Крышка? Да хрен его знает, машина б/у. После покупки сразу же всё промывал, т.к. внешний вид бачка вызывал недоумевание, фото выше. Когда промывал ДУ, то в каналах входа/выхода ОЖ была обнаружена металлическая стружка средних размеров, точнее, большая стружка... От неё и заржавел канал и почти зарос накипью... Всё устранил, для себя же делал.
После этого бачок заменил на обычный, без датчика. С промывкой вышло много продуктов ржи и накипи, песок просто.
Также промывал несколько раз, и залил обычный тосол. Вскоре он начал выцветать, на стенках бачка появлялась накипь. Кстати, когда менял помпу, в так называемой "улитке" было много накипи, как кораллы наросли на блоке.
И прошлым летом решил снова промыть. Следов ржи не обнаружено, но следы накипи присутствовали. Снова много промывал, залил готовый антифриз. Вскоре и он начал выцветать, а накипи стало больше. Такое ощущение, что концентрат разбодяжили обычной водой. Б..ть, никак не могу одержать победу над этой пакостью. Да и других косяков хватает, судя по всему, она оказалась прилично б/у... Теперь на подходе радиатор, там и постараюсь до конца добить эту нечисть.
Хреново приводить в норму машину, на которой только ездили и больше ничего... Не, б/у больше никогда.