Делая выводы из тезисов ВАЗ гумно выложенных здесь, складывается подозрение что большая часть либо не ездила на них вообще, а весь опыт черпает из инета/автопериодики (можно хором кричать что не надо говно пробовать и т.д.), либо ездили на сильно убитых экземплярах.
Рейка длинная, включения КПП нечеткие, ЭУР не дает чувствовать дорогу... Куй Вас знает, как барышни гламурные, я на калино периодически езжу вполне комфортно, ничего не зудит и не мешает, с пихлом от приоры в 98 л.с. разгоняется шустро, тянет во всем диапазоне нормально, лошетти с лоханами опережаются без проблем, панель монолитная, такая же кондовая впрочем как и у лоханов-шланосов и прочего подобного, все остальное комплексы. ЭУР стоит например у знакомого на работе на фабии сарайчике, не слышу криков в инете по этому поводу, ну он наверняка конечно совсем другой, надо залезть глянуть у него чтоли, не дай Бог мондо окажется как на калине...
Кстати у фабий этих баг с которым он замучался, при включенном климате держит 1000-1100 оборотов х.х. и усе, на форумах и в сервисах говорят что это для того чтобы аккум не разряжался, так и должно быть, типа заботятся о вас, кушайте, не обляпайтесь. А он говорит что задрался на х.х. машину держать, автомат её вперед тащит. Но это же куйня конечно...
Последний раз редактировалось: Acquirer (25 Июня 2011 23:47), всего редактировалось 1 раз