Надеюсь окончание истории:
Среда куплен ремкомплект втулок стартера запаянный в кулечек (на всякий случай). Все измерения произведены старым советским не поверенным сильно поработавшим штангенциркулем, с погрешностью неизвестной но постоянной.
Четверг вечер. Заднюю втулку развернули диаметром 12, при попытке зажать в патрон токарного за буртик буртик сломался. Доламал буртик, зачистил торец на точиле, сделал фаски. Имеем внутренний размер 12.0 длина 16.0 Осталось сделать наружный размер 15.1 => т.к. втулка 14.9 прокручивалась.Дальнейшие действия четверга не повторять. Точильный круг, напильник, штанген, очиститель, сигареты, много матов. Через два часа, имеем диаметр 15,2-15,1 отклонение по толщине стенки до 0,1 мм.
Впихнуть невпихуемое, половина втулки потихоньку зашла затем еще, осталось миллиметра 4. Сломал......я её сломал.....ну еще часа полтора доставал с метчиком и ковырянием отверткой. Много думал. Сунул передние втулки в моторное масло. Пошел спать.
Не отметив светлого праздника пятницы, после работы поел, в парадное и в гараж. Предварительно запасши очиститель лактайт и анаэробный герметик локсеаль 58четотам, сильной фиксации для резьбовых соединений (и по некоторым источникам еще и для цилиндрических соединенй) применяется с зазором между деталями до 0,15мм. Т.к 15,2 не влезло, а размер втулки 14,9 я намерял. Таким образом идеально вписываемся в зазор рекомендуемый в мануале на гермет, если вписываемся не идеально, решительно так применяем гермет с мыслью, что если чо будет легче выковыривать. Все по инструкции, мне не впервой, обезжирил место в картере, достал и обезжирил втулочку. Нанес тонким слоем на втулку и аккуратно в пихнул, почти, втулочка которая влетала легко после нанесения гермета потребовала себе легкого постукивания моточком. Забил снаряд я в пушку туго-о-о-о
Теперь ждем 1-3 часа, пох ждем до утра.
Утром каплю масла на втулку, и на носок стартера, ну там взывая к помощи небес, вкорячил стартер ура
Ну и в заключение про то, что это было. Или как я чуть не сломал чвой стартер. Началось все давно, втягивающее просило замены. При замене втягивающего , параллельно махнул втулку переднюю. И почистил стартер внутри, был куплен комплект щеток (замена не потребовалась). Ну и помня золотое правило механики - по сухому не идет! (В электрике я не сильно). Тоненько смазал медной смазкой переднюю и графитткой заднюю втулки. Что и сделало свое черное дело.
Двиг работал стартер грелся масло с графитки немного вытекало, потом смазка попала на щетку размазалась немножко по коллектору, сработало втягивающе и все весело замкнулось с помощью графита. Из личного опыта, коротить может по тоненькому слою пыли. Ну промыл ротор где щетки ползают, ну и щетки очистителем карбюратора, остальное протер тряпочкой. Собрал все в кучу.
ТЧК.