Страница 1 из 2
Alex.G.
В этот четверг рано утром уезжаю с женой в Сураж (Брянская обрасть) к ее родителям. Поедем через Белоруссию, страховку зеленую сегодня сделал. И вот... Перед самым отъездом, т.е. сейчас повалило... Заело стекло пассажирское, ну ето я сделал, теперь лучше водительского бегает Smile, вчера было дождливо - сегодня что-то заскрипело в механизме ремня грм. Толи ролик, толи помпа - х.з.
На выходных заправил полный бак, сегодня обнаружил, что проехал 50-55 км, а осталось в баке тока половина, вышел вечером на улицу, под машиной лужа в районе левого привода, привод мокрый, похоже, что в железной трубке топливопровода трещина, от туда и сочиццо, кстати почему-то эта железная трубка лежит на приводе... Sad И все за пару-тройку дней высыпало... Времени разобраться с машиной нет, а еще и тормозные шланги со времени покупки машины неизвестно в каком состоянии...
Подведем итоги...
Ехать или не ехать на машине? На поезде более затратно... Остались билеты, которые по 6-7 килорублей стоят, и то до Брянска, а там еще за маршрутку по 500 с человека отдавать. Затратно.
Вот интересно стало, кто что скажет?
kaktus123
Сделай необходимое.Те реши с топливопроводом и глянь че там с ГРМ,думаю домчишь нормально.Остальное уже глянешь по месту приезда.
neclassik
Alex.G. писал(а):

Остались билеты, которые по 6-7 килорублей


за тыщу километров ,что то дороговато..
Alex.G. писал(а):

лужа в районе левого привода


полбака через трещинку в трубочке врятли вытекут, ищи другую причину.
Alex.G.
neclassik писал(а):

за тыщу километров ,что то дороговато..


Остались тока вагоны повышенной комфортности, обычно по 1500 ездим.
neclassik писал(а):

полбака через трещинку в трубочке врятли вытекут, ищи другую причину.


А больше нигде ничего нету, попробую поменять топливопроводы...
брат шумы
Alex.G. писал(а):

Остались тока вагоны повышенной комфортности, обычно по 1500 ездим.


в каждом поезде есть бронь,котрая снимается за 24 часа,за 2 часа и ещё там за скока-то времени до отправления поезда.скока раз я так уезжал,когда приезжаешь на вокзал за 24 часа до отправления поезда, встаешь в кассу и ждешь когда бронь снимут Wink
Alex.G. писал(а):

А больше нигде ничего нету, попробую поменять топливопроводы...


машине тоже вариант,если устранить течь бензина.открутить защитный кожух,ослабить ремень и посмотреть в каком состоянии ролик с помпой-это дело 20минут Smile
Mihalych78
Цитата:

кстати почему-то эта железная трубка лежит на приводе...



оторвали хомутик которым она к кузову крепится
Smile
SUNshineNT
Alex.G. писал(а):

Ехать или не ехать на машине?


грм посмотреть, проблему с бензином решить и ехать.

Хотя для верности я бы слазил под машину, поглядел бы че там как.
Alex.G.
брат шумы писал(а):

.открутить защитный кожух,ослабить ремень и посмотреть в каком состоянии ролик с помпой-это дело 20минут


А че там смотреть-то? Smile
DAI
Течь бензина устранить, шланги заменить. Час делов. Не сам так в сервисе и ехай спокойно. Ноп оезде при цене билета по 6-7 т.р ехать это ниразу не бюджетно. Нинада дармоедов кормить этих ЖД перевозчиков. Знаете сколько стоит билет из Белгорода (РФ) до Симферополя (УА) (700 км.) Минимум 1300. А из Харькова (УА) до Симферополя 620 (км)? Всего 320 рублей! Вот это правильные тарифы в УА!
А у нас на всем барыжат дармоеды!
SUNshineNT
Alex.G. писал(а):

А че там смотреть-то?


может там вместо ремня уже одни лохмотья
klimser
Alex.G.
Загони в нормальный сервис, пусть мастера посмотрят, все продиагностируют, пришедшее в негодность поменяют. Сам спокоен будешь и ТО сделаешь. Экономия от ЖД билетов с лихвой покроет расходы на ремонт..
DAI
Вот что бы таких тем не было рулит собственными глазами и руками периодически осматривать машину. За исключением случаев тяжелой формы технического идиотизма)
Darth
Пля, бывает.... Вот именно когда не надо. Особенно с отечественными ведрами
SUNshineNT
Darth писал(а):

Пля, бывает.... Вот именно когда не надо. Особенно с отечественными ведрами


зато наше ведро чинится либо самостоятельно, либо в любом гаражном сервисе, запчасти есть в наличии почти всегда.
Привести в чувство нашу машину можно быстро.
lml-83
ну и стандартная процедура перед дальней поездкой проверить уровень масла в двигателе, тосола и тормозной жидкости.
SUNshineNT
lml-83 писал(а):

проверить уровень масла в двигателе, тосола и тормозной жидкости


+давление в шинах
gkbest
благо это случилось до выезда, а не в дороге
Alexxxa
значит не судьба, не надо вам туда ехать! надо уметь читать знаки! Wink
Darth
Alexxxa писал(а):

надо уметь читать знаки!



Да-да-да, я тоже люблю "пункт назначения"-2 hehe
Гаврилыч
Alex.G. писал(а):

В этот четверг рано утром уезжаю с женой в Сураж (Брянская обрасть) к ее родителям. Поедем через Белоруссию, страховку зеленую сегодня сделал. И вот... Перед самым отъездом, т.е. сейчас повалило... Заело стекло пассажирское, ну ето я сделал, теперь лучше водительского бегает Smile, вчера было дождливо - сегодня что-то заскрипело в механизме ремня грм. Толи ролик, толи помпа - х.з.
На выходных заправил полный бак, сегодня обнаружил, что проехал 50-55 км, а осталось в баке тока половина, вышел вечером на улицу, под машиной лужа в районе левого привода, привод мокрый, похоже, что в железной трубке топливопровода трещина, от туда и сочиццо, кстати почему-то эта железная трубка лежит на приводе... Sad И все за пару-тройку дней высыпало... Времени разобраться с машиной нет, а еще и тормозные шланги со времени покупки машины неизвестно в каком состоянии...
Подведем итоги...
Ехать или не ехать на машине? На поезде более затратно... Остались билеты, которые по 6-7 килорублей стоят, и то до Брянска, а там еще за маршрутку по 500 с человека отдавать. Затратно.
Вот интересно стало, кто что скажет?



Это знак свыше. В любом случае в этот день не стоит выезжать.
Либо чинишь ведро несколько дней, либо ехай поиздом.
политрук
Гаврилыч писал(а):

Это знак свыше. В любом случае в этот день не стоит выезжать.
Либо чинишь ведро несколько дней, либо ехай поиздом.



Я больше того скажу.
На ЭТОЙ МАШИНЕ вообще никуда не стоит выезжать.
Пока не починит Pardon
DAI
Alexxxa писал(а):

значит не судьба, не надо вам туда ехать! надо уметь читать знаки! Wink

Как бэ да, но конкретно применительно к сабжу это называется «каркать»! ТС терь х.з че делать!?
А нам теперь реабилитировать его придется что бы убедить что это все фигня и не надо вестись.
rover
Я такполагаю, что автор не особо заморачивался именно подготовкой своего транспорта заранее, а просто рассчитывал на нее, со словами - х.з. вроде доедет.

К большим поездкам вообще-то надо готовиться, вплоть до списка ремонта и учесть все нюансы, со сбором запчастей каких-никаких и инструмента в багажнике.
В лучшем случае автор приедет на место с неработающим чем-нибудь, и обратно, с несолькими поломками. В худшем, встанет на трассе и тогда хлебнет по полной.

Взял бы, да сделал за неделю-две заранее все и вся, закупившись разом в магазине.
И вообще машину надо чувствовать, ты сам должен знать - доедет она, или нет.
алекс спб
тоже текла трубка на инже-подача
отрезал кусачеками пополам,вставил шланг(что для карбовых продают 1м)обжал по 2 хомута с каждой стороны-не подтекало 2 мес!

купи с собой шланг на всякий и хомуты hehe это же таз
политрук
DAI писал(а):

это называется «каркать»! ТС терь х.з че делать!



Вот что только люди не придумают, лишь бы свои жигули не чинить pst

выше ж написали - поехал в сервис и все исправил; даже руки пачкать не надо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы