Страница 27 из 38
Виктор-Вишня
SOF писал(а):

про начальника аэропорта улыбнуло


Что именно улыбнуло?
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

SOF писал(а):

про начальника аэропорта улыбнуло


Что именно улыбнуло?

Примитивность твоего детского разума. Где начальники аэропортов выставляют счета начальникам авиакомпаний. Обычно от такого мышления избавляются в первых классах школы.
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

Примитивность твоего детского разума. Где начальники аэропортов выставляют счета начальникам авиакомпаний. Обычно от такого мышления избавляются в первых классах школы.


Ептеть -кули ты к терминам доипался-то?Для дибилов могу по другому сформулировать
Аэропорт такой-то(ЗАО "пупкин") выставил счет авиакомпании такой-то(ООО "АЭропуп") -так понятнее? - какая разница кто конкретно(какой человек) выставит счет - смысл в том, что для аэропрта такая посадка -это доп расходы,которые потом кто-то должен возместить! -по логике вещей возмещать будет авиакомпания.
То же и со вторым,третьим кругом!
То же и с задержкой рейса(авиакомпания нашла неполадку на своем лайнере) и далее решает -лететь с этой неполадкой в след аэропорт(где база так сказать,где ее рем. служба) либо ждать в этом аэропорту запчасть или устранять неполадку простаивая лишние часы - занимая место на территории аэропорта и соответственно аэропорт несет убытки в связи с этим и соответственно эти убытки кто-то должен возместить!

Где я нелогичен?
флай
Уважаемые формучане! Успокойтесь, пожалуйста! У меня и правда много терпения, но учтите: чем больше срач, тем меньше меня здесь.
GENA
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

Примитивность твоего детского разума. Где начальники аэропортов выставляют счета начальникам авиакомпаний. Обычно от такого мышления избавляются в первых классах школы.


Ептеть -кули ты к терминам доипался-то?Для дибилов могу по другому сформулировать
Аэропорт такой-то(ЗАО "пупкин") выставил счет авиакомпании такой-то(ООО "АЭропуп") -так понятнее? - какая разница кто конкретно(какой человек) выставит счет - смысл в том, что для аэропрта такая посадка -это доп расходы,которые потом кто-то должен возместить! -по логике вещей возмещать будет авиакомпания.
То же и со вторым,третьим кругом!
То же и с задержкой рейса(авиакомпания нашла неполадку на своем лайнере) и далее решает -лететь с этой неполадкой в след аэропорт(где база так сказать,где ее рем. служба) либо ждать в этом аэропорту запчасть или устранять неполадку простаивая лишние часы - занимая место на территории аэропорта и соответственно аэропорт несет убытки в связи с этим и соответственно эти убытки кто-то должен возместить!

Где я нелогичен?

Нелогичен ты в том что - какой УМНЫЙ дурак тебе тут расскажет серые схемы движения бабала в разодранном на куски аэрофлоте. Там все честно по инструкции! hehe А виноват туман и ветер. То есь формасжор. По 600 тыш в зубы пострадавшим и все разбежались. supercool
Lednik
I Сообщение модератора
Lednik:Срач прекращаем
флай
GENA
Виктор-Вишня

Слушать надо больше, чем печатать букв.
GENA
Kirill111 писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

SOF писал(а):

про начальника аэропорта улыбнуло


Что именно улыбнуло?

Примитивность твоего детского разума. Где начальники аэропортов выставляют счета начальникам авиакомпаний. Обычно от такого мышления избавляются в первых классах школы.


Правильно! какие нафик счета! Только дурак так пог подумать! Там серый нал коробками. dns4 Их за 0,01% кирилка и таскает от двери к двери.
флай
Lednik

Спасибо!
STAS152005
Виктор-Вишня
Если МАК посчитают что пилот имея основания для ухода на второй круг все таки сел...То у пилота тупо отберут лицензию..и у компании тоже отправив всех ее пилотов на переэкзаменовку...Там даже не штрафуют..просто лишают лицензии..Вот и посчитай какие ЭТО бабки...
флай
GENA

Не нужно оскорблять Кирилла.
флай
STAS152005

Так будет, если произойдет ЧП. В противном случае наказание будет мягче.
Виктор-Вишня
STAS152005
И эта схема реально работает?
Т.е. понятно идея благая -но учитывая коррумпированность...-были случаи отбора лицензии?
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

STAS152005
И эта схема реально работает?
Т.е. понятно идея благая -но учитывая коррумпированность...-были случаи отбора лицензии?

Это привычка, все переспрашивать три раза? Были случаи. Были, раз написано. lol1
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

Это привычка, все переспрашивать три раза? Были случаи. Были, раз написано.


А ну да -это ж правда,раз в газете написано!
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

Это привычка, все переспрашивать три раза? Были случаи. Были, раз написано.


А ну да -это ж правда,раз в газете написано!

В какой газете, дурачок! Тебе отвечают люди непосредственно связанные с авиацией. Если бы ты читал что-нибудь, а не нес ахинею перманентную, ты бы вычитал что я уже писал - пилотов при мне отстраняли от работы за посадки при не стабилизированном заходе. lol1
Bird64
пользуясь редким наличием времени читаю всю ветку, тем более в теме присутствует крылатый...
прочитал это:
AlexYur555 писал(а):

Утром по дискавери показывали про разрушителей легенд. Так там один из них посадил самолет при помощи диспетчера по рации с первого раза. Правда это был симулятор, но условия, максимально приближенные к реальным. Склонен верить.


вспомнился рассказ родственника, который работал при СССР на заводе (на данный момент помоему почти издохший), выпускавшим тренажеры ВС: врать не буду в каком году дело было (не помню), город не назову (тут смысла не вижу) но была со слов родственника такая тема:
поставили в одной из вертолетных частей новый тренажер. настроили.
слово за слово один из командировочных со словами "я ж на тренажере хорошо летаю, дайте на настоящем попробывать!" выпросил и ведь дали!
родственник рассказывал, что он не полез в эту ветрушку. взлетели метров на 5 и тут выяснилось, что реальный аппарат и симмер - "2 большие разницы"© Wink
хорошо хоть все живые остались. опять же со слов родственника, этот случай замяли, но больше этот "славный симер" в командировки не посылался Pardon
так что, хоть я и далекий от авиации, но точно могу сказать, что посадить такой самолет с навыками "симера"- не реал.
ЗЫ: хороший знакомый отца, бывший бортач АН-26, как то ответил на шуточные вопросы "за столько лет поди сам летать научился?": "взлететь я могу, а вот приземлиться - фигу"

Последний раз редактировалось: Bird64 (22 Июня 2011 16:44), всего редактировалось 2 раз(а)
Токсик
ie-fly
А как в летчики нынче попадают ? Есть школы каие то или курсы ?
Вот, я кпримеру, так с улицы могу на летчика поучиться ?
Виктор-Вишня
Kirill111
Это какой-то чел сидит в аэропорту и пасет -кто как на посадку заходит, или это длжен кто-то "стукануть" чтоб расследование начали?
И вообще роль этого человека(если он в аэропорту находится) -он может сказать -"НАХ, на второй круг"? или он просто наблюдает, а "дядьки в кожанном" потом приходят?
флай
Лицензии... Про талоны нарушений кто-нибудь слышал?
Bird64
ie-fly писал(а):

Про талоны нарушений кто-нибудь слышал?


помоему,как раньше с правами? 2 дыры (талона) и "гуляй Вася!"?
флай
Виктор-Вишня писал(а):

Это какой-то чел сидит в аэропорту и пасет -кто как на посадку заходит, или это длжен кто-то "стукануть" чтоб расследование начали?



Вышка СПАСОП
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

В какой газете, дурачок!


Это такое выражение,если ты,тугой не понял!
флай
Bird64 писал(а):

помоему,как раньше с правами? 2 дыры (талона) и "гуляй Вася!"?



Вроде того.
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111
Это какой-то чел сидит в аэропорту и пасет -кто как на посадку заходит, или это длжен кто-то "стукануть" чтоб расследование начали?

Параметрический и речевой самописцы. 100% расшифровка рейсов. Понятно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы