тема -баян.
На калине прошел 25 тыс, если объективно:
1. насчет тесноты -ложь и трындеж. Это единственная вазовская машина, где я могу сесть сзади сам за собой
2. Достоинства:
- для ее размеров-как уже выше сказал -просторно
- климат работает
- клиренс большой, свесы маленькие, прям полупаркетник
- на удивление салон пока не гремит
-кресла неплохие, а в спорте вообще классные
- свет головной хороший (не ксенон, конечно, но для галогена весьма и весьма
- оцинкована, кузов плотненький, жесткий. Выдавливания стаканов у меня не замечено, хотя машина джипосамосвалом работает
-электропакетик люкса мне нравится
-зеркала большие (если нового образца).
3. недостатки:
- рулится плохо, только на неспешную езду годится. Спорт-получше.
- коробка тугая, как на зилу
- посадка по автобусному не всем нравится
- 1,4 мотор плохо берет снизу и не очень ремонтопригоден
- под капотом ни к чему не подлезть (у нормы с этим получше гораздо)
- дибилистический соленоид блокировки зх, не могли просто фиксатор сделать как на опеле (хотя надо сказать частые отказы соленоида завод поборол удлинив и утолщив провод)
- пластиковые стекла фар мне не нравятся -царапаются быстро-зимой не пошкрябаешь и на сухую тряпкой не протрешь.
Все это касается люкса, на норме минусов мож поболее.
В целом -ожидал худшего, в принципе ездить вполне можно.