У меня в "автопарке" Нива 2001 г.в., Опель Синтра 1997 г.в., три велосипеда (два хардтейла и один двухподвес), прицеп с лодкой моторной...
Так нервишки в порядке - спасибо зарядке... :cool:
Надеюсь, годика так через 2-3 малинка-универсал в этих ролях будет у меня не хуже девятки. А может и не малинка Жисть покажет.
Увы, но IMHO Лады не настолько дешевле насколько хуже...
Если нарожаешь как я троих, то Калинка-Малинка не прокатит...
Если нарожаешь как я троих, то Калинка-Малинка не прокатит...
Ну уж! Опель-седан 1984 модельного года! Его как ни собирай - современный автомобиль не получится. А другие конкуренты отечественной сборки цены не удержат - объем производства не тот. Даже Фокус с 60 тыс. это меньше 10% от вазовского выпуска.
Что касается "хужести" - ну лично для меня это внимание к деталям - пресловутая эргономика! Нормальное качество должно быть по умолчанию.
В любом случае - удачи, чтобы все было ОК!
"велосипедисты" продолжают ездить на велосипедах и рассуждать об "отменном" качестве и "доступности" отечественных авто...
Ну уж! Опель-седан 1984 модельного года! Его как ни собирай - современный автомобиль не получится. А другие конкуренты отечественной сборки цены не удержат - объем производства не тот. Даже Фокус с 60 тыс. это меньше 10% от вазовского выпуска.
Что касается "хужести" - ну лично для меня это внимание к деталям - пресловутая эргономика! Нормальное качество должно быть по умолчанию.
Вот в том то и дело, что именно ВАЗ формирует цену на недорогие иномарки. Без всяких картельных соглашений если Калина будет стоить 10, а новая десятка 12, то тот-же Аксент и иже с ними в базе будет продаваться за 14. Иначе в автосалонах на Аксент очереди будут на год вперед, а это никому не нужно. В любом случае строительство завода для производства полумиллиона автомобилей в современной России миф. Никто такими деньгами рисковать не будет + при таких объемах нужна большая локализация производства, а с этим как-раз проблемы у всех.
Почему, например, московский Логан в более бедной комплектации стоит дороже чем Dacia Logan?
Более того, если сложить производственные мощности (не реальные, а заложенные на этапе проектирования) всех автосборочных производств миллион АвтоВаза не перешибается...
IMHO, пока продажи вазов не упадут раза в два (что сейчас звучит фантастично) машины в РФ дешевле не станут.
Ну, зачем так сразу грубо? Пока ОК все.
1.Не в твой огород камень - у нас другие люди больше с лесапедом ассоциируются - они и с крейсерской скоростью 157кмч на 1.3. "восьмере" 15 лет от роду только так ездят, и из Калаша на 3км прицельно стреляют, карбюраторы на 2-х летних Хондах постоянно видят и др. и пр. А еще у них Калина с еврокачеством, а все ино ваааще хлам., причем все купившие этот хлам у них прочно ассоциируются с фашизмом.
А если постоянно находиться на пороге рентабельности,как вещают "глашатаи отверточной сборки",может проще будет ввозить готовую продукцию-будет практически одинаково в ценах.Это подтверждает цена на еще далеко не вышедшую "Тойоту",которая всего лишь на 500-1000 у.е. дешевле прямо импортируемой.А локализация нужна еще и в соответствии с подписанными соглашениями в обмен на налоговые льготы-к которой,как видно,никто не стремится.Попросту идет не наращивание производств,а борьба с конкурентами,причем с помощью властного лобби,раздающего иностранцам льготы,создающего "благоприятный инвестиционный климат" в отличие от отечественного произволителя.Так значительно проще пока,благо для иностранцев и политическая ситуация на пользу,да и люди,решающие данные вопросы-на своих местах.
Al_Dimich, у 1.5 (21093) макс. по паспорту 156 кмч. А у 1.3(как у меня) и того меньше. В том-то и дело, что по спидометру "положить" стрелку, тем более под горку не проблема, но вот крейсерская выше максималки - явный перебор :-D
А про Хонду - зачет! Автор пассажа конечно имел в виду автомобиль, но все равно прикольно.
P.S. У меня друган ездит на Хонде Акти 88г. Это 5-местный микроавтобус с движком 650"кубиков" (меньше, чем у мотоцикла Урал) - классный аппарат: места как в 2109, в уверенно движется в ритме потока - ВЕЩЬ!!! И взял ее всего за 50т.р.
А если постоянно находиться на пороге рентабельности,как вещают "глашатаи отверточной сборки",может проще будет ввозить готовую продукцию-будет практически одинаково в ценах.Это подтверждает цена на еще далеко не вышедшую "Тойоту",которая всего лишь на 500-1000 у.е. дешевле прямо импортируемой.А локализация нужна еще и в соответствии с подписанными соглашениями в обмен на налоговые льготы-к которой,как видно,никто не стремится.Попросту идет не наращивание производств,а борьба с конкурентами,причем с помощью властного лобби,раздающего иностранцам льготы,создающего "благоприятный инвестиционный климат" в отличие от отечественного произволителя.Так значительно проще пока,благо для иностранцев и политическая ситуация на пользу,да и люди,решающие данные вопросы-на своих местах.
Бесспорно,конкуренция и наличие других производителей-это хорошо.Но,речь идет о равных условиях о пользе для экономики.Без значительно большей локализации пользы для экономики не будет.Наилучшим вариантом,по-видимому является создание СП со строительством заводов на территории России по производству комплектующих,а не ввоз таковых и сварка кузовов.
Al_Dimich, все правильно говоришь. И спидометру верить нельзя - факт. Тогда автор утверждал, что скорость он мерял спидометром впереди идущей Вектры Сначала он вообще говорил, что 160, но когда ему указали, что любой спидометр врет, тот родил точную цифру - 157кмч. Не знаю, может я на какой-то не такой Вектре катался, но там спидометр через 10кмч был размечен ...
Вопрос еще в уровне доверия инвесторов к российской экономике и государству. Одно дело вложить 150 млн., и совершенно другое - миллиард например...
А что касается будущего автоваза vs. сборка иномарок - IMHO число людей которых качества (не именно качество сборки, а уровень автомобиля) вазовских машин удовлетворяет продолжит уменьшаться...
А что касается будущего автоваза vs. сборка иномарок - IMHO число людей которых качества (не именно качество сборки, а уровень автомобиля) вазовских машин удовлетворяет продолжит уменьшаться...
...Ибо если бы они сталкивались с повседневной эксплуатацией, то не несли тут чушь про супер надежность и комфорт ВАЗов.
Так что не х%р наблюдать - засучай рукава и вперед - ВАЗ эксплуатировать. Будете подольше в ремонте торчать, а не в интернете.
Др Лехтуру типа кто-то дает покататься на классике, но ни ОДНОГО поста по эксплуатации - такой же флуд на посторонние темы...
Уж лучше отверточная сборка, чем прямой импорт. Хоть какое-то развитие промышленности. К тому же не везде "чистая отвертка"- кое где и кузова варят. Да и резину отечественную на Акценты и Логаны ставят - чем не начало локализации? А ВАЗ скорее всего постепенно будет переходить на иностранные (или хотя бы совместные) образцы. Про движки уже почти открыто руководством ВАЗа это было озвучено. После такого перехода спор о российских иномарках и "неиномарках" будет беспредметен.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы