Страница 1 из 2
gkbest
Priora получила новый мотор

«АвтоВАЗ» начал устанавливать на Priora новый двигатель! Речь идет о восьмиклапанном агрегате объемом 1,6 л с облегченной шатунно-поршневой группой. В июне «АвтоВАЗ» планирует выпустить 700 машин с новыми моторами, в июле – уже более 800. Рекомендованная розничная цена Lada Priora в версии «стандарт» составляет 318 800 рублей (седан), 324 800 рублей (хэтчбек). Впоследствии новые двигатели будут применяться также на Lada Granta и Lada Kalina.



Модернизированный 8-клапанный мотор разработан в научно-техническом центре АВТОВАЗа (НТЦ). Помимо облегченной шатунно-поршневой группы (снижение массы комплекта ШПГ на 39% по сравнению с базовой версией), его особенности: оптимизированная система охлаждения блока и головки цилиндров, новый привод распределительного вала с автоматическим натяжителем, форсунки охлаждения поршней и металлическая прокладка головки цилиндров. Головка блока цилиндров при изготовлении подвергается упрочняющей термообработке.

После модернизации мощность выросла с 59,5 кВт до 64 кВт (90 л.с.), максимальный крутящий момент увеличился со 120 Нм до 140 Нм. Повышение мощности достигнуто, прежде всего, благодаря снижению механических потерь. Следствием этого стало и снижение уровня шумов и вибраций. Кроме того, уменьшился удельный расход ГСМ, а ресурс двигателя повысился – минимум до 200 тысяч километров. Экологичность мотора тоже повысилась: к примеру, выброс углекислого газа сократился со 175 г/км до 165 г/км.
PachaG
133
V1T
где смеяться то? hehe
Extreme
клапана гнёт?
Art_16R
Extreme писал(а):

клапана гнёт?


99% что да.

вообще молодцы что линейку расширяют. но хотелось бы сначала новую коробку...
PachaG
Art_16R писал(а):

новую коробку


вариатора туда
SUNshineNT
gkbest писал(а):

Речь идет о восьмиклапанном агрегате объемом 1,6 л с облегченной шатунно-поршневой группой


это типа Грантовский который?

верните 2111, без всяких католизаторов/нейтрализаторов
Быдл-О
ВАЗ теперь мировой рекордсмен не только в количестве одновременно выпускаемых моделей семейства B+, но и в количестве одновременно выпускаемых моторов объема 1.6 hehe
rg-45
Extreme писал(а):

клапана гнёт?


нет.теперь ШПГ разлетается при ударе о клапан 63
DAI
Нада брать!))
кеды глухаря
я воще не пойму, зачем он нужен вот этот 1.6 8-клапанный. тот древний который сейчас ставится- ещё понятно, клапана не гнёт, типа разъе*аям-старым пердунам кататься и забивать("экономить") на обслугу. а зачем нужен ещё один мотор 1.6, кототрый гнёт клапана, но с более худшими характеристиками чем у 16-клапанного? изврат уже какой-то, они бы комплектации лучше в таком изобилии предлагали.

Быдл-О писал(а):

ВАЗ теперь мировой рекордсмен не только в количестве одновременно выпускаемых моделей семейства B+, но и в количестве одновременно выпускаемых моторов объема 1.6 hehe


причём только довольно прошаренный потребитель сможет реально во всей этой россыпи движков 1.6 сориентироваться. не у всех есть время и желание торчать и выяснять, где сколько клапанов, где облегчённая шпг, где утяжелённая, где гнёт где не гнёт. имхо незачем изобретать вЕлик, надо предлагать понятную потребителю линейку: 1.4 (калиновский), 1.6 (приорский) ну и 1.8 бы желательно или два литра (но увы их высосать неоткуда, т.к. порше-блок 08 явно не рассчитывался на два литра и бурную плодовитость модификаций в третьем тыщелетии...)
Chud
gkbest писал(а):

ресурс двигателя повысился – минимум до 200 тысяч километров


Отоно достижение то ROFL
Тоха Купчинский
Chud писал(а):

gkbest писал(а):

ресурс двигателя повысился – минимум до 200 тысяч километров


Отоно достижение то ROFL



Всё равно это не проверить, ибо проехать на таком говне 200ткм никто не сможет hehe hehe
Darth
Плять, дайте им медаль pst
Kirill111
2111 с приороШПГ - вот новость то bbbee
dorinspector
SUNshineNT писал(а):

верните 2111, без всяких католизаторов/нейтрализаторов



да, да Да, только кондей к нему ставьте
SUNshineNT
dorinspector писал(а):

да, да Да, только кондей к нему ставьте


не взлетит nea
MEPHI_Aahz
gkbest писал(а):

ресурс двигателя повысился – минимум до 200 тысяч километров


А был сколько?
Kirill111
MEPHI_Aahz писал(а):

gkbest писал(а):

ресурс двигателя повысился – минимум до 200 тысяч километров


А был сколько?

100 Razz
Chud
Kirill111 писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

gkbest писал(а):

ресурс двигателя повысился – минимум до 200 тысяч километров


А был сколько?

100 Razz


Да лана те, инжекторные зубилы по 200-300 до капиталки легко откатывали. pst
SUNshineNT
Chud писал(а):

Да лана те, инжекторные зубилы по 200-300 до капиталки легко откатывали.


как бы я хз че было с моей машиной у предхозов, но со 165 тык до 230 тык в мотор я не лазил и в ближайшей времени не собираюсь.
Не дымит, масло поджирает совсем чуть-чуть.
Лёха198
Kirill111 писал(а):

100


нед!
моя 21083 на 156ткм упорхала к новому хозяину с компрессией по 11,5-12 очков в каждом горшке Good
Kirill111
Chud писал(а):

Kirill111 писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

gkbest писал(а):

ресурс двигателя повысился – минимум до 200 тысяч километров


А был сколько?

100 Razz


Да лана те, инжекторные зубилы по 200-300 до капиталки легко откатывали. pst

Единичные экземпляры - да. ЭТо если про блок цилиндров говорить. ГБЦ то гораздо раньше требует ребилда. Да и после 150 тык по хорошему надо уже капиталить, благо это дешево. Ездить то можно пока поршни в поддон не высыпятся, но что это за езда. Razz
Лёха198
Kirill111 писал(а):

Единичные экземпляры - да


в ветку Самара вэлком. там еще не такие пробеги без вмешательства есть Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы