Страница 7 из 20
maclein
цена норм, номер трави, свой блок законсервируй и положи в уголок
diimm
Serg_x писал(а):

Цитата:

есть таковой. голый и без доков. состояние стенок цилиндров на данный момент "я ваще не в курсе ребята" (с). самовывоз из Соснового Бора за бутыль вискаса. в личку.


Good
Alex_21124
Смотря что ты решил строить...
Если сток то первый вариант hehe
Serg_x
Alex_21124 писал(а):

Смотря что ты решил строить...
Если сток то первый вариант hehe


Вообще хотелось бы приорониз собрать, в идеале конечно на 78 колене. Интересно мое колено в живых осталось? Не смотрел пока Pardon Но противовесы немного покоцаны, и шейка тоже. Может быть получиться в первый ремонт проточить, только не уверен что вкладыши на приору ремонтные есть.
Serg_x
Еще вот ну турбобазаре нашел предложение

Цитата:

1. Мотокомплект под объем 1.8 в блок 21083 в составе
-Коленвал 84. шейка 41.5
-Шатун 129.5 4шт
-Поршень 82.5 под кольца 1.2*1.5*2 4шт
-Кольца мале 82.5 1.2*1.5*2 на 4 поршня
-Пальцы поршневые 4шт
-Кольца стопорные 8шт
Состоние мотокомплекта хорошее
снят с рабочего мотора по причине продажи авто
ЦЕНА 15000руб


Если мой блок живой то можно наверное задуматься... Pardon
Glan
Serg_x писал(а):

Если мой блок живой то можно наверное задуматься...


насколько я знаю этот конфиг долго не ходит изза малой компресиионой высоты
х123ас
накуя собирать опять конфиг с плохим Р/С, если один раз обжегся уже на этом? это я про комплект 1.8
Adelko
Кому что. Насколько я понял это стишный мотокомплект в низкий блок. Как был у ГЫ ГЫ. У него отзывы самые хорошие. Такой низ моя мечта Smile
Glan
х123ас писал(а):

накуя собирать опять конфиг с плохим Р/С, если один раз обжегся уже на этом? это я про комплект 1.8


а я бы собрал 1.8 Smile . но на низком блоке это не ресурсно настолько что можно и до настройки не доехать 63
Adelko
Мне кажеца ты преувеличиваешь. Wink
А вобще в высокий блок я б лучше 86 колено впихнул ))
Glan
Ars Longa писал(а):

Мне кажеца ты преувеличиваешь.


Касп даже мотокомплект такой везти отказался.и собираться отказывается.
Serg_x
х123ас писал(а):

накуя собирать опять конфиг с плохим Р/С, если один раз обжегся уже на этом? это я про комплект 1.8


При моем конфиге верха это выше 7000 не поедет, зато будет трактор Smile

И проблема то не в р/с а в поршнях.

Кстати я смотрел поршня производства СТК - есть варианты со смещением под 78 колено. Если мой блок жив и колено удастся проточить то и вариант возврата к предыдущей конфигурации возможен.
х123ас
Serg_x писал(а):

х123ас писал(а):

накуя собирать опять конфиг с плохим Р/С, если один раз обжегся уже на этом? это я про комплект 1.8


При моем конфиге верха это выше 7000 не поедет, зато будет трактор Smile

Серега, мне честно сказать такой низ выше 6 было бы страшно крутить.
ИМХО ты правильно мыслишь на счет приорониза, вот к нему и стремись. На счет трактора... Я вот в принципе считаю что у меня достаточно тракторный мотор, где то с 1500-2000 он тянет лучше чем реногоровский 2.0. А больше вроде и не надо, надо реально прохватить - газ в пол и дальше в обороты. А если валы с меньшими перекрытиями и с меньшей фазой поставить, то ваще дизель наверно будет )))))))ь наверно будет )))))))
х123ас
я согласен что поршни вполне могут быть виной, что разрушение пошло именно с них. Но что послужило этому? Лично мне кажется что увеличенная боковая нагрузка.

Что касается СТК, я ставил их поршни в 1.3, конечно они без смещения были, просто сток, но они самые легкие из всех которые были в магазине, качество обработки мне очень понравилось (опять же сравнивал с другими поршнями), и балансировать там совсем чуток пришлось их. Ну и оборотами они были проверены очень сурово))))
NGR
Serg_x писал(а):

...

И эта... на фотках стоковые 124 поршня чтоли?



Очень похоже на поршни с вытеснителем как у Бивиса, которые он у Каспа заказывал
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=250934&highlight=beavis&start=25
diimm
Serg_x писал(а):

только не уверен что вкладыши на приору ремонтные есть.


Есть http://meta-s.ru/product_656.html

х123ас писал(а):

ИМХО ты правильно мыслишь на счет приорониза, вот к нему и стремись


+1
Serg_x
Пробил ценник на приокомплектующие с максимальным дисконтом. Получается:
2280 руб за комплект в любом ремонтом размере поршни-пальцы-кольца(а мож и без колец забыл уже), и
1530р за комплект шатунов. Да, да, цены сладкие, сам не ожидал Razz

Осталось найти блок и колено. Товарищи по цэху уверяют что надо брать с доками чтобы не было проблем...
Alex_21124
Serg_x
Это будет лучше всего.
В высокий блок.
+ремонтопригодность и цена запчастей и наличие в магазинах Good
Kirill111
Фи, приорониз, банальщина с пластилиновым шатунами Pardon

Дэф это повод собрать что-нибудь интересное, кастомное, а не банальное УГ. Razz
Serg_x
Kirill111
На нормальное денег нет. Даже на приорониз пока денег не нарыл cry
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111
На нормальное денег нет. Даже на приорониз пока денег не нарыл cry

Ну тогда да Pardon
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Фи, приорониз, банальщина с пластилиновым шатунами Pardon


С этих пластилиновых шатунов 200 сил на дросселях сняли на 8000 RPM
maclein
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

Фи, приорониз, банальщина с пластилиновым шатунами Pardon


С этих пластилиновых шатунов 200 сил на дросселях сняли на 8000 RPM


не забывай что там гбц пилена и паганки большие были, + увеличенные цековки в пистонах
Alex_21124
maclein
А пистоны с приоры и стояли или ковка?
Serg_x
maclein писал(а):

не забывай что там гбц пилена и паганки большие были, + увеличенные цековки в пистонах


На прочность низа это все влияет лишь в обратную сторону ))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы