Страница 285 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
Oleg-99
Помогите, случился такой "геморой"
Ехали, никого не трогали, авто заглохла. Постояли - завели - поехали. Через 5 км опять встали, завелись поехали - 5 км - стали и т.д.
Что делать, куда смотреть?
kruz
как мне бензина с бака добыть ? шлангом пробовал не выходит. выкрутил с рампы нипель одел шланг хотел замкнуть на диагностической колодке контакты ,а она оказалась 16 пиновая нет там управления бензонасосом . дергать ключем зажигания боязно седне 5 литров сливал раз 40 подряд включал выключал вдруг сгорит че от такой цветомузыки . на прямую с + лезть к бензонасосу тож не хочется. вот думаю может реле бензонасоса вытащить и там перемкнуть. может есть еще варианты.
infeligo
Oleg-99 писал(а):

Помогите, случился такой "геморой"
Ехали, никого не трогали, авто заглохла. Постояли - завели - поехали. Через 5 км опять встали, завелись поехали - 5 км - стали и т.д.
Что делать, куда смотреть?



Что за авто? Что-то греется.. Может модуль зажигания к примеру.
serg_42
kruz писал(а):

как мне бензина с бака добыть ?



Если надо вообще слить, то проще вытащить БН и отсосать шлангом в железный тазик.
Ну а так, либо перемкнуть на OBD-шной диагностической колодке:



либо выдернуть реле БН (оно с серым проводом) и замкнуть контакты в её колодке проволочкой.
Но надо помнить, что если бензин на донышке, можно сжечь БН.
Gennadiy K
serg_42 писал(а):

Но надо помнить, что если бензин на донышке, можно сжечь БН.

По моему горькому опыту БН страдает даже если бензина в баке литров 15...20. Дело в том, что при сливе топлива посредством бензонасоса, расход слишком большой и через РДТ в обратку (а соответственно в стакан) практически ничего не попадает, стакан быстро пустеет и пополняется только через маленькое отверстие снизу стакана. Это отверстие не имеет такой пропускной способности и БН переодически сосёт воздух из пустого стакана, что в общем то было слышно при таком способе слива, но я не придавал значения.
В общем после нескольких подобных сливов, я успешно на 40...50ткм угрохал очень хороший чешский БН, выявил позднее по потере производительности при измерении давления "в стенку".
kruz
serg_42 писал(а):

Ну а так, либо перемкнуть на OBD-шной диагностической колодке:


я вот сдесь смотрел http://autoskan.com.ua/index.asp?display=5&value=70 там 11 контакт не задействован.
Gennadiy K писал(а):

В общем после нескольких подобных сливов, я успешно на 40...50ткм угрохал очень хороший чешский БН, выявил позднее по потере производительности при измерении давления "в стенку".

да мне в мотоцикл слить литра 3-4 иногда .купить забуду в канистру а в лес за грибами на десятке не поедешь и на заправку специально 20 км в одну сторону тоже не очень охота ехать.
serg_42
kruz писал(а):


serg_42 писал(а):

Ну а так, либо перемкнуть на OBD-шной диагностической колодке:


я вот сдесь смотрел http://autoskan.com.ua/index.asp?display=5&value=70 там 11 контакт не задействован.



Вот первоисточник:
http://www.autoelectric.ru/auto/vaz/2113-15-101-104/2113-15-101-104.htm
Колодка диагностики в левом верхнем углу схем. Смотри 11 пин (серый провод).
Арташес
У меня стоит БК Гамма 512, у него есть показометры температуры внутри салона и за бортом, так вот при включении вентилятора охлаждения эти показометры начинают показывать черте что, соответственно и печка, принимая показания за истинные, дурит. Думаю это происходит из-за плохой массы, ведь вентилятор берет массу с кронштейна ЭБУ под панелью, оттуда берет массу блок САУО? Можно ли провести массу на электровентилятор охлаждения напрямую от АКБ, а заодно протянуть провод от АКБ к кронштейну ЭБУ? Делал ли кто так? Smile
Gennadiy K
kruz писал(а):

я вот сдесь смотрел http://autoskan.com.ua/index.asp?display=5&value=70 там 11 контакт не задействован.

У тебя какой разъём прямоугольный или трапецией? В любой колодке есть провод от БН, найди по ссылке свою колодку, проверь для верности лампочкой, что при включении зажигания на ней появляется +12 во время работы насоса.
Арташес писал(а):

Думаю это происходит из-за плохой массы

Так притяни этот кронштейн к моторному щиту как следует, зачисть краску со шпильки, а пластиковую втулку на этой шпильке замени на металлическую. Разбери один раз в жизни там всё и будет счастье на долго.
Массу от реле вентилятора нужно выкусить из жгута и отдельно кинуть на этот же кронштейн, если он нормально будет закреплён к общей массе, то никакие доп массы сто раз не нужны и при включении вентилятора ни один параметр не уходит.
А вообще при таком возрасте машины пора уже пропаивать обжимки масс ЭСУД под торпедой и два массовых провода под капотом, глядишь и вентилятор будет включаться незаметно.
kruz
serg_42 писал(а):

Колодка диагностики в левом верхнем углу схем. Смотри 11 пин (серый провод).


Gennadiy K писал(а):

У тебя какой разъём прямоугольный или трапецией? В любой колодке есть провод от БН, найди по ссылке свою колодку, проверь для верности лампочкой, что при включении зажигания на ней появляется +12 во время работы насоса.


все нашёл , спасибо.качает.
Oleg-99
infeligo
ВАЗ-2111, навряд-ли греется, авто заглохло - завели и поехали. остыть не успеет.
Наверно что-то с топливной системой?
Клаssик
Oleg-99
Как глохнет? Падает тяга, авто работает на холостых, потом глохнет - топливоподача, вероятно, сетка бензонасоса, фильтр, бензонасос... Резко глохнет - зажигание, ДПКВ и его проводка, МЗ...
Ванек89
M@X116 писал(а):

Ванек89
Там надо провод к зажиганию, провод на массу, провод к К линии и у меня на подсветку, у тебя может и нет. И тогда будет включаться при включении зажигания.
http://www.shtat.ru/Instrukci/?PHPSESSID=8d1de9a04f3aa26f1c376679d32a6c96 Тут есть инструкция на штат Х1 универсал. Они похожи вроде.



Тогда вопрос: где взять +12В с зажигания? Надо вести провод к замку или как-то проще можно напряжение получить?
Bizz
Ванек89 писал(а):

где взять +12В с зажигания?


с тех пор, как я соединил силовые провода с реле ЭСП вместе, у меня появилось свободное реле, которое срабатывает при вкл зажигания. управляющие провода у него оранжевый и черный. думаю, догадаться где что не проблема.
M@X116
Ванек89
Печка тоже работает от зажигания, и бск, так что можно взять оттуда.
Сергио
kruz писал(а):

как мне бензина с бака добыть ? шлангом пробовал не выходит.


Как не выходит?
Я сливал шлангом, Диаметром где-то 1,5см, предварительно вставив какую-нибудь фигню в горловину, чтоб заслонка эта не закусывала шланг, и начинаем его как-бы покручивая просовывать дальше в бак.
Машинку сразу на бугорок...
kruz
Сергио писал(а):

Как не выходит?
Я сливал шлангом, Диаметром где-то 1,5см, предварительно вставив какую-нибудь фигню в горловину, чтоб заслонка эта не закусывала шланг, и начинаем его как-бы покручивая просовывать дальше в бак.
Машинку сразу на бугорок...


ну не получилось у меня. пробовал сливать шлангом , такой специальный нажимаеш на него он качает . не засасывает он ,может бензина было мало ,или мало затолкал, попробую еще может получится.
Сергио
kruz писал(а):

такой специальный нажимаеш на него он качает . не засасывает он


ааа, я то дедовским способом...
AlexDesinger
Народ, всем привет, у меня ваз 2112 довольно старенький 2002 года, последнее время ручка кпп перестала возвращаться в точку между 3-4 передачей, т.е. если я с 2-й передачи, пытаюсь воткнуть 3-ю, то она упирается между 1-й и 3-й передачей, но если перейти на нейтраль с 3-й передачи, то норм - стоит где надо, подскажите своими силами можно починить или в сервис?
PUPSON
Добрый вечер! Запотела одна блок-фара, на стекле изнутри капельки воды, как удалить, просушить стекло изнутри не разбирая стекла. Фара Киржач стекло вклеено?????????????? Pardon Pardon
Nikolaus
PUPSON писал(а):

Добрый вечер! Запотела одна блок-фара, на стекле изнутри капельки воды, как удалить, просушить стекло изнутри не разбирая стекла. Фара Киржач стекло вклеено?????????????? Pardon Pardon


Открой крышки лампочек в сухую погоду и вруби ближний и дальний, на минут 20-30. должно выпариться gpn
Aleksey1509
добрый вечер. Стала плохо включаться вторая при плавном включении, упирается и дальше не хочет, если порезче, то вскакивает нормально, правда немного туговато. В чем может быть проблема? Сцепление доживает последние километры? Берет в конце.
PUPSON
Nikolaus писал(а):

вруби ближний и дальний



А еси поездить с ближним-дальним испарится вода, просто машина стоит только ночью, а по ночам я Pardon сплю.
Lada Lady
Aleksey1509 писал(а):

Стала плохо включаться вторая при плавном включении, упирается и дальше не хочет


Попробовать отрегулировать кулису.

Aleksey1509 писал(а):

Сцепление доживает последние километры? Берет в конце.


Берёт в конце и тросик уже не поддаётся регулировке? Педаль сцепления ниже тормоза?

PUPSON писал(а):

А еси поездить с ближним-дальним испарится вода


А так вы без ближнего что ль ездите? Very Happy
Nikolaus
PUPSON писал(а):



А еси поездить с ближним-дальним испарится вода, просто машина стоит только ночью, а по ночам я Pardon сплю.


Почему бы и нет, только вот дальний-то не везде включишь Smile
А так, по лужам и в дождь не гонять Wink
Да, кстати, забыл сказать, стекло слегка помутнеет, скорее всего Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 285 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы