Страница 3 из 5

Правильно ли решение потратить деньги на пуск Калины?

  • Да, решение правильное.[ 35 ]70%
  • Нет, надо было наладить производство опций[ 0 ]0%
  • Нет, надо было наладить производство других агрегатов для существующих семейств[ 5 ]10%
  • Нет, надо было потратиться на улучшение качества уже выпускаемых автомобилей.[ 10 ]20%
Всего голосов: 50
GEN?
Dr.Lecter писал(а):

GEN писал(а):

О чем ты, мой маленький друг ... Свой Таз ? 21102 я на днях благополучно впарил, нормальную машину купил еще до этого радостного события.
Прошел ТО на купленной Машине (по-честному) - большой гуд, включая экологию...
Лужкову - респект.



Меня терзает смутные сомнения, что "нормальная машина" -- это все-таки Калина, ибо другого обоснования в вашем, дружище, пребывании на форуме Автолады я, честно говоря, в упор не вижу.

Или вы нас вскорости покидаете? Ну ничего, заходите как-нибудь между телом какашками покидаться, "нам без дураков скучно" ((с) Женитьба Бальзаминова).


Увы, мой престарелый экс-интеллигент, Калину за машину не считаю...

А форум мне нравится, равных ему не нашел пока...
Dr.Lecter
Серго К. писал(а):

Гена, зависть - один из смертных грехов, знаешь об этом? Так вот, у меня на Опеле Евро-3, а на Ниве я стараюсь по Москве не ездить - тяжело знаешь ли баранку крутить. И жарко. А в Опеле кондей и фильтр салонный.



Кого из бригады вазоненавистников не спросишь, все обязательно имеют "прекрасную иномарку", но, для полноты убедительности расового отвращения, у них еще обязательно присутствует и некая "отечественная модель для битья". Это чтоб беспристрастность показать, я так понимаю.

И то Ген, вон, не выдюжал отвращения и отечественного уродца продал, но "блевать еще так и кидат".

К чему это я? Да так, наблюдения над наблюдателями.
Dr.Lecter
GEN писал(а):

Увы, мой престарелый экс-интеллигент, Калину за машину не считаю...

А форум мне нравится, равных ему не нашел пока...



Помилуйте, сударь, как говорил светлой памяти Лев Николаевич Гумилев: "Какой я вам интеллигент, у меня профессия есть..."

А форуму равных нет, я так понимаю, в плане за жисть потрендеть? Или таки какашками покидаться?
GEN?
Dr.Lecter писал(а):

...И то Ген, вон, не выдюжал отвращения и отечественного уродца продал, но "блевать еще так и кидат".


Ну не надо так уж передергивать...
Отвращения нет, на ЭТОМ тоже можно ездить...
Но ни к качеству, ни к комфорту, ни к безопасности, ни к надежности, ни к удовольствию наконец, ЭТО отношения не имееет...
Dr.Lecter
GEN писал(а):

Dr.Lecter писал(а):

...И то Ген, вон, не выдюжал отвращения и отечественного уродца продал, но "блевать еще так и кидат".


Ну не надо так уж передергивать...
Отвращения нет, на ЭТОМ тоже можно ездить...
Но ни к качеству, ни к комфорту, ни к безопасности, ни к надежности, ни к удовольствию наконец, ЭТО отношения не имееет...



"НА ЭТОМ" -- так и представляю как ты мизинчик гадливо отставляешь, фи. Там еще в комплекте "ЭТА СТРАНА" должна быть и просто "ЭТИ". "ЭТИ" -- это те, кто "НА ЭТОМ" ездит в "ЭТОЙ СТРАНЕ". Те, кто по своей быдлячей сущности не имеет никакого цивилизованного понятия о комфорте, надежности и безопасности. А уж об удовольствиях, о, ЧТО ОНИ понимают в удовольствиях?
GEN?
Dr.Lecter писал(а):

GEN писал(а):

Dr.Lecter писал(а):

...И то Ген, вон, не выдюжал отвращения и отечественного уродца продал, но "блевать еще так и кидат".


Ну не надо так уж передергивать...
Отвращения нет, на ЭТОМ тоже можно ездить...
Но ни к качеству, ни к комфорту, ни к безопасности, ни к надежности, ни к удовольствию наконец, ЭТО отношения не имееет...



"НА ЭТОМ" -- так и представляю как ты мизинчик гадливо отставляешь, фи. Там еще в комплекте "ЭТА СТРАНА" должна быть и просто "ЭТИ". "ЭТИ" -- это те, кто "НА ЭТОМ" ездит в "ЭТОЙ СТРАНЕ". Те, кто по своей быдлячей сущности не имеет никакого цивилизованного понятия о комфорте, надежности и безопасности. А уж об удовольствиях, о, ЧТО ОНИ понимают в удовольствиях?


Ну не переживай ты так, и у тебя все будет хорошо...
Ну или не будет, это ж диалектика...
Серго К.
Dr.Lecter писал(а):

Кого из бригады вазоненавистников не спросишь, все обязательно имеют "прекрасную иномарку", но, для полноты убедительности расового отвращения, у них еще обязательно присутствует и некая "отечественная модель для битья". Это чтоб беспристрастность показать, я так понимаю.

И то Ген, вон, не выдюжал отвращения и отечественного уродца продал, но "блевать еще так и кидат".

К чему это я? Да так, наблюдения над наблюдателями.



Зато шарашка вазопоЧИТАТЕЛЕЙ похоже вообще не имеет вазовских автомобилей. Именно поэтому можно показывать свою пристрастность - мол чукча не читатель, чукча ПИСАТЕЛЬ.

Читая высказывания Дохтура Лектора, Неяэто и Аутлендера создается впечатление, что с таким восторгом о ВАЗовских автомобилях может человек, который ездит на общественном транспорте и само обладание автомобилем для него за счастье. Ибо если бы они сталкивались с повседневной эксплуатацией, то не несли тут чушь про супер надежность и комфорт ВАЗов.

Так что не х%р наблюдать - засучай рукава и вперед - ВАЗ эксплуатировать. Будете подольше в ремонте торчать, а не в интернете.
GEN?
Серго К. писал(а):

Dr.Lecter писал(а):

Кого из бригады вазоненавистников не спросишь, все обязательно имеют "прекрасную иномарку", но, для полноты убедительности расового отвращения, у них еще обязательно присутствует и некая "отечественная модель для битья". Это чтоб беспристрастность показать, я так понимаю.

И то Ген, вон, не выдюжал отвращения и отечественного уродца продал, но "блевать еще так и кидат".

К чему это я? Да так, наблюдения над наблюдателями.



Зато шарашка вазопоЧИТАТЕЛЕЙ похоже вообще не имеет вазовских автомобилей. Именно поэтому можно показывать свою пристрастность - мол чукча не читатель, чукча ПИСАТЕЛЬ.

Читая высказывания Дохтура Лектора, Неяэто и Аутлендера создается впечатление, что с таким восторгом о ВАЗовских автомобилях может человек, который ездит на общественном транспорте и само обладание автомобилем для него за счастье. Ибо если бы они сталкивались с повседневной эксплуатацией, то не несли тут чушь про супер надежность и комфорт ВАЗов.

Так что не х%р наблюдать - засучай рукава и вперед - ВАЗ эксплуатировать. Будете подольше в ремонте торчать, а не в интернете.


Совершенно точно.
Аутлендер и Это не я машин не имели. Зато нелепыми теоретическими рассуждениями замусорили весь форум...
Др Лехтуру типа кто-то дает покататься на классике, но ни ОДНОГО поста по эксплуатации - такой же флуд на посторонние темы...
lokdok
Когда читаешь этот форум создается впечатление, что все лады - отстой, а любая иномарка просто мечта. Только вот открываю газетку с бесплатными обьявлениями и множество обьяв типа "меняю ино *** на ВАЗ любой" - что люди с ума сошли или может и в ладах что-то есть Confused ! Кстати если посмотреть кто особенно ругает ВАЗ, так это всего 3-4 человека, но ругают так активно во всех, АБСОЛЮТНО во всех ветках. Хочется спросить : мужики вы вобще то работаете или это и есть ваша работа?
Серго К.
lokdok писал(а):

Когда читаешь этот форум создается впечатление, что все лады - отстой, а любая иномарка просто мечта. Только вот открываю газетку с бесплатными обьявлениями и множество обьяв типа "меняю ино *** на ВАЗ любой" - что люди с ума сошли или может и в ладах что-то есть Confused ! Кстати если посмотреть кто особенно ругает ВАЗ, так это всего 3-4 человека, но ругают так активно во всех, АБСОЛЮТНО во всех ветках. Хочется спросить : мужики вы вобще то работаете или это и есть ваша работа?



Я так скажу: дело не в том, что Жигули (ну не привык я к слову Лада, уж извините) отстой или не отстой. Когда ВАЗ-2110 после дефолта стоил 4000-5000 у.е., то это было НОРМАЛЬНО. Но когда его же, с тем же качеством, уже предлагают за 8000-10000 по-моему это абсурд.
Преимущество ВАЗа было не в его ремонтнопригодности или надежности, преимущество ВАЗа было в его низкой цене. Завтра этого преимущества не будет. Когда человек будет стоять перед выбором - цена-качество, то вряд ли он возьмет косячное качество по цене иномарки.
Как говорит один мой знакомый я не против ВАЗов, я против цен на них.
Что касается объявлений - меняю ино на любой ВАЗ - очередные лохотронщики ищут своих жертв.
Работы у меня хватает, но всегда найду пять минут, чтобы высказать свое мнение про качество и цены на продукцию АвтоВАЗа.
Al_Dimich
Серго К. писал(а):

Когда ВАЗ-2110 после дефолта стоил 4000-5000 у.е., то это было НОРМАЛЬНО. Но когда его же, с тем же качеством, уже предлагают за 8000-10000 по-моему это абсурд...

Как говорит один мой знакомый я не против ВАЗов, я против цен на них...


Какие нафиг 10000 у.е.?

ВАЗ-21101 в базе (1,6 8кл, ЦЗ, стеклоподьемники 2-х дверей, тонировка стекол) стоит сейчас 221 тыс. рублей ($7730).
Ближайшие конкуренты - Нексия (от $8400), Акцент (от $10500).

ВАЗ-21112 (универсал) - 228 тыс. рублей ($7990).
Ближайших по цене конкурентов-иномарок нет и не придвидится. Ибо универсал.

ВАЗ-2114 - вообще $6800. Конкурентов по цене не было нет и не будет.

ИМХО, цены в данный момент вполне адекватны.

P.S. Подождем пока цены на Калинку-малинку устаканятся на нормальном уровне.
lion405
Al_Dimich писал(а):

Серго К. писал(а):

Когда ВАЗ-2110 после дефолта стоил 4000-5000 у.е., то это было НОРМАЛЬНО. Но когда его же, с тем же качеством, уже предлагают за 8000-10000 по-моему это абсурд...

Как говорит один мой знакомый я не против ВАЗов, я против цен на них...


Какие нафиг 10000 у.е.?

ВАЗ-21101 в базе (1,6 8кл, ЦЗ, стеклоподьемники 2-х дверей, тонировка стекол) стоит сейчас 221 тыс. рублей ($7730).
Ближайшие конкуренты - Нексия (от $8400), Акцент (от $10500).

ВАЗ-21112 (универсал) - 228 тыс. рублей ($7990).
Ближайших по цене конкурентов-иномарок нет и не придвидится. Ибо универсал.

ВАЗ-2114 - вообще $6800. Конкурентов по цене не было нет и не будет.

ИМХО, цены в данный момент вполне адекватны.

P.S. Подождем пока цены на Калинку-малинку устаканятся на нормальном уровне.



Увы, но IMHO Лады не настолько дешевле насколько хуже...
Al_Dimich
lion405 писал(а):

Увы, но IMHO Лады не настолько дешевле насколько хуже...


Хуже-лучше... Все это достаточно субъективно. Как правильно измерить соотношение "хужести" и разницы в цене? У каждого свое мнение. Казалось бы, Нексия совсем на чуть-чуть дороже десятки, и по мнению многих лучше собрана. Увеличение продаж Нексий вроде бы это подтверждает. Но десятки по-прежнему берут. Видимо, не всем Нексия мила, не всем подходит. Мне думается, что Калина найдет свою нишу на российском рынке.
GEN?
Al_Dimich писал(а):

..ИМХО, цены в данный момент вполне адекватны...


Да не вопрос...
И 4 кБ нормально, и 5, и 6-7-8-9... и 10-11-12... осилим
А на качество забьем...
Al_Dimich
GEN писал(а):

Al_Dimich писал(а):

..ИМХО, цены в данный момент вполне адекватны...


Да не вопрос...
И 4 кБ нормально, и 5, и 6-7-8-9... и 10-11-12... осилим
А на качество забьем...


Неа, если забьем, то 10,11... не прокатит - конкуренты не дадут (российские сборщики ино, да и Нексия тоже).
Другой сценарий: конкуренты медленно задирают цены, а ВАЗ потихоньку следует за ними (не улучшая качество).
Третий сценарий: делаются потуги за качеством, цены сравниваются с самими бюджетными ино... Фиг знает.
GEN?
Al_Dimich писал(а):

GEN писал(а):

Al_Dimich писал(а):

..ИМХО, цены в данный момент вполне адекватны...


Да не вопрос...
И 4 кБ нормально, и 5, и 6-7-8-9... и 10-11-12... осилим
А на качество забьем...


Неа, если забьем, то 10,11... не прокатит - конкуренты не дадут (российские сборщики ино, да и Нексия тоже).
Другой сценарий: конкуренты медленно задирают цены, а ВАЗ потихоньку следует за ними (не улучшая качество).
Третий сценарий: делаются потуги за качеством, цены сравниваются с самими бюджетными ино... Фиг знает.


Самый простой сценарий - цены на Тазы повышаем, ближайшие ино повышают соответственно... Качество по-боку ессно.
Нет предела совершенству...
Серго К.
Al_Dimich писал(а):

Неа, если забьем, то 10,11... не прокатит - конкуренты не дадут (российские сборщики ино, да и Нексия тоже).
Другой сценарий: конкуренты медленно задирают цены, а ВАЗ потихоньку следует за ними (не улучшая качество).
Третий сценарий: делаются потуги за качеством, цены сравниваются с самими бюджетными ино... Фиг знает.



Сценарий четвертый - реалистичный. Поднимают пошлины на ино и .... все остается как есть - растут цены на ВАЗы (без улучшения качества), растут цены на ино... "велосипедисты" продолжают ездить на велосипедах и рассуждать об "отменном" качестве и "доступности" отечественных авто...
Al_Dimich
GEN писал(а):

Самый простой сценарий - цены на Тазы повышаем, ближайшие ино повышают соответственно... Качество по-боку ессно.
Нет предела совершенству...


К счастью, это пока не прокатило. Да и не факт, что прокатит. Весной ВАЗ попытался задрать цены - не получилось, продажи встали. Пришлось откатываться обратно на 300 у.е. вниз. Потолок цен практически достигнут. Российские сборщики ино тоже не имеют большого пространства для маневра. Иначе цены на местные Фокусы, Логаны и Акценты сравняются (превысят) привозных Хёнде и Митсубиси. Брать будут лучше ессно Элантры, Гетцы и Лансеры. Прогар.
lokdok
Сценарий пятый: делаем 1бакс = 60 руб и десятка снова стоит 4000-5000 у.е. :cool:
Amd_race
Серго К. писал(а):

"велосипедисты" продолжают ездить на велосипедах и рассуждать об "отменном" качестве и "доступности" отечественных авто...


Сергей, это просто МЕГАЗАЧЕТ!!!
603
Al_Dimich писал(а):

GEN писал(а):

Самый простой сценарий - цены на Тазы повышаем, ближайшие ино повышают соответственно... Качество по-боку ессно.
Нет предела совершенству...


К счастью, это пока не прокатило. Да и не факт, что прокатит. Весной ВАЗ попытался задрать цены - не получилось, продажи встали. Пришлось откатываться обратно на 300 у.е. вниз. Потолок цен практически достигнут. Российские сборщики ино тоже не имеют большого пространства для маневра. Иначе цены на местные Фокусы, Логаны и Акценты сравняются (превысят) привозных Хёнде и Митсубиси. Брать будут лучше ессно Элантры, Гетцы и Лансеры. Прогар.

именно поэтому поднимался хай на тему пошлины поднять, ПР-долой и машину считать новой 1-год а не 3
603
lokdok писал(а):

Сценарий пятый: делаем 1бакс = 60 руб и десятка снова стоит 4000-5000 у.е. :cool:

типун те на клаву
Al_Dimich
Amd_race писал(а):

Серго К. писал(а):

"велосипедисты" продолжают ездить на велосипедах и рассуждать об "отменном" качестве и "доступности" отечественных авто...


Сергей, это просто МЕГАЗАЧЕТ!!!


Very Happy А чё это вы сразу так взъерошились? Нервишки пошаливают? Насчет "лисапедистов" - это я так понимаю камушек в мой огород. А вот и не угадал, не угадал. Как это будет там на вашем удаффском языке? НЕЗАЧОТ. ТЕМА ..БЛИ НЕ РАСКРЫТА. ФСЕ Ф ГАЗЕНВАГЕН Smile
Велик давно собирался купить. А чё - здоровый образ жизни и ваще...
Al_Dimich
603 писал(а):

именно поэтому поднимался хай на тему пошлины поднять, ПР-долой и машину считать новой 1-год а не 3


Поднимался-поднимался, да и не поднялся Very Happy А пошлины на новье и ли на старье? На комплектуху для сборщиков, насколько я слышал, пошлины снизили. ПР? Да хрен с ними - пусть ездят. Хотя на дальний восток китайцы большие виды имеют. Глядишь, через 10 лет владик будет опять леворулевый.
Серго К.
Al_Dimich писал(а):

Amd_race писал(а):

Серго К. писал(а):

"велосипедисты" продолжают ездить на велосипедах и рассуждать об "отменном" качестве и "доступности" отечественных авто...


Сергей, это просто МЕГАЗАЧЕТ!!!


Very Happy А чё это вы сразу так взъерошились? Нервишки пошаливают? Насчет "лисапедистов" - это я так понимаю камушек в мой огород. А вот и не угадал, не угадал. Как это будет там на вашем удаффском языке? НЕЗАЧОТ. ТЕМА ..БЛИ НЕ РАСКРЫТА. ФСЕ Ф ГАЗЕНВАГЕН Smile
Велик давно собирался купить. А чё - здоровый образ жизни и ваще...



Не угадал. Есть тут пару человек, которые гордятся тем, что ездят на велосипеде, но тем не менее берутся судить о том, о сем....

У меня в "автопарке" Нива 2001 г.в., Опель Синтра 1997 г.в., три велосипеда (два хардтейла и один двухподвес), прицеп с лодкой моторной...

Так нервишки в порядке - спасибо зарядке... :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы