БДСМ писал(а):Я так понял ты голову на 2.5 мм пилил и всё?
Нет.
Голову готовил под вал 12.1, Облегчал клапана, бронзовые направляйки, роспуск пружин делал, увеличивал впускные и выпускные каналы, доработка КС, 2.5 пришлось спилить подгоняя под степень 10.5 т.к голова от калиновской бошки, а там КС объмней чем в 83 голове.
Т.к. выпуск до конца еще не купил, надо банку еще приобрести, и на настройку короче рублей 10 еще надо. Вкинул эту голову, и оставил родной вал, впуск и выпуск тоже родной, т.к. смысла невижу ставить сюда ресивер, волгофорсы.
Если валы другие не собираешься ставить, то можешь просто увеличить впускные и выпускные каналы, и совместить их по божески с коллектором.
Из ощущений, ну стало пободрее, но не на много, Проверял через БК, до установки разгон был 12.3, 11.9 это была редкость. Сегодня поездил, даже с фиговым стартом стабильно 11.4
Незнаю почему, но низы почемуто лучше стали.
И обороты как то легче набирает.
По сути тут и ожидать больше то нечего это и так много, я ведь оставил родной вал, родной коллектор, выпускной колектор даже не увеличивал, просто по божески поставил прокладку и сам коллектор.
Еще кстати бенз залит у меня 92, может 95 поменяет ситуацию на днях погляжу.
БДСМ писал(а):думаю стоит не стоит
Я в том году был в таких раздумиях, тем летом ее делал, сначало просто хотел увеличить каналы, потом понесло, начал вал выбирать, это все потянуло, друг за другом все остальное, в итоге понял что родные тормоза не выдержат этого т.к. они и на полном стоке перегревались, поменял подвеску в конце зимы т.к. на родной было очень страшно ездить
тем более была вся убитая.
А сейчас желею что занялся головой 8в, надо было 16в делать потихоньку, хотя вал когда поставлю может и ненадо будет ничего и того хватит.