Страница 33 из 100
ГЫ-ГЫ
BEAST607 писал(а):

сразу посмотри коэффициент коррекции, куда нада поправку двинуть, и наполение, чтоб смещение угла и жесткость подстроить.


тут проблем нет совсем))
просто ДАД неизведанно как то

попробовал углы с твоей прошивки, сильно не подошли к моментным валам. На 2000-3500 поздние углы, на пике момента 4500-6000 звенит как падло)) я прихожу к такому мнению что ЛС-ка очень НЕ универсальная по углам, на сток софте по наполнению более универсальная система.
BEAST607
ГЫ-ГЫ писал(а):

BEAST607 писал(а):

сразу посмотри коэффициент коррекции, куда нада поправку двинуть, и наполение, чтоб смещение угла и жесткость подстроить.


тут проблем нет совсем))
просто ДАД неизведанно как то

попробовал углы с твоей прошивки, сильно не подошли к моментным валам. На 2000-3500 поздние углы, на пике момента 4500-6000 звенит как падло)) я прихожу к такому мнению что ЛС-ка очень НЕ универсальная по углам, на сток софте по наполнению более универсальная система.



Тут думаю не в софте дело, а в настройке и низе. Можно и в ЛС перейти на давление, принцип тот же.
По поводу угла на стоке, там действует коррекция, на рабочих температурах 5 градусов, то есть весь угол на 5 градусов меньше чем в таблице. В ЛС коррекция 0 на рабочих температурах, то есть там реальный угол, и соответственно он будет на 5 градусов выше, отсюда и детон на одинаковых углах со стоком.
ГЫ-ГЫ
BEAST607 писал(а):

Тут думаю не в софте дело, а в настройке и низе. Можно и в ЛС перейти на давление, принцип тот же.

По поводу угла на стоке, там действует коррекция, на рабочих температурах 5 градусов, то есть весь угол на 5 градусов меньше чем в таблице. В ЛС коррекция 0 на рабочих температурах, то есть там реальный угол, и соответственно он будет на 5 градусов выше, отсюда и детон на одинаковых углах со стоком.



не, я совсем про другое.
например смори 2 мотора: 1800сс и 1500с с валами. На одной сток прошивке они более менее спокойно поедут, а на ЛС они ОЧЕНЬ разные по УОЗ. причину вижу вот в чем. Сток софт по цикловому расходу например на 2000 при 5% газа для одного и другого выберет разные углы, те которые булут примерно соответствовать (для 1800сс попозже, а для 1500сс пораньше, так как там ЦН меньше чем у 1800сс). А лс-ка одни и теже, так как дроссель один и тот же - 5%.
ГЫ-ГЫ
мне еще интересно заюзать на лс-ке режим УОЗ - карбюратор по ДАД. Чтобы нагрузка лучше учитывалась при выборе УОЗ, кто что думает?
BEAST607
ГЫ-ГЫ писал(а):

мне еще интересно заюзать на лс-ке режим УОЗ - карбюратор по ДАД. Чтобы нагрузка лучше учитывалась при выборе УОЗ, кто что думает?



Это ты про Л43, это примитив)))
Чел давно уже ездит на атмо по давлению, в в43 выбираешь турбо, и смеси и углы выбираются по давлению, поправка тоже по давлению, только по дросселю нада поставить 1, они всегда вместе работают.
Я думал об этом, без шдк и матрицы ее проблемно настраивать, только по логам в ручную, и то получается только смолл логгером можно, она отображает давление.
ГЫ-ГЫ
BEAST607 писал(а):

смолл логгером можно


расскажи, что за утилита))
BEAST607
http://team-rs.ru/tarticleinj.php?id=3

Прикольная вещь, но сначала нада немного теории про ДАД)))
Почитай хелп к в43 про дад и турбо.

Цитата:

Для других ДАД – тарировки считаются исходя из формулы преобразования напряжения на выходе датчика в абсолютное давление воздуха:

P(hpa) = (Udad+Cмещение)*Наклон

(press mmHg * 0.13332 = press hPa)



Просто прога на экране показывает посчитанное давление, а в логах напряжение, нада в точках где сильное отклонение ДК считать давление и править поправку, не очень удобно.
ГЫ-ГЫ
геморно будет в ручную править, энтузиазм такой я уже потерял)))))
BEAST607
ГЫ-ГЫ писал(а):

геморно будет в ручную править, энтузиазм такой я уже потерял)))))



Да все прекрасно работает по дросселю.
Тут залез в прошивку немного угол поднял на 3000-4000, и вправду повалила на низах, просто после последней откатки с шдк углом че то не занимался, валы ждут, вот с ними и буду более ответственно все настраивать.
ГЫ-ГЫ
BEAST607
кайфные у тебя низы 3000-4000 Drinks or Beer
BEAST607
ГЫ-ГЫ писал(а):

BEAST607
кайфные у тебя низы 3000-4000 Drinks or Beer



Ну это я образно, просто ниже не хочу подымать, когда едешь по дворам, нажимаешь на газ где то в районе 2000 начинает адцки цикотить, думаю еще угол задирать не имеет смысла, мож будет лучше когда на скорости тошнить, но на малых скоростях напрягает.
А так стараюсь ниже 3000 тыщ не опускаться и в городе и на трассе, ну по трассе с 7 рядом там ваще ниже 4000 не получается хоть убейся Very Happy

У меня тож ТДМК, чет активно рассуждают)) я пока думаю Главное без паники.
webmines
Кстати немного полуОФФа, у кого есть контакты Макси? А то в скором времени потребуется откатка по ШДКи вроди как больше склоняюсь ехать к нему...
ГЫ-ГЫ
BEAST607
во, у тебя по своему чудит мотор, на таких углах звенеть))
BEAST607
webmines писал(а):

Кстати немного полуОФФа, у кого есть контакты Макси? А то в скором времени потребуется откатка по ШДКи вроди как больше склоняюсь ехать к нему...



Emmibox он даж тут появлялся, пиши в личку, или на окте вличку.
Вот еще в хелпе нашел его мыло emmibox@bk.ru


ГЫ-ГЫ писал(а):

BEAST607

во, у тебя по своему чудит мотор, на таких углах звенеть))



Да он у многих так под нагрузкой ))
У меня на хх когда резко дросель открываешь отчетливо слышен удар молоточком )), думал у мня только, пробовал на сток 15. 16вэ такая же фигня, это нада под капотом газовать, в салоне не слышно.
webmines
BEAST607
а ты уверен что это именно Макси?)
BEAST607
webmines писал(а):

BEAST607
а ты уверен что это именно Макси?)



Ну если матрицу делал не макси, то тогда не заню кто это ))))

http://rotorman.nm.ru/j5-sport/les.dhtml

там внизу подписано.
Artemios
Ещё здесь Макси встречается:
http://dtt-motorsport.ru/forum/
он кажется также известен как Макси-РПД, вродь настройкой/программированием Январей занимается...
BEAST607
Artemios писал(а):

Ещё здесь Макси встречается:
http://dtt-motorsport.ru/forum/
он кажется также известен как Макси-РПД, вродь настройкой/программированием Январей занимается...



Макси бы сюда, посмотрел б как его охарактеризовали )))))
Artemios
BEAST607 писал(а):

посмотрел б как его охарактеризовали )))))


пионэрам/чайникам простительно )))
BEAST607
Artemios писал(а):

BEAST607 писал(а):

посмотрел б как его охарактеризовали )))))


пионэрам/чайникам простительно )))



Нормально Smile
Atomic-DM
webmines
+ еще загляды на auto-bk.ru , постоянно на team-rs.ru ,у моторкрафта на форуме. А воще лучше думаю через почту

BEAST607 писал(а):

Emmibox он даж тут появлялся, пиши в личку, или на окте вличку.


на окте его уже боьше года нет. он теперь тут
http://carcd.ru/forum/
webmines
Atomic-DM
на тиме мне рега на мыло не приходит. в аську ему вроди бы сткнул - тишина.... а мыло его действующее есть?
Artemios
webmines, попробуй на dtt-motorsports (ссылку я выше давал) зарегистрироваться - там он точно бывает и иногда отписывается, а ещё он там кажется модер...
AndreyKr
Помогите с настройкой ПЦН
ВАЗ 2107, 1500, январь 5.1.3.
Решил откатать ПЦ. Настроил прошивку, откатал короткий лог Атомик логером (огромное спасибо создателю программы). Посчитал ПЦН Injector Andy Frost. Внес изменения в прошивку и откатал длинный лог (4 часа). Снова внес изменения в прошивку. ПЦН при этом изменялась от 0.8 до 1.1, и при дросселях от 6 до 18 на графике ПЦН образовался горбик с максимумом на 2300 об.
Прошил машину и для проверки снова откатал небольшой лог. Сравнил ПЦН. Оказалось, что графики достаточно сильно отличаются. Разброс ПЦН увеличился и горб вырос.

Сменил ДК так как старый судя по логам немного подвисал в крайних положениях.

Снова прошил мозги и снова откатал лог. Горб стал явно выраженным и на 2300 об ПЦН достигла значения 1.3. Прошил мозги и поехал катать новый лог. И тут в на небольших дросселях и оборотах около 2300 логгер стал показывать поправку 1.313 и система стала выдавать ошибку – слишком низкий сигнал ДК, нет реакции на обогащение. В других режимах ДК работал нормально. Я как-то думал, что ПЦН=1.3 означает, что расчетное ЦН в 1.3 раза больше чем измеренное, а значит, смесь должна быть более богатой. А в реальности получается бедной.
Можете подсказать, как точно учитывается ПЦН при расчете ЦН? Из хелпа к CТP-Pro это неясно.

В итоге я откатил прошивку назад и снова снял лог. Никаких ошибок не было. Рассчитанная ПЦН совсем не похожа на предыдущую.

В общем, мне непонятно, что же считает Injector Andy Frost? Программа вроде рассчитана на расчет ПЦН в несколько приемов, но похоже, что при расчете возникает положительная обратная связь и разброс параметров с каждым разом возрастает.
Я попробовал посчитать ПЦН в Exel (как среднее в РТ). Цифры получаются похожими на таблицу «исходная» в Injector Andy Frost, но никак не на таблицу «поправка», которая пишется в прошивку.
S31
AndreyKr Много написал каша какая то и ничего не понятно, ты хоть скрин того что творишь выложил бы. "Горбик" если не хватает диапазона и будет рости с каждой откаткой, в чем проблема то?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 33 из 100
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы