нагревается и все видать в ЗИПЕ был уже отходивший свое.
Проверь провода на предмет трещин и т.п. Лучше в темноте это делать, вдруг где искра утекает.
Ну и контакты само собой, имеется ввиду управляющей колодки. Вдруг окислились или типа того.
Разобрал саму колодку, там провод отпал от клемки коричневый, клемки поджал все 4, втыкаю завожу, всё равно тарахтит...
Как продлить жизнь модулю?
Может как то сказаться то, что он был прикручен на одну гайку?
Может как то сказаться то, что он был прикручен на одну гайку?
в общем еду как обычно, вдруг резко теряется мощность скорость начинает снижаться но если нажать в пол то 100 держалось, остановился на обочине, движок колбасит, типа как троит походу, руль трясется в общем, вышел поставил запасной набор свечей, ни че не изменилось( Что за хрень такая? Жду советов!
Значить все ок
Да пока все не плохо, теперь нужно продлить ему жизнь, думаю купить кронштейн от ТМ, стоит ли?
Кстати ещё читал про востановление МЗ, у меня их два не рабочих, может стоит попробовать сделать
Ещё как писал maximk, вычитал про так называемую "Божью искру" (симбиоз двух восмерочных коммутаторов и двух катушек от газели) заменитель МЗ, плюс комплектующие дешевле и сила искры сильнее вплоть до 8000 оборотов (это мне не к чему))))... Как вариант интересно
за то в серьёз и на всю жизнь авто)))
А время накопления или ещё чего править не надо после такой переделки?
я бы назвал этот метод "в полевых условиях"
Или когда дефицит М3 и надо срочно ехать! А вообще система достойна внимания!
мужики, вопросец один:у мя карб с переделаной системой зажигания (установлен двухканальный комутатор (астро, номер не помню) и две катушки от волги (газели одно и тоже)) . суть вопроса в том что: если в будущем заморочусь с постройкой инжа, то возможно-ли оставить эту систему зажигания???
чушь. эта хренотень рассыплется/будет залита водой/сорвана случайно за неделю-две =)
из одной достаточно надежной детали делать 4 с кучей проводов как минимум необоснованно глупо.
ИМХО тебе нужно будет докупить два коммутатора, да и всё, всмысле сделать как на схеме у меня в посте выше, хотя может и можно с твоим чё нить похимичить, если разбираешься в электронике, по мне проще докупить коммутаторы...
з одной достаточно надежной детали
мужики, вопросец один:у мя карб с переделаной системой зажигания (установлен двухканальный комутатор (астро, номер не помню) и две катушки от волги (газели одно и тоже)) . суть вопроса в том что: если в будущем заморочусь с постройкой инжа, то возможно-ли оставить эту систему зажигания???
а то начитался я про мз, жуть какая-то. и стоят огого . а газелевские катушки не убиваемы!!! очень редко летят, и стоят не дорого
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы