензина и т.д.
14" тормоза стоят из-за увеличенной мощности движка.
Denisss_2112
http://www.za.ru/show_article.pl?&ida=28602
Немного теории от ангажированного ЗР.
Димa
Romulus писал(а):


60 кг это очень мало на фоне тонны. По сути это меньше чем один пассажир. даже в бак лезет 43 л бензина и т.д.
14" тормоза стоят из-за увеличенной мощности движка.



Твоя правда, не на спортивный стиль езды тормоза при массовом производстве рассчитывают, а на остоновку с макс. скорости определённой массы. Но тогда получается, что на 160 каждый кг. дорог.
svv
Господа мужики, предлагаю договориться о терминах, глядя в документы.

Dima!!! писал(а):

Qiller писал(а):

И ещё, вдогонку!

Уфф!

Ладно, расскажу всё подробно на своём примере.

Когда я купил свой Червонец (ВАЗ 2110) в сентябре 2000 года, то штатно стояли 13" тормоза.
...
Диски всё равно было менять. Заодно поставить 14".
...
Говорю - мне нужны суппорта на 14" и колодки на 14".
В ответ меня убеждают, что для 13" и для 14" суппорта и колодки одинаковые.


- Если согласно каталогу, то убеждают правильно.


Dima!!! писал(а):

Qiller писал(а):

... Машину на подъёмник. Сняли всё быстро. ... Начали супорта ставить - а ни хрена! Не лезут они! МАЛЫ! Т.е. суппорта до своих посадочных отверстий не достают 1/2 дюйма!. ВОТ ВЕДЬ Бл....!!!!!!!!!!!!!


- Согласно каталогу опять правильно! Потому как в понятие "суппорт" не входит такая деталь, как "направляющая колодок"! А вот они-то для 13" и 14" дисков разные! Если смотреть в чертёж, то "Суппорт" - это только скоба, к нему крепится тормозной цилиндр. При этом цилиндры, суппорты и колодки для всех моделей 10-го семейства согласно каталогу одинаковы. Крепится "суппорт" к "направляющей колодок", а та в свою очередь к тормозному кулаку. Вот и получается, что увеличение плеча торможения учтено в размере именно "направляющей колодок".

Dima!!! писал(а):

Qiller писал(а):

Картина маслом ... ОНИ ТОЖЕ БЫЛИ УВЕРЕНЫ, ЧТО СУППОРТА И КОЛОДКИ для 13" и 14" ОДИНАКОВЫЕ! А оказалось - нет! Надо былло их видеть!


- Правильно были уверены.


Dima!!! писал(а):

Qiller писал(а):

Смотрю на витрину. Вот они, родимые, рядыком лежат и написано - суппрот ВАЗ 2110 и рядом суппорт ВАЗ 2112!!!!!!!!!!
НО!!! 2112 только левый. Правых в продаже нет! Бл....!!!!!!!!!!!


- Вопрос: в сборе с направляющей колодок или нет? Если в сборе, то это должно было называться "тормозной механизм" (хотя по идее в это наименование должен входить и тормозной диск), но никак не "суппорт"! Что же там было на самом деле?

Dima!!! писал(а):

Qiller писал(а):

Возвращаюсь в сервис. Теперь всё подходит. Всё устанавливают. Начинают ставить колодки. И сразу видно, что колодки то тоже маловаты будут. На те же 1/2 дюйма.


- Всё правильно, они ведь на эту величину дальше по плечу торможения. Но это пока ничему не противоречит, здесь нет конструктивной несовместимости.

Dima!!! писал(а):

Qiller писал(а):

Т.е. в скобы то они встали, но явно видно, что посадочное место расчитано на больший размер!


- Куда, простите, встали? В "скобы" (в чертеже нет такой детали) или в "направляющие колодок"? Или в "суппорты"?

Dima!!! писал(а):

Qiller писал(а):

Ладно, фиг с ним. Ставлю, что есть и еду домой. Ставлю машину в гараж и неделю не езжу, даби не угробить диски нештатными колодками. За неделю нахожу нужные колодки на 14" и снова субботу устанавливаю их на штатное место.
Вот такая эпопея.


- Пока только понятно, что Вы сумели найти нештатные колодки на 14".

Dima!!! писал(а):

Qiller писал(а):

Что касается отличий суппортов 2108, 2110.
Получается,что на передний привод выпускается 3 типа суппортов: на 08, на 10 с 8 кл. двиг. и на 10(12) с 16 кл. Так вроде? А колодки на 14" диски теоретически долны иметь большую ,чем у 13" ПЛОЩАДЬ ( а не толщину или что-то еще) поверхности трения. А иначе в чем тогда смысл 14" дисков? А на деле в магазине продаются
только 08 и 10 колодки, которые различаются только проводками под датчик. Так или нет?


- На мой взгляд 14" диски имеют смысл именно в диаметре и вентилируемости. А вот в чём отличие изложенного мной от реального положения вещей - это хотелось бы уточнить.
svv
Vlad416 писал(а):

Читал всю переписку с большим скепсисом, но решил посмотреть в документах... Вот что обнаружил:
КОЛОДКИ БЫВАЮТ ТРЕХ ТИПОВ:
...
3. 2112-3501080:???:
Суппорты шести видов:
2108-3501012
2108-3501013
2110-3501012
2110-3501013
2112-3501012
2112-3501013
...

Так то! И все это в серийном исполнении как минимум с 2001 года.


Так-то оно так... А можно я тоже почитаю?
Колодок такого типа в моём каталоге нет. Хотя это официальное издание ВАЗа, пусть и 2000-го года. Хотелось бы уточнить, какая разница между указанными Вами колодками 2110 и 2112.
Про "суппорты": согласно ДОКУМЕНТАМ это не суппорты! Это "тормоз передний правый (левый)". А он, как известно, идёт в сборе суппорта и "направляющей колодок". Вот в ней-то, такой неприметной, и кроется вся разница. А если суппорты одинаковые, то и колодки обязаны быть одинаковыми.
Сергей.
какие еще колодки большего размера (14" Very Happy ) есть которые мона поставить с 14 тормозными дисками

1 Ferodo FCP 370 S (DS2000)
2 lucas GDB 458

первые у нас стоят 2250 р (80$) те уж ни как не 55 $ как здесь говорилось, т.о. вопрос где их найти за 55$
вторых пока в продаже не наблюдал
Z
Не ну 80 это перебор!

Я ставлю лукас так он стоит около 20 баксов или чуть дороже, но то что те колодки не тормозят в 4 раза лучши и их не хватит в 4 раза дольше это тоно Smile
Qiller
Сергей. писал(а):

какие еще колодки большего размера (14" Very Happy ) есть которые мона поставить с 14 тормозными дисками

1 Ferodo FCP 370 S (DS2000)
2 lucas GDB 458

первые у нас стоят 2250 р (80$) те уж ни как не 55 $ как здесь говорилось, т.о. вопрос где их найти за 55$
вторых пока в продаже не наблюдал



$80 - ОФИГЕТЬ!!!

Нифига себе "наварчик"... Shocked

Слушай, а ты через инет попробуй. Я здесь брал за 1560 руб с доставкой:

http://shop.classicmotors.ru
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы