Страница 28 из 38
Виктор-Вишня
ie-fly писал(а):

Вышка СПАСОП


Так этот чел(лы) -всех подряд пасут и делают записи или к каждой авиакомпании приставлен определенный чел из МАК?
флай
Токсик писал(а):

Вот, я кпримеру, так с улицы могу на летчика поучиться ?



Можете.
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

Параметрический и речевой самописцы. 100% расшифровка рейсов. Понятно?


Каждый рейс проверяют 100% или только если иопнулся кто-нить или че-нить отвалилось?
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

Параметрический и речевой самописцы. 100% расшифровка рейсов. Понятно?


Каждый рейс проверяют 100% или только если иопнулся кто-нить или че-нить отвалилось?

100% расшифровка рейсов ВСЕХ на предмет отклонений. При наличии значимых отклонений - разбор полетов с провинившимся экипажем.
флай
Виктор-Вишня писал(а):

Так этот чел(лы) -всех подряд пасут и делают записи или к каждой авиакомпании приставлен определенный чел из МАК?



Это спасатель. Если я выкатился, он орать первый будет. Кирилл знает лучше, его спросите.
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

100% расшифровка рейсов ВСЕХ на предмет отклонений. При наличии значимых отклонений - разбор полетов с провинившимся экипажем.
_________________


Понятно -КВС -"дырочку" в правах самолетных - а штурману? второму пилоту че?Грозит чем?
hakim11
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

100% расшифровка рейсов ВСЕХ на предмет отклонений. При наличии значимых отклонений - разбор полетов с провинившимся экипажем.
_________________


Понятно -КВС -"дырочку" в правах самолетных - а штурману? второму пилоту че?Грозит чем?



гыы а стюардессам что будет?? опять к директору и опять то же Smile
флай
Kirill111 писал(а):

100% расшифровка рейсов ВСЕХ на предмет отклонений.



А раньше расшифровка позиционировалась как инструмент экипажа для анализа ошибок... Теперь иначе это дело пользуют.
STAS152005
ie-fly писал(а):


Так будет, если произойдет ЧП. В противном случае наказание будет мягче.


согласен...
Виктор-Вишня писал(а):


И эта схема реально работает?
Т.е. понятно идея благая -но учитывая коррумпированность...-были случаи отбора лицензии?


Как на..коррупция...
Вон парень прыгает в Подмосковье...Уж на что комерсанты...Парашютистов таскают... Грит случай был...Летчик доложил на вышку что ему не нравиться ЗВУК РАБОТЫ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ. И все...
-Взлет запрещен.
Самолет в ангар. мотор на переборку....
Ни кто не взял на себя ответственность...Это уж какая коммерция...
Art_16R
ie-fly
а что по поводу мнений с russianplanes думаешь? http://autolada.ru/viewtopic.php?t=284249&start=600
DAI
Я когда бываю в Москве с сыном 12 лет (фанат авиации, все модели и модификации самолетов знает), то он всегда тянет меня во Внуково смотреть как самолеты садятся/взлетают. Там очень удобно. В зависимости от направления ветра прямо над дорогой у аэропорта они либо садятся, либо взлетают. Последние пару лет смотрим с эстакады к новому строящемуся терминалу.
флай
Art_16R писал(а):

а что по поводу мнений с russianplanes думаешь?



Верно пишут.
Виктор-Вишня
ie-fly
Слухай, а есть такая тема -не знаю как правильно сформулировать...рас3,14здяйство,которое вырабатывается со временем -так что ли..
Ну как у саперов -сначала трясется разминируя,потом становится опытным сапером -не трясется, уверенности все больше -это расхолаживает и считается опасным временем,т.к. теряется бдительность и может совершить "школьную" ошибку..
У летчиков такое есть?
alexandro70
Виктор-Вишня
Я так понимаю,что каждая посадка для экипажа,это что то новое,можно сказать небольшой экзамен...не бывает никогда двух одинаковых полетов...всегда все поразному.
Это всего лишь мое мнение...
DAI
Виктор-Вишня писал(а):

ie-fly
Слухай, а есть такая тема -не знаю как правильно сформулировать...рас3,14здяйство,которое вырабатывается со временем -так что ли..
Ну как у саперов -сначала трясется разминируя,потом становится опытным сапером -не трясется, уверенности все больше -это расхолаживает и считается опасным временем,т.к. теряется бдительность и может совершить "школьную" ошибку..
У летчиков такое есть?


Чтобы такого не было на это существуют четкие и строгие инструкции. ИМХО.
флай
Виктор-Вишня писал(а):

Слухай, а есть такая тема -не знаю как правильно сформулировать...рас3,14здяйство,которое вырабатывается со временем -так что ли..
Ну как у саперов -сначала трясется разминируя,потом становится опытным сапером -не трясется, уверенности все больше -это расхолаживает и считается опасным временем,т.к. теряется бдительность и может совершить "школьную" ошибку..
У летчиков такое есть?



Есть. Особенно проверяющие такое могут устроить.
Токсик
DAI писал(а):

Что бы такого не было на это существуют четкие и строгие инструкции. ИМХО.


Ага ! У нас они ПДД называются ! Сколько им водителей то следует ?
Виктор-Вишня
alexandro70 писал(а):

Я так понимаю,что каждая посадка для экипажа,это что то новое,можно сказать небольшой экзамен...не бывает никогда двух одинаковых полетов...всегда все поразному.
Это всего лишь мое мнение...


Это понятно, но спина-то думаю, меньше потеет....
Как и поездка на авто -по идее не бывает одинаковых, но потом ведь просто едешь -не всегда даже на знаки смотришь...
флай
alexandro70 писал(а):

Виктор-Вишня
Я так понимаю,что каждая посадка для экипажа,это что то новое,можно сказать небольшой экзамен...не бывает никогда двух одинаковых полетов...всегда все поразному.
Это всего лишь мое мнение...



И что ответит Виктор? Wink

Уже ответил...

Последний раз редактировалось: флай (22 Июня 2011 17:23), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
ie-fly писал(а):

Есть. Особенно проверяющие такое могут устроить.


В смысле проверяющие могут устроить?
Виктор-Вишня
ie-fly писал(а):

И что ответит Виктор?


Уже ответил! Wink
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

ie-fly писал(а):

Есть. Особенно проверяющие такое могут устроить.


В смысле проверяющие могут устроить?

Ты про донецк читал? Почитай.. Слова для яндекса - "катастрофа Ту-154 под донецком"
флай
Виктор-Вишня писал(а):

В смысле проверяющие могут устроить?



В самом прямом. Проверяющий очень часто летает хуже проверяемого (потому как нерегулярно), а самомнение у него еще то.
DAI
ie-fly писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

В смысле проверяющие могут устроить?



В самом прямом. Проверяющий очень часто летает хуже проверяемого (потому как нерегулярно), а самомнение у него еще то.


Типа опыт не пропьешь?)
флай
DAI писал(а):

Типа опыт не пропьешь?)



Ага. А навык уходит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы