хотелось бы заслушать кто какими девайсами пользуется. намедни озадачился. треба чтоб без проблем тягал тачку до полторы тонны+ возможность слегонца дернуть ведерко из легкой грязи в случае если сядешь...
пока разобрал 2 покупных магазинных троса (собсно трос + по 2 крюка с каждого).
взял шпильку 16 мм, сделал пару кусков длиной 80 мм, накрутил гайки с обоих сторон. идея - вяжем петлю с обоих сторон, подсовываем снизу в проушину, сверху фиксируем этими шпильками и едем.
такая старая дедовская система однозначно живучее крюков и ниток которыми пришивают крюки в магазинных сабжах
чисто дедовскими методами типа гаечных ключей и удлиннителей на 1/2 пользоватся неохота - ибо неэстетично. да и тачки 2 (инструмент то тока в ТАЗе)...в пердях я на тазике щас лазаю...но возможно и на второй ино когото нужно будет тягать.
еще собрал уже при помощи крюков трос - продел в шпильку петлю, далее с обоих сторон два крюка далее гайки. прикольно но смысла в крюках пока невижу - цацка однозначно.
(если чо неясно - вывалю на неделе фотки).
ну и производители делают какбы короткие тросы - 4 м. если рвется или петли вязать - длина уже 3 с небольшим метра.
итого чтобы был маломальски нормальный трос - надо купить 3 троса на 3 тонны - не меньше имхо, два связать "параллельно" + один пополам и "последовательно", петля в петлю.
чем займусь на неделе.
видел в продаже металлический трос - да тема...но места больше занимает - его тока скручивать, и главное - как то стремно в плане надеги. если что - отлетит по кузову - будет вмятина и коцки.
в конце концов стрпольщику можно заказать любой трос - но с металлом связыватся желания нет.
вобщем пишем кто что юзает из синтетических тросов, как крепим что делаем чтобы меньше рвалось и было как можно менее габаритно