Страница 1 из 10
Serge!
Раз 10 летал на 154-ом. Но это было больше 10 лет назад. Тут "прокатился" на 737-ом. Летал в два конца. На 737-800 и 737-400 соответственно. После полета на последнем крайнем в особенности, задумался, что произойдет раньше: я обосрусь...окончательно напугаюсь, у меня выпадут зубы или развалится салон нафик.
Вот хочу понять. Самолеты вроде разного класса (тушка покрупнее и вместительнее будет), это разница вызвана размерами, моделью самолета или...раньше я был посмелее? Smile
ЗЫ На самом деле имхо на тушке трясло в разы меньше.
Bubble
То, что ты пролетел в зоне турбулентности, еще не говорит о качестве самолета.
А сравнивать 800-ый и с древней Тушкой вообще преступление. Сейчас на российских самолетах ни одна приличная компания не летает.
Виктор-Вишня
самолетовбросы нынче в моде! Good ROFL
Olegan-TLT
Serge! по моему это тебе показалось, я много раз и на тушке летал, и на боингах 737 (и 300, и 500, и 800). как по мне - так в среднем тушку больше колбасит. а даже если и не больше, она ощутимо более шумная. тушка гораздо дольше высоту набирает, а на наборе всегда более трясотно. ну а в турбулентости без разницы. меньше всего ощущается турбулентость на ИЛ-86 (единственный большой, на котором я летал). а что боинг 737, что айрбас 320, что тушка - в общем то одна фигня если в турбулентость попадаешь. хотя раз я ни ил-86-м попадал так, что колбасило не по детски. хотя ил этот совсем другое дело по сравнению с "малышами"
Duffer
не бывает некрасивых самолетов )))

http://www.youtube.com/watch?v=a7ExXiMkm1s
Serge!
Bubble писал(а):

То, что ты пролетел в зоне турбулентности, еще не говорит о качестве самолета.


Трясло ВЕСЬ полет пипец как. Сочи - Москва.
Цитата:


А сравнивать 800-ый и с древней Тушкой вообще преступление. Сейчас на российских самолетах ни одна приличная компания не летает.


Вот я и пытаюсь понять, где собака порылась. Кстати напряг именно 400-й.
Sagesurder1 писал(а):

Serge! по моему это тебе показалось, я много раз и на тушке летал, и на боингах 737 (и 300, и 500, и 800). как по мне - так в среднем тушку больше колбасит. а даже если и не больше, она ощутимо более шумная. тушка гораздо дольше высоту набирает, а на наборе всегда более трясотно. ну а в турбулентости без разницы.


именно это и поразило. Только с точностью до наоборот. На эшелон выходили минут 40. Помнится на тушке это было быстрее вроде. И именно при наборе большей частью трясло нещадно.
Olegan-TLT
Serge! ничего подобного, боинг (и айрбас 320) моментально на эшелон выходит по сравнению с тушкой. может просто чего-то не то было, когда ты летел. тут авиаторы есть, подробнее могут рассказать. да это и видно даже, когда на злетающий самолет с земли смотришь.
Olegan-TLT
[quote="Serge!"][Трясло ВЕСЬ полет пипец как. Сочи - Москва.
Цитата:


.


это не от самолета зависит, просто погода такая была. я раз из праги летел на айрбасе 320 (чешские авиалинии, новехонький самолет) - так вот колбасило все три часа, что летели. но тогда над всей территорией, где пролетали, то ураганные ветры были, то дожди ливневые. месяц назад из москвы летел в самару - на подлете дикая гроза была, тоже крестило мама не горюй (самолет тоже был А320)
Поршеньковский
Duffer писал(а):

не бывает некрасивых самолетов )))


Ну-ну(с)
Serge!
Sagesurder1 писал(а):

Serge! ничего подобного, боинг (и айрбас 320) моментально на эшелон выходит по сравнению с тушкой. может просто чего-то не то было, когда ты летел. тут авиаторы есть, подробнее могут рассказать. да это и видно даже, когда на злетающий самолет с земли смотришь.


хрен его знает, но засек спецом когда же блин над облаками выйдем. Ведь не может быть эшелона в них ни при каком раскладе как я понимаю? Думал может память подводит или инструкции какие - хз, не летчик ни разу. Но 40 минут вынь и положь. И при заходе..то ли летчик не того, то ли я опять чего не понимаю..."знакопеременные нагрузки" заипали. То блин невесомость, то ...в общем биг-бен в горьковском. Ни больше ни меньше.
kotmu
Serge! писал(а):

задумался, что произойдет раньше: я обосрусь...окончательно напугаюсь, у меня выпадут зубы или развалится салон нафик


на Иле... когда разгон начал брать... я подумал... Мэрсы в попе... Wink
Olegan-TLT
Serge! облака разные бывают. я вчера только с антальи летел, над континентальной турцией были облака на самой верхотуре. может он уже на эшелоне был, а тебе казалось, что высоту набирает.
Serge!
Sagesurder1 писал(а):

Serge! облака разные бывают. я вчера только с антальи летел, над континентальной турцией были облака на самой верхотуре. может он уже на эшелоне был, а тебе казалось, что высоту набирает.


может. Но сколько я летал до этого, на эшелоне облака были достаточно далеко внизу. "Не отстегивай ремень нафик" опять же горел все это время...
Serge!
кароче када был выбор: 8 часов на самолете или 8 дней на поезде - ответ был однозначный. Но до юга я хрен еще когда полечу. Доберись до аэропорта, простой час у рамок в домодедово, регистрации/перерегистрации, разувания/обувания, ожидания/торопульки, теснота на парковках и в салоне...барахло вечно туда-сюда...250 за упаковку и т. п. бррррррррр. Аэропортов мля понастроили а толкучка и гемор как в совке.
Surbet
Летал в основном на Ту-134, вполне комфортно показалось.
AND517
Serge! писал(а):

Bubble писал(а):

То, что ты пролетел в зоне турбулентности, еще не говорит о качестве самолета.


Трясло ВЕСЬ полет пипец как. Сочи - Москва.
Цитата:


А сравнивать 800-ый и с древней Тушкой вообще преступление. Сейчас на российских самолетах ни одна приличная компания не летает.


Вот я и пытаюсь понять, где собака порылась. Кстати напряг именно 400-й.
Sagesurder1 писал(а):

Serge! по моему это тебе показалось, я много раз и на тушке летал, и на боингах 737 (и 300, и 500, и 800). как по мне - так в среднем тушку больше колбасит. а даже если и не больше, она ощутимо более шумная. тушка гораздо дольше высоту набирает, а на наборе всегда более трясотно. ну а в турбулентости без разницы.


именно это и поразило. Только с точностью до наоборот. На эшелон выходили минут 40. Помнится на тушке это было быстрее вроде. И именно при наборе большей частью трясло нещадно.

летел сегодня рейсом 17.50 москва сочи. Колбасило так, что самолет, новенький А 321 трещал по всем швам. Ближе к югу. Проводники даже народ чаем не напоили, разбежались по местам и пристегнулись. На 154 летал раз 50 наверное, такого не было. Может его трясет меньше за счет того, что он тяжелее раза в 2, чем иномарки?
Kirill111
Теоретически чем больше самолет, тем меньше его болтает. По факту же на Ту-134 мне больше всего как ни удивительно понравилось, на Арбузах покачивает постоянно практически, Боинги тоже как-то нервно себя ведут маленькие.
Olegan-TLT
AND517 в районе волгограда вчера трясло сильно. надо посмотреть, что там за погода ближе к югам.
Мыхалыч
Serge! писал(а):

Раз 10 летал на 154-ом. Но это было больше 10 лет назад. Тут "прокатился" на 737-ом. Летал в два конца. На 737-800 и 737-400 соответственно. После полета на последнем крайнем в особенности, задумался, что произойдет раньше: я обосрусь...окончательно напугаюсь, у меня выпадут зубы или развалится салон нафик.
Вот хочу понять. Самолеты вроде разного класса (тушка покрупнее и вместительнее будет), это разница вызвана размерами, моделью самолета или...раньше я был посмелее? Smile
ЗЫ На самом деле имхо на тушке трясло в разы меньше.


Тоже заметил такое, в совке много летал на ту-154 и на ту-134 и когда смотрел американские фильмы,
удивлялся, что несут какую-то хрень про турбулентность, потом когда на иномарках полетал узнал lol1
А ышшо я много раз в детстве летал на ту-104 Yeah
Serge!
AND517 писал(а):

Может его трясет меньше за счет того, что он тяжелее раза в 2, чем иномарки?


дык я и пытаюсь понять в чем дело: в субъективности ощущений (что вряд ли имхо), размерах/классах самолетов (что вероятнее) или конкретных моделях?
AND517
Serge! писал(а):

кароче када был выбор: 8 часов на самолете или 8 дней на поезде - ответ был однозначный. Но до юга я хрен еще когда полечу. Доберись до аэропорта, простой час у рамок в домодедово, регистрации/перерегистрации, разувания/обувания, ожидания/торопульки, теснота на парковках и в салоне...барахло вечно туда-сюда...250 за упаковку и т. п. бррррррррр. Аэропортов мля понастроили а толкучка и гемор как в совке.

не поверишь. Сегодня утром в родном городе я с утра смотался на работу, за минуту зашел в аэропорт, шмон прошел тоже за минуту, сейчас верхней одежды нет, все быстро. В половине первого был в Шарике, попил с московскими корифанами пива, сейчас кушаю мясо и пью вино на берегу моря. И это дешевле, чем на поезде. А после 8 суток поезда даже в автобус не пустят, ибо смердить будешь, не говоря уже о состоянии желудка. На домашних харчах больше суток не протянешь, цены в вагоне ресторане сам знаешь. Давно уже понял, в жопу эти поезда. ива, сейчас кушаю мясо и пью вино на берегу моря. И это дешевле, чем на поезде. А после 8 суток поезда даже в автобус не пустят, ибо смердить будешь, не говоря уже о состоянии желудка. На домашних харчах больше суток не протянешь, цены в вагоне ресторане сам знаешь. Давно уже понял, в жопу эти поезда.
Поршеньковский
Мыхалыч писал(а):

в детстве летал на ту-104


а те скока лет?
Extreme
а я на Ту-160 полетать хочу supercool
Мыхалыч
Поршеньковский писал(а):

Мыхалыч писал(а):

в детстве летал на ту-104


а те скока лет?


42, я маленький был, но помню впечатления от полетов на этом гробе pst
Serge!
AND517 писал(а):

Serge! писал(а):

кароче када был выбор: 8 часов на самолете или 8 дней на поезде - ответ был однозначный. Но до юга я хрен еще когда полечу. Доберись до аэропорта, простой час у рамок в домодедово, регистрации/перерегистрации, разувания/обувания, ожидания/торопульки, теснота на парковках и в салоне...барахло вечно туда-сюда...250 за упаковку и т. п. бррррррррр. Аэропортов мля понастроили а толкучка и гемор как в совке.

не поверишь. Сегодня утром в родном городе я с утра смотался на работу, за минуту зашел в аэропорт, шмон прошел тоже за минуту, сейчас верхней одежды нет, все быстро. В половине первого был в Шарике, попил с московскими корифанами пива, сейчас кушаю мясо и пью вино на берегу моря. И это дешевле, чем на поезде. А после 8 суток поезда даже в автобус не пустят, ибо смердить будешь, не говоря уже о состоянии желудка. На домашних харчах больше суток не протянешь, цены в вагоне ресторане сам знаешь. Давно уже понял, в жопу эти поезда. ива, сейчас кушаю мясо и пью вино на берегу моря. И это дешевле, чем на поезде. А после 8 суток поезда даже в автобус не пустят, ибо смердить будешь, не говоря уже о состоянии желудка. На домашних харчах больше суток не протянешь, цены в вагоне ресторане сам знаешь. Давно уже понял, в жопу эти поезда.


Погоди. Когда речь была о 8 сутках - и выбора то не было, садился в тушку и лете (хотя были эстеты, Байкал поглядеть типа), а тут давай считать мой случай.
Рязань - Москва: две штуки корешам на бензин (в два конца). И это задарма. Расценки таксеров знаешь? С пересадкой - Рязань - казанский - домодедово по поездам с менее, чем двухгодовалым детём лазить меня не вставляет! И по деньгам тоже. Вся эта херня с оформлением и тасканием барахла в печенках. Даже сраная упаковка двух моих (с женой и детем) чемоданов штукарь на круг в два конца.
А тут доехал на такси за 150 до местного вокзала и через полутора суток на юге. 15 раз чемоданы перекладывать не надо. С бумажками носиться непойми куда тоже. Да чего там, нижнее белье и анализы за последний месяц мои тут тоже никаким боком...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы