Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
infeligo писал(а):Могу ли я ее приколхозить к РН от инжевого гены?
Да без проблемм! Нужно только штатный РН превратить в щёточный узел, то есть удалить с него таблетку(РН) и припаявшись, вывести 2 провода к трёхуровневику.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Zver_042 писал(а):Да без проблемм! Нужно только штатный РН превратить в щёточный узел, то есть удалить с него таблетку(РН) и припаявшись, вывести 2 провода к трёхуровневику.
А там то что на корпус идет?
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
infeligo
Масса на корпусе самого трёхуровневика есть.Поэтому нужно только два провода от щёточного узла к трёхуровневику(+ и Ш).
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Zver_042 писал(а):infeligo
Масса на корпусе самого трёхуровневика есть.Поэтому нужно только два провода от щёточного узла к трёхуровневику(+ и Ш).
Спасибо =)
romualdo_ua
На форуме 13 лет
Сообщения: 10
Откуда: Мытищи
Авто: ВАЗ-2114
Классная штука купил в Авто-49 350 руб, до этого ставил диод самостоятельно, с диодом было не плохо, но имела место пульсация напряжения. После установки изделия Торгмаша, только радостные впечатления
Kostjan96
На форуме 16 лет
Сообщения: 173
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21093i, ЕП, BOSCH 1.5.4, Р83
Zver_042
Помоги пожалуйста. У меня сейчас стоит трехуровневик. Как мне добавить к нему РЕНАТО с реле, чтоб можно было переключаться перетыкая фишки? Как подключить РЕНАТО с реле я знаю, а вот два вместе чет не соображу.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Kostjan96
Для этого Ренато выносится из генератора и сажается на массу,также как и трёхуровневик,там остаётся только щёточный узел. А к Ренато припаиваются провода(+ и Ш) с фишкой,на те же контакты что и к трёхуровневику. На выходе щёточного узла соответственно тоже ответная фишка. При этом релюха плюс должна подавать на фишку щёточного узла (там я отвод сделал),чтобы при подключении к щёточному узлу,любой из РН оказался запитанным,а отключенный обесточенным.
Kostjan96
На форуме 16 лет
Сообщения: 173
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21093i, ЕП, BOSCH 1.5.4, Р83
Значит я отрезаю блок трехуровневика и делаю фишку к блоку;
на провода которые пошли в гену тоже делаю фишку, но еще добавляю плюс с реле (на провод, который был + с блока);
в генераторе провод с регулятора скидываю;
на ренато паяю проводок, как подписано на фото, на второй можно просто мамку одеть и тоже делаю фишку. Ну массу на него естесственно. Правильно?
.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
92.33 KB |
Просмотрено: |
237 раз(а) |
|
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Kostjan96
В принципе всё правильно.
Kostjan96 писал(а):в генераторе провод с регулятора скидываю;
Только регулятора там нет,только щёточный узел.
И этот провод можно использовать для питания обмотки реле. А на контакт на который этот провод одевался на щёточном узле (он же выводом + обозначен на трёхуровневике), можно использовать для подачи +12В. через контакты реле. Ну это как удобнее уже.
Kostjan96
На форуме 16 лет
Сообщения: 173
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21093i, ЕП, BOSCH 1.5.4, Р83
Zver_042 писал(а):Только регулятора там нет,только щёточный узел.
И этот провод можно использовать для питания обмотки реле. А на контакт на который этот провод одевался на щёточном узле (он же выводом + обозначен на трёхуровневике), можно использовать для подачи +12В. через контакты реле. Ну это как удобнее уже.
Спасибо за помощь
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Kostjan96
Незачто. Главное не напутать ничего,когда соединения делать будешь.
kapitan26
На форуме 14 лет
Сообщения: 115
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: 2110, 1,5л, 16кл.
люди, у кого сколько показывает трехуровневый регулятор при выключеных приборах в разных положениях?У меня на первом - 12,6 В, на втором около 13,6, на третьем 14,2В, никак в паспорте на регулятор. Сидит что то, нагрузка что ли какая?
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
kapitan26 писал(а):Сидит что то, нагрузка что ли какая?
Может термокомпенсация работает? По краеней мере на моём термооптимизированном регуляторе зимой после пуска было 14.7-14.9, сейчас по жаре 14.1-14.2.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
GSVNN писал(а):Может термокомпенсация работает?
нет у трёхуровневика никакой термокомпенсации.
В среднем положении среднестатический генератор на хх без нагрузки
должен выдавать
14.2 вольта на шпильке гены.
Низ/верх соответственно 13.7/14.7 (ну там 0.1-0.2 вольта на погрешность прибора можно накинуть).
kapitan26
На форуме 14 лет
Сообщения: 115
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: 2110, 1,5л, 16кл.
GSVNN писал(а):
Может термокомпенсация работает? По краеней мере на моём термооптимизированном регуляторе зимой после пуска было 14.7-14.9, сейчас по жаре 14.1-14.2.
а это в каком положении?их же 3.
kapitan26
На форуме 14 лет
Сообщения: 115
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: 2110, 1,5л, 16кл.
Rover_61reg писал(а):
нет у трёхуровневика никакой термокомпенсации.
В среднем положении среднестатический генератор на хх без нагрузки должен выдавать 14.2 вольта на шпильке гены.
Низ/верх соответственно 13.7/14.7 (ну там 0.1-0.2 вольта на погрешность прибора можно накинуть).
Значит гене крындец пришел или нагрузка какая то у меня?с чего хоть начать?
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
kapitan26 писал(а):а это в каком положении?их же 3.
У меня регулятор с термодатчиком на АКБ. Переключателя нет.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
GSVNN писал(а):У меня регулятор с термодатчиком на АКБ. Переключателя нет.
у тебя не трёхуровневик, а "ренато", вся его фишка в термокомпенсации.
kapitan26 писал(а):Значит гене крындец пришел или нагрузка какая то у меня?с чего хоть начать?
Успокоится и выпить кофе.
А если серьёзно.
Ремень натянут?
Гена инж 80 А (судя по профилю - да).
Сделать ревизию гене.
Глянуть щётки, токосъёмные кольца. Проверить диоды (силовые и дополнительные) на подкове. Звякнуть обмотки статора и ротора, не должны звониться на корпус (за подробностями в фак).
Проверить затяжку статорных обмоток, не забывая о диэлектрических шайбах.
Глянуть, не подгорела ли шпилька гены с тыльной стороны (там где она квадратная), её тоже можно подтянуть.
Можно проверить сам регулятор, но нужен регулируемый вручную источник напряжения . На щётки вешаешь лампочку габаритов. На корпус и B+ подаёшь питание. Лампочка должна тухнуть при увеличении напруги 14.2 вольта в среднем положении переключателя .
kapitan26
На форуме 14 лет
Сообщения: 115
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: 2110, 1,5л, 16кл.
Rover_61reg писал(а):
Успокоится и выпить кофе.
А если серьёзно.
Ремень натянут?
Гена инж 80 А (судя по профилю - да).
Сделать ревизию гене.
Глянуть щётки, токосъёмные кольца. Проверить диоды (силовые и дополнительные) на подкове. Звякнуть обмотки статора и ротора, не должны звониться на корпус (за подробностями в фак).
Проверить затяжку статорных обмоток, не забывая о диэлектрических шайбах.
Глянуть, не подгорела ли шпилька гены с тыльной стороны (там где она квадратная), её тоже можно подтянуть.
Можно проверить сам регулятор, но нужен регулируемый вручную источник напряжения . На щётки вешаешь лампочку габаритов. На корпус и B+ подаёшь питание. Лампочка должна тухнуть при увеличении напруги 14.2 вольта в среднем положении переключателя .
ок, тогда займусь на досуге
регулятор то врят ли мудрит, потому как на старом выдавало 13,4, а при вентиляторе аж до 12,8 падало, в связи с эти и решил поставить трехуровник-все хвалят. Я тогда как переберу отпишусь-спрошу что дальше делать
Да, кстати-ремень натянут хорошо....и забыл сказать-как то странно напряжение у меня плавает, то 13,7 показывает, то до 13,4 опускается, а может и до 13,1 опуститься ненадолго, и так целый день
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
kapitan26 писал(а):то 13,7 показывает, то до 13,4 опускается, а может и до 13,1 опуститься ненадолго, и так целый день
Если просто плохой контакт на фазных обмотках (просто не затянуты винты), то там и больше может падать напряжение.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Rover_61reg писал(а):Если просто плохой контакт на фазных обмотках (просто не затянуты винты), то там и больше может падать напряжение.
И затягивать с ревизией сильно не рекомендуется. Ибо падать оно там "в тепло" будет, гореть то есть
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kapitan26 писал(а): у кого сколько показывает трехуровневый регулятор при выключеных приборах в разных положениях?У меня на первом - 12,6 В, на втором около 13,6, на третьем 14,2В,
Это где показывает???
Сдается мне что эти показания у тебя на дисплее приборки!
Она чушь показывает!Нажми на тормоз и убедишься,как сильно напряжение упадет всего лишь от пары лампочек.
Мерить нужно цифровым тестером ТОЛЬКО на клеммах АКБ или клемме генератора!
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Rover_61reg писал(а):у тебя не трёхуровневик, а "ренато", вся его фишка в термокомпенсации.
Всё верно, РЕНАТО в данный момент на авто пашет, а трёхуровневик в запасе лежит.
kapitan26
На форуме 14 лет
Сообщения: 115
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: 2110, 1,5л, 16кл.
т808 писал(а):
Это где показывает???
Сдается мне что эти показания у тебя на дисплее приборки!
Она чушь показывает!Нажми на тормоз и убедишься,как сильно напряжение упадет всего лишь от пары лампочек.
Мерить нужно цифровым тестером ТОЛЬКО на клеммах АКБ или клемме генератора!
...с тестором на акб и гене.
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
kapitan26 писал(а):...с тестором на акб и гене.
Проверь контакты на генераторе как
Rover_61reg выше советовал. Если с контактами всё в норме, можно попробовать заменить регулятор и проверить работу генератора с ним.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы