Страница 5 из 200
Oлег
А у меня вчера маленькая победа на гаи состоялась. Развод не удался. Останавливает меня инспектор и такой диалог:
Г: нарушаем
я: что я нарушил?
Г: движение по обочине
я: так там же не сплошная а прерывистая линия
Г: (махая головой отрицательно) документы ваши можно
я: можно посмотреть ваше удостовение
Г: (показывает)
я: звание, фамилия И.О. до такого то года, слушаю Вас И.О. инспектора
Г: документы ваши
я: причина остановки
г: движение по обочине
я: понятно, составляйте протокол, в суде будем разбираться, с нарушением не согласен
г: (неуверенно) постановление или протокол?
я: протокол конечно, я с нарушением не согласен
г: пройдемте
я: не хочу
г: ваше право
Через 3 минуты возвращается, отдает документы, говорит: ничего, попадетесь на чем нибудь более серьезном.
Жаль не было фотика с собой, я обычно снимаю на видео общение всегда, но мама уехала отдыхать и попросила с собой фотик.
_08_brOther
парни, стелс даст, алекс83, так вы на чем ездите, ?!на мото и на 14 вазе??? ))
Kiseloff
неа, у меня звук остался обычным на сток банке, паук и резонатор СТТ.
буду впихивать банку ОПП на 51 трубе
Serg_x
Mikhalev писал(а):

В каком состоянии двиг не знаю, говорят пробег 55 тыс, но это не проверишь.


Попроси пусть открутят голову. Проверишь ступеньку в цилиндрах.
Mikhalev писал(а):

Цена за двиг + навесное 12т.р.


Нормал!
Mikhalev писал(а):

с него нужна бутет только голова, впуск, выпуск ( в общем все для перехода с инж 8в на инж 16в)


Ставь мотор целиком нафига тебе лишний геморой!
Serg_x
Oлег
А ты че по обочине ехал-то?
Mikhalev
Serg_x писал(а):


Ставь мотор целиком нафига тебе лишний геморой!



Если менять БЦ нужно переоформлять.
Или всвязи с последними изменениями "что номер двиг не проверяют" не нужно? А как же ПТС тогда?
Serg_x
Mikhalev писал(а):

Или всвязи с последними изменениями "что номер двиг не проверяют" не нужно? А как же ПТС тогда?


В жопу птс. Ничего не нужно. Переоформить за пару часов полюбас проще чем провести в гараже пару дней по пояс в грязище Razz
Mikhalev
На что нужно обратить внимание при выборе двигателя?
Вроде как ГБЦ от 1,5 и от 1,6 не различаются?
Serg_x
Mikhalev писал(а):

Вроде как ГБЦ от 1,5 и от 1,6 не различаются?


Старого образца (от полторашки) отличается вставными колодцами. Но на это пох.
Mikhalev
Serg_x
Спасибо. Поеду смотреть
Oлег
Serg_x писал(а):

А ты че по обочине ехал-то?


потому что там разрешено было ехать
Serg_x
Oлег писал(а):

потому что там разрешено было ехать


То есть все ехали по дороге а ты по обочине? hehe Она хоть не грунтовая я надеюсь hehe
M_D_P
_08_brOther
Кури правила =) Обгон разрешен на нерегулируемом перекрестке при движении по главной дороге. Как то так.
Oлег
Serg_x писал(а):

То есть все ехали по дороге а ты по обочине?


нет там был съезд на заправку и выезд, я заехал и выехал а он сделал вывод что я по обочине, щас изображу:

Oлег
Кстати, помните я вот писал, что мне мощность вообще не нужна, что мне 1.5 хватает. Вот знаете, где-то на подсознании я пришел к выводу что все-таки хочется мне помощнее мотора. Но при этом хочется что бы и ресурс остался и экономичность.

Недавно произошел следующий случай: стою на светофоре на левой полосе один, ни души, и тут справа пристраивается старый фолькс, хэтч, модель не знаю, ну с виду годов 90ых, красного цвета, окно приоткрыто, а там девочка мажорная (хотя слово мажорный и фолькс 90ых годов не сочетаются, но не важно вы поняли), музыка громко орет и она бодро так подкатила к светофору, ну думаю дай-ка я по-мужски уеду от нее (где-то внутри меня взяло чувство гордости, что я мол шарю в машинах, могу собрать разобрать по болтикам, а тут пупсик этот подъехал, который устройство двигателя не знает) думаю надо по-серьезному от нее уехать.

В итоге, выкрутил первые 2 передачи в 6000, третью не помню видимо уже прилично отстал от нее и сдался, вообщем ушла она от меня как от мальчишки.

Я вот думаю если бы подъехала она на бэнтли красном, то я бы не обиделся, но когда тебя объезжают на стареньком гольфе это как ни прискорбно но задевает, особенно когда тебя объезжает девочка, не знающая как масло поменять.

Или часто замечаешь на светофоре от тебя уходят логаны, нексии и прочие тоже как-то обидно. Поэтому мне не нужна мощность как такова чтобы постоянно гонять, мне нужна потенциальная мощность чтобы просто знать что она у тебя есть и когда нужно (как в случае с мажорной девочкой) взять ее и использовать.

И в голове у меня созрел коварный план как эту казалось бы неосуществимую затею воплотить, щас сформулирую и выложу.
kazak1102
Oлег писал(а):

когда нужно (как в случае с мажорной девочкой) взять ее и использовать.


Кого, девочку...??? hehe Drinks or Beer
Я тоже где-то так отношусь к этому вопросу... Хочу, чтоб машинка могла гораздо больше чем ане необхлдимо каждый день...
Так шо там с коварным планом...??? Drinks or Beer
diimm
Serg_x
kazak1102 писал(а):

Oлег писал(а):

когда нужно (как в случае с мажорной девочкой) взять ее и использовать.


Кого, девочку...??? hehe Drinks or Beer


Номера-то записал? ROFL

Пробьешь потом где живет, придешь домой с цветами и канистрой масла, предложишь научить 63
Oлег
Это чисто теория, поэтому если не прав, то поправьте.

Значит так берем стоковый двигатель 21124. Ииии.....барабанная дробь...........................................................

ставим на него турбо, скажем ТDL04 200 сил 250 момента думаю хватит.

У вас разумеется сейчас мысли типа: Америку открыл, где тут ресурс, где тут экономичность, но не спешите, самое главное впереди.

Когда мы собрали турбо-таз, покупаем электронный буст-контроллер Apexi. Кто не знает это такая штука которая меняет давление турбины с помощью нажатия кнопочек в салоне.

Итак значит, когда мы просто ездим как на гражданском авто мы полностью убираем давление турбины, и у нас получается экономичный ресурсный автомобиль, как сток, а когда есть повод: уйти со светофора, и т.п. просто нажимаем кнопочку в салоне и ты улетаешь вперед. Понятно что даже от разовых таких гонок ресурс будет снижаться, но согласитесь это будет очень незначительно, по сравнению с тем если постоянно ездить под давлением.

Теперь 2 нюанса, в которых я не уверен:

1. собирая турбо таз мы понижаем степень сжатия скажем до 8. Когда м ы убираем давление турбины, получается сток на сж 8 будет ли он экономичен Confused Помню SOF писал, что собирал на 8 и на 9 с.ж. и разницы не почувствовал ни в расходе ни в динамике точно не помню

2. цена. Турботаз построить дорого, тысяч 60 минимум если собирать самому, Контроллер Арехi тоже дорогой около 17 тысяч.

Ну что скажете supercool
kazak1102
ppc
Не... Не вариант... Не РЕСУРСНО, И НЕ БЮДЖЕТНО... А степень 8, шо-то не внушает...
Токо атмосферник.... Но это моё мнение... Так шо пока: ppc
ALE][ANDR
Oлег писал(а):

Это чисто теория, поэтому если не прав, то поправьте.



Значит так берем стоковый двигатель 21124. Ииии.....барабанная дробь...........................................................



ставим на него турбо, скажем ТDL04 200 сил 250 момента думаю хватит.



У вас разумеется сейчас мысли типа: Америку открыл, где тут ресурс, где тут экономичность, но не спешите, самое главное впереди.



Когда мы собрали турбо-таз, покупаем электронный буст-контроллер Apexi. Кто не знает это такая штука которая меняет давление турбины с помощью нажатия кнопочек в салоне.



Итак значит, когда мы просто ездим как на гражданском авто мы полностью убираем давление турбины, и у нас получается экономичный ресурсный автомобиль, как сток, а когда есть повод: уйти со светофора, и т.п. просто нажимаем кнопочку в салоне и ты улетаешь вперед. Понятно что даже от разовых таких гонок ресурс будет снижаться, но согласитесь это будет очень незначительно, по сравнению с тем если постоянно ездить под давлением.



Теперь 2 нюанса, в которых я не уверен:



1. собирая турбо таз мы понижаем степень сжатия скажем до 8. Когда м ы убираем давление турбины, получается сток на сж 8 будет ли он экономичен Помню SOF писал, что собирал на 8 и на 9 с.ж. и разницы не почувствовал ни в расходе ни в динамике точно не помню



2. цена. Турботаз построить дорого, тысяч 60 минимум если собирать самому, Контроллер Арехi тоже дорогой около 17 тысяч.



Ну что скажете _________________


Я одобряю. Good Буду ждать отчет. Только бустконтроллер не нужен тебе. Машина поедет так как нажмешь тапку. Откатаешь прогу просто чтобы на каждой передаче было свое давление.

AxL, я не могу сказать точно про стаб, хотя самого немного интересовал этот вопрос-я смотрел на него, но на глаз толщину определить не смог, да и делом был занят. Поэтому забил. Но толщина стаба в этом случае не важна. Подвеска получилась очень сбалансированная, а поворачиваемость нейтральная, с отсутствием кренов в поворотах. Я бы хотел чтобы у меня так же работала, но сделал себе трамвай. lol1

По мотору поломки: масло в колодцах. Остальные косяки-по кузову, рейка и что-то там еще, от чего не застрахован ни один владелец ВАЗ. Все устранялось по гарантии в вазовском техцентре.

Мотор был на 2 лямбдах. Оставили только вторую, которая на выходе из коллектора. Поэтому тут же загорелся джекичан. Звук если и стал громче, то не значительно. При сбросе газа после оборотов-попердывание как у раллийного болида. lol1 Резонатор в задней части упирается и барабанит в кронштейн какой то и топливный шланг. Подложили старые бублики.

Я за рулем этой машины не ездил ни до ни после, но хозяин говорит что не понятно есть ли приход от установки. Ехали с эстакады по городу-не где было дать мотору просраться.
Oлег
ALE][ANDR писал(а):

Только бустконтроллер не нужен тебе. Машина поедет так как нажмешь тапку.


нет так не пойдет, даже на 2000-3000 оборотов будет хоть 0.5 бара но дуть, а это уже повышенный расход и ресурс, вся идея то и состоит в том чтобы полностью отключать давление и ездить на стоке, а когда ситуация требует, включать и валить
ALE][ANDR
Oлег
Не будет ТД04Л дуть 0,5 на 2000, не переживай. Wink
diimm
Oлег писал(а):

тысяч 60 минимум если собирать самому


За эти бабки проще нарастить объём, без особого гемороя и сохранить ресурс ИМХО
Adelko
Цитата:

Это чисто теория, поэтому если не прав, то поправьте.

Значит так берем стоковый двигатель 21124. Ииии.....барабанная дробь...........................................................

ставим на него турбо, скажем ТDL04 200 сил 250 момента думаю хватит.

У вас разумеется сейчас мысли типа: Америку открыл, где тут ресурс, где тут экономичность, но не спешите, самое главное впереди.

Когда мы собрали турбо-таз, покупаем электронный буст-контроллер Apexi. Кто не знает это такая штука которая меняет давление турбины с помощью нажатия кнопочек в салоне.

Итак значит, когда мы просто ездим как на гражданском авто мы полностью убираем давление турбины, и у нас получается экономичный ресурсный автомобиль, как сток, а когда есть повод: уйти со светофора, и т.п. просто нажимаем кнопочку в салоне и ты улетаешь вперед. Понятно что даже от разовых таких гонок ресурс будет снижаться, но согласитесь это будет очень незначительно, по сравнению с тем если постоянно ездить под давлением.


Я ипу, и это обсуждается всерьез lol1 lol1 lol1 (Олег, без обид, просто очень дико для меня звучит, оторванность от реальности полная)
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы