Страница 2 из 2
1DimonNT
х123ас писал(а):

сайгон
Такой вот вопрос, а ты не в курсе, какие поршни есть от ино с диаметром 76-78мм, желательно под 16вэ и с вытеснителем. Компрессионная высота желательно 26,3 (в расчёте на приорошатун), но так то можно рассмотреть варианты чтоб такой поршень подружить с каким нибудь шатуном от ино. Ну или 129 от классики, на худой конец. Может есть возможность по каталогам посмотреть...


На мазде фамилия есть поршня d78мм гбц 16кл http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=catalogue02&firm=5&mark=181&year=2000
ребят подскажите (хоть и не втой теме пишу но в другой думаю не ответят)хочу себе мазду фамилию с гбц 16V- возник вопрос втыковый ли это мотор может кто знает.
P.S. спрашиваю на этом сайте потому как не зарегистрирован на маздавских форумах
х123ас
1DimonNT писал(а):

На мазде фамилия есть поршня d78мм гбц 16кл


Так то оно так, только нет нигде запчастей на них, ни в экзисте, ни в Механике, а где ещё искать я хз.
сайгон
х123ас писал(а):

сайгон писал(а):

Есть толковые поршня от АУДИ тольько они 82.5, мне очень понравились.


Привет. 82.5 мне никак не катит, блок 1.3, там 79 предел возможного, а предел разумного ИМХО где то на 77 находится.
сайгон писал(а):

На днях гляну 76-78, сдается мне на АУДИ видел.


посмотри пожалуйста, больше негде мне инфу по поршням взять))


Добрый день.
Вот неплохие попались и палец 17мм прикольно (очень легкий). Очень легкие поршня и красиво сделаны. Даю данные где стоят и краткие ттх. Родоначальник Фолькс, а шкода и сиат это копии один в один, может по цене будут варианты.
Также на первых фото под 8 V можно если что кому с ямой.
И на последних видно где с каким диаметром можно глянуть.
С ув. Сайгон

123.jpg
Описание:
Размер файла: 42.61 KB
Просмотрено: 1868 раз(а)

123.jpg
124.jpg
Описание:
Размер файла: 85.59 KB
Просмотрено: 1253 раз(а)

124.jpg
125.jpg
Описание:
Размер файла: 91.57 KB
Просмотрено: 984 раз(а)

125.jpg
127.jpg
Описание:
Размер файла: 85.82 KB
Просмотрено: 954 раз(а)

127.jpg
128.jpg
Описание:
Размер файла: 88.71 KB
Просмотрено: 974 раз(а)

128.jpg
129.jpg
Описание:
Размер файла: 89.23 KB
Просмотрено: 938 раз(а)

129.jpg
130.jpg
Описание:
Размер файла: 47.95 KB
Просмотрено: 1157 раз(а)

130.jpg
131.jpg
Описание:
Размер файла: 112.77 KB
Просмотрено: 1095 раз(а)

131.jpg
х123ас
сайгон
спасибо большое, вечером подробно всё рассмотрю.
х123ас
Так то вот посмотрел я на характеристики поршней этих, всё равно не то, лужа в них 5мм получается (судя по каталогам Механики), а мне наоборот вытеснитель нужен. Да и палец на 17мм, шатуны придётся перевтуливать... В итоге по деньгам выйдет как ковка на заказ.
Serg_x
Жаль что тема больше не разваивается cry

Ищу поршня диаметром 83, палец 18, компрессионная высота 24.8, но можно подбрить если что.
Serg_x
Качнул каталог "Поршни, поршнекомпекты и гильзы " Federal Mogul отсюда http://www.fmecat.eu/cats.asp?prdgrp=4&langID=12&engseal=0, кому интересно скачиваем тут без регистрации: http://files.mail.ru/N7K0TT
Дима***
Как я понял можно взять поршень от БМВ 84мм, компресинная высота у него если точно то 31 с небольшим, далее взять шатун тоже БМВ 130мм. Как я понял связка поршень-шатун подойдут друг к другу без проблем. Теперь Внимание вопрос: написано что БМВшный шатун встаёт на наш коленвал с вкладышами 50,6 от Ауди -> а так как на Ауди подходит Приоровский вкладыш 50,6. То есть на шатуне БМВ после расточки я могу применить вкладыш от Приоры???
Serg_x
Дима*** писал(а):

То есть на шатуне БМВ после расточки я могу применить вкладыш от Приоры???


Думаю они разные в замках.
Дима***
Serg_x писал(а):

Думаю они разные в замках.



Но вот что написано в 1 посте

Цитата:

Начнем сборник с самого длинного(на сегоднящний момент) шатуна от АУДИ лина которого составляет 159мм. Большим плюсом являетс то что диаметр под вкладыш составляет 50.6мм, и стоит кладыш такой же как ставят на приору.



и вот про БМВ
Цитата:


Минус- то что требуется дороботка нижней части под вкладыш. У БМВ диаметр 48мм, требуется увеличить под вкладыш АУДИ (50.6мм). На прочность не влияет.



А так как было написано что шатун Ауди переделывается под вкладыш от приоры,то из этого следует что и БМВ тоже под приоровский переделывается
Дима***
И ещё, какие поршни (может BMW???) есть меньшего размера, то есть не 84мм, но полностью идущие по параметрам выше, или приблизительно???
Serg_x
Дима***
Ауди/фолькваген какие то есть. Там я выше ссылку на каталог выкладывал - там все есть.

з.ы. картинку из подписи нельзя ли уменьшить??
Дима***
Serg_x писал(а):

Дима***
Ауди/фолькваген какие то есть. Там я выше ссылку на каталог выкладывал - там все есть.

з.ы. картинку из подписи нельзя ли уменьшить??



Там в основном под пальцы на 17-20мм, мне нужен на 22мм
Вовочка62
Уважаемый сайгон! Подскажите от каких ауди шатун-159мм.
kasp
Рассмотрим коленвал ВАЗ с шатунной шейкой 45мм.
Собственно в ОПП всегда была возможность заказать коленвал такой какой ВАМ надо.

Если в итоге ВЫ имеете коленвал с шатуннгой шейкой 45мм, то к нему Вы можете приладить любой ино шатун...

О ниссане и БМВ уже сказали...

Добавлю....

ХОНДА, рост шатуна 137мм палец 18мм (горячая запресовака)

Тоета, рост 138мм палец 20мм (плавающий)

Тоета рост 146мм палец 20мм (под шейку 44мм, но кто мешает взять вкладышь ремонтом 1мм?)

Если Вы имеете коленвал ВАЗ с шатунной шейкой 43мм, то
самый простой вариант шатуна - это ОПЕЛЬ.... рост 130мм
Он же Нексия.....
-- китай 800р
-- узбекский 3000р
--- оригинал корея .... найдете на разборке.

палец 18мм, если надо вставить втулку, то ее можно и сместить.


картинки и вес шатунов можно глянуть тут...

http://racemarket.ru/zapchasti/dvs/dvs-kompl/dvigatel-v-sbore-dlya-vaz-prodam-84-kolenval-vaz-novyj_7293#photos
сайгон
Дима*** писал(а):

Как я понял можно взять поршень от БМВ 84мм, компресинная высота у него если точно то 31 с небольшим, далее взять шатун тоже БМВ 130мм. Как я понял связка поршень-шатун подойдут друг к другу без проблем. Теперь Внимание вопрос: написано что БМВшный шатун встаёт на наш коленвал с вкладышами 50,6 от Ауди -> а так как на Ауди подходит Приоровский вкладыш 50,6. То есть на шатуне БМВ после расточки я могу применить вкладыш от Приоры???


От Ауди турбодизель лучше будет и ширина его больше Приоровского
Замки и так и так прийдется по месту делать, но они особо ничего не держат. Не обольщайтесь.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

kasp писал(а):

Рассмотрим коленвал ВАЗ с шатунной шейкой 45мм.


палец 18мм, если надо вставить втулку, то ее можно и сместить.


картинки и вес шатунов можно глянуть тут...

http://racemarket.ru/zapchasti/dvs/dvs-kompl/dvigatel-v-sbore-dlya-vaz-prodam-84-kolenval-vaz-novyj_7293#photos


Не рекомендую смещать втулку. Износ будет непредсказуем.
kasp
http://racemarket.ru/zapchasti/dvs/dvs-kompl/dvigatel-v-sbore-dlya-vaz-prodam-84-kolenval-vaz-novyj_7293#photos[/quote]
Не рекомендую смещать втулку. Износ будет непредсказуем.[/quote]



У китайского шатуна НЕксии (800р новые брал). Головка мясистая. Планировал с холодной запресовки перейти на горячую и сместить рост на 1мм в большую сторону. Рост стал 131+

вот фото http://racemarket.ru/uploads/Images/6/50181.jpg

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Есть коленвал 84мм с шейкой 41,5мм Суппер-Авто (старая версия).
в массе используется шатун 129мм палец 18.98

Как вариант берем шатуны от моторов с шейкой шатунной 82мм и начинаем юзать с ремонтным вкладышем.

Для примера - это шатун КИА-РИО. Рост 132мм он под шейку 42мм.
Ркемонт 0.5мм и в путь.

Таким образом произойдет переход под 2 кольцовый легкий поршнень. Это не гражданка....
Но зачем брать ШАТУНЫ н-образные (ВАЗ), если они не крепче чем шатун КИА-РИО.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

На сегодняшний день на ВАЗе делают коленвалы 84мм шейка 43мм.
Мотор стаивтся на ЛАДА-ВЕСТА и Х-рей с мотором 1,8 литра.


ТАм юзается шатун 128,2мм палец 19мм.
Однако с шейкой 43мм юзаются МАССА шатунов GM-motors
Нексия - чем не ДЖи -Эм.


фото шатуна 128,2мм Автоваза если будет актально.


http://info.drom.ru/misc/42624/page3.html
Ton1
Вовочка62 писал(а):

Уважаемый сайгон! Подскажите от каких ауди шатун-159мм.


Это от 2х литрового фолькса ABF 16в. И еще есть с 8в, но тоже с 2х литров. С 1.8 КR мотора идут 144мм. Не перепутай!

Добавлено спустя 37 минут 50 секунд:

Может кому будет интересно! У меня была задача запихнуть коленвал 84 с тонкой шейкой 41.5 в блок 1.5! На тот момент когда была задача это сделать из альтернатив были только кованные поршни со смешной КВ вроде 23.9-24.1. Но по прошествии времени появились более бюджетные варианты поршней от Гранты, Приоры, Калины, с 18м пальцем и Достаточно хорошей компрессионкой типа 25.4(завод) и всевозможными вариантами этих поршней от СТК, Автрамат, Новороссийск и.т.д. С КВ в 25.8 и 25.3 у Новороссийских. Потом вопрос стал за шатунами. В долгих поисках были рассмотрены варианты от Лачетти 1.8 и Митсубиши 1.3, но ближайшие (вроде бы Мицыковские были ближайшие которые подходили), но их длинна была 131мм (если память мне еще верна!).
А такая длинна мне не подходила из экономических соображений(
Вообщем были найдены шатуны от WV Golf III, мотор 1.4 ABD.
Их длинна была 127мм, втулка под 17й палец, шейка в стоке 42мм и вроде бы ремонтные аж до 40мм. То есть были ремонтные вкладыши 41.5 и 41.
Дерзайте господа! Рад был помочь если кому пригодиться!
zaur88
а по классическим моторам есть данные, от чего можно шатун подобрать чтоб с гранто-поршнем скрестить для нивского блока, сделать нивский 1,7 с лёгкой ШПГ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы