А что мешает спускаться на первой передаче и при этом использовать еще и тормоза? В этом случае нагрузка на тормозную систему будет намного меньше и соответственно вероятность перегрева снизится. Лично всегда использую на спусках и пониженную передачу и тормоза. Торможение намного более эффективное и безопасное, особенно зимой.
двигло стукнуть лишний раз надо, да ?
стукнуть, так включи первую передачу, начни двигаться и тормози практически до полной остановки. слушай
Не первый раз читаю такого рода флеймы...
Мож я чего не догоняю - тогда объясните мне. Только нормально, аргументированно, без растопытивания пальцев.
Если я как следует придавлю педальку, то у меня (2111, тормозная система штатная) на самом рассухом покрытии колеса (Бридж В700AQ) блокируются. Т.е. мое скромное ИМХО - с эффективностью торможения у десяток все ОК. Так на хрена какие-то вакуумники, ДЗТ и прочая херня?
Вы по десять раз тормозите со скорости 160 до полной остановки и перегреваете тормоза? Нда, это серьезно... Но может чем делать апгрейд тормозной системы, сделать апгрейд в собственных мозгах?
[Тему уже подымали, но ответов не видел, насчет задних ТД. В продаже появились. Но наколько технически просто их поставить и сертифицированы ли они?
Если я как следует придавлю педальку, то у меня колеса блокируются.
так вот вакумник от ТОРГМАШа
позволит делать тоже самое
но давить надо почти в 2 раза слабее !!!!
Если я как следует придавлю педальку, то у меня колеса блокируются.
так вот вакумник от ТОРГМАШа
позволит делать тоже самое
но давить надо почти в 2 раза слабее !!!!
Если я как следует придавлю педальку, то у меня колеса блокируются.
так вот вакумник от ТОРГМАШа
позволит делать тоже самое
но давить надо почти в 2 раза слабее !!!!
штатные тормоза не позволяют ловить момент блокировки.
з.ы. и с заблокированными колесами машина не управляема
Если я как следует придавлю педальку, то у меня колеса блокируются.
так вот вакумник от ТОРГМАШа
позволит делать тоже самое
но давить надо почти в 2 раза слабее !!!!
тот же вакуумник можно настроить поразному:
либо получить мягкую педаль и информативность
либо ещё мягче, но при определённом моменте тормоза будут схватывать на юз...притом оччень и оччень резко.
изготовители как правило идут по третьему пути - минимум экстрима, средние хар-ки...для среднестатического обывателя...
кому хочется покруче - ТоргМаш !!!
тот же вакуумник можно настроить поразному:
либо получить мягкую педаль и информативность
либо ещё мягче, но при определённом моменте тормоза будут схватывать на юз...притом оччень и оччень резко.
изготовители как правило идут по третьему пути - минимум экстрима, средние хар-ки...для среднестатического обывателя...
кому хочется покруче - ТоргМаш !!!
Вакуумник от ТМ вещь хорошая.
Единственный недостаток все такой же большой ход педали.
момент блокировки не чуствуешь
можно побороть тока на конвеере.
из вашего графика видно, что тормоза производства торгмаш хватают сразу и сильно, хоть дави хоть отпускай тормоза, усилие прижима велико (параболическая зависимость). Что будете делать зимой на льду ? Привыкать ?
Штатные тормоза на графике выглядят лучше, практически линейная (прямая) зависимость усилия нажатия и замедления, а в конце, как я и говорил нехилое усилие которое необходимо преодолеть чтобы полностью заблокировать колеса.
Вобщем нехер лезти в штатную систему, поставить хорошие тормозные колодки, которые сохраняют тормозные качества при разогреве до 300С и все, чай тормоза не дураки делали.
нравится давить в "солидол"......дело частное
сток рулит....а ТМ, Лукас и иже сними нервно курят в сторонке
угу, всё гениальное просто
смешается с 60 до 200кг !!!!!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы