Ну и кроме того скажите: а много ли таких вот Шкод с шикарным светлым салоном у потребителей?
Так что и сравнивать, выходит нужно салон ФФ2 "Гия" с унылым серым салоном обычной "массовой" Октавии Тур.
З.Ы. Вы не обижайтесь, я так, по-доброму. Мы ж тут дискуссию пятничную ведем
это как так,сравнивать максимальную комплектацию и тряпочный салон?
Интересно.... Вот встали вы за медленно ползущей в горку фурой?
Вот в чем признаю преимущество Тура перед ФФ2 - бОльший клиренс и высота порогов. Что есть, то есть...
Hyundai Accent Клиренс, мм.....170
ВАЗ-2115 «Lada Samara» Клиренс: 165 мм
Ну не лукавьте! Зачем разместили фото ДВУХцветного салона Шкоды и ОДНОцветного Фокуса?
. Даже если кожи нет ни там не там, то ФФ2 будет богаче по опциям скорее всего (если брать одногодок).
Убедительно, нет?
Или ВОТ:
Красавец! Ну какой уж тут Тур, а ребята?
если Вы заметили, в таких местах сплошную рисуют
реальный клиренс, по защите картера, вроде как одинаков.
"-за...бись, чотко!
-В натуре чотко!"
вполне,но почему же тогда он нашпигованный стоит дешевле?
Или и сейчас продают?
... рекламу и маркетинг...Ну вот народ и ведется...
А почем новые Туры 1.8Т в свое время стоили?
Читаю и не понимаю. За те-же деньги фокус можно взять дешевле, и в более богатой комплектации. Не укладывается в голове - почему фокус дешевле? если он лучше ?
про 1.8 не скажу, а 1.6 в августе-сентябре 2010 товарищ в районе 670круб брал.
Насколька помню,1,8т элеганс стоил 639т.в 2010 году...
про 1.8 не скажу, а 1.6 в августе-сентябре 2010 товарищ в районе 670круб брал.
кроме мотора хорошего ничего и не было. Или нет? Напомните.... Вроде пустоватый такой Тур был...
ну нравится мне сей аппарат, даст бог куплю когда-нибудь
Ну не лукавьте! Зачем разместили фото ДВУХцветного салона Шкоды и ОДНОцветного Фокуса? Давайте уж честнее быть, ок?
Какие же есть простаки на белом свете!
А что это?
В нем только мотор нормальный и был, остальное все древнейшее УГ!
...на ФФ 1.8 до сих пор не решена трабла с движком (с ХХ, если мне память не изменяет) = УГ?
ну ентот "жучок" мог и завысить цену в разговоре, есть у него такой "пунктик"
как-то ту на ЛОЛе была тема "ФФ - УГ, у него колесья на ходу отстегиваются"
на ФФ 1.8 до сих пор не решена трабла с движком (с ХХ, если мне память не изменяет) = УГ?
а если по теме - в чем УГ? конкретнее. понятно, что та машина, которая "под жопой - лучшая"
Какие же есть простаки на белом свете!
Ваш автомобиль
Ford Focus (седан - Comfort - 1,6 л (115 л.с.) - 5-ступенчатая МКПП)
Базовая стоимость
620 000 руб
$22 244,07
Выбранные опции
Moondust Silver металлик 9 000 руб
Прикуриватель и пепельница 750 руб
Двухзонный климат-контроль 11 900 руб
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP) 10 900 руб
- (включая ABS, EBD и антипробуксовучную систему)
16" легкосплавные колесные диски 15 300 руб
Задние электростеклоподъемники 10 500 руб
Полная стоимость *
678 350 руб
$24 337,52
* включает НДС 18%
Ваш автомобиль
Ford Focus (седан - Comfort - 1,6 л (100 л.с.) - 5-ступенчатая МКПП)
Базовая стоимость
600 000 руб
$21 526,52
Выбранные опции
Moondust Silver металлик 9 000 руб
Прикуриватель и пепельница 750 руб
Двухзонный климат-контроль 11 900 руб
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP) 10 900 руб
- (включая ABS, EBD и антипробуксовучную систему)
16" легкосплавные колесные диски 15 300 руб
Задние электростеклоподъемники 10 500 руб
Стоимость
Полная стоимость *
658 350 руб
$23 619,97
* включает НДС 18%
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы