Toutakuchuuei
На форуме 16 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Еду значит вчера в пробке, дворники работают, потом смотрю в 3 раза быстрее начали... Вольтметр зашкаливает, подсветка приборов такая яркая, я аж испугался. Ну кое-как доехал до дома, было близко, померил тестером на холостых 16.5В, на оборотах 17.8В
ппц просто... Были в бардачке запасные щетки (которые вместе с регулятором, генератор 08), поставил быстро, результата никакого. Нужно было срочно доехать недалеко и я опасаясь чтоб ничего не сгорело, отключил провод от разъема 15 (думаю уж лучше без зарядки поеду). Завел, вольтметр на белой шкале. Газанул до 4000 оборотов стрелка дернулась, и зарядка пошла)) Скинул массу, чтобы проверить, работает нормально))) и зарядка 13.5 как положено, даже с фарами. Это что такое?
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Поскольку замена регулятора не помогла, то как вариант, одно из колец ротора коротит на массу, например, попал кусочек графита от щетки (пыль от графитовых щеток, обломок алюминия или нечто подобное, припой в месте пайки) и замкнул контактное кольцо на вал ротора. Косвенно это можно подтвердить тем, что после увеличения оборотов, все стало нормально (инородный предмет вылетел). Ничего иного в голову не приходит. Но если не лень, то желательно снять генератор и провести ревизию внутренностей.
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Helg-001 писал(а): Косвенно это можно подтвердить тем, что после увеличения оборотов, все стало нормально (инородный предмет вылетел).
Не совсем так, при повышении оборотов произошло так называемое самовозбуждение генератора. P.S. Если нечего не путаю...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы