Страница 6 из 9
НАПИЛЬНИК
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Тююю, 6 здоровых мужиков 300 кило мяса в "таблетку" закинут на раз-два...



че за мелкий лось? у нас суслики чуть мельче


а ёжики? pst pst pst
rezident
суровые оренбурские суслики
Mihalych78
rezident писал(а):

суровые оренбурские суслики



Колонии сусликов помешали работе аэропорта.
ROFL



до 400 кг gpn
Guzh
Всю тему загадили cry
Mihalych78
Guzh
не расстраивайся

я вот очень либил на дядькиной ниве прям через кусты ездить
покуй ей
Раманыч
Mihalych78 писал(а):

Guzh
не расстраивайся

я вот очень либил на дядькиной ниве прям через кусты ездить
покуй ей


... на дядькину Ниву что ли? hehe
НАПИЛЬНИК
Mihalych78 писал(а):

Guzh
не расстраивайся

я вот очень либил на дядькиной ниве прям через кусты ездить
покуй ей



скоро на тестевском форике так же будешь сайгачить gpn
Mihalych78
НАПИЛЬНИК писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Guzh
не расстраивайся

я вот очень либил на дядькиной ниве прям через кусты ездить
покуй ей



скоро на тестевском форике так же будешь сайгачить gpn



неисключено
хотя марка еще под вопросом
dorinspector
а для говен УАЗ-469 с военными мостами или ГАЗ-69 не лучше?
rezident
намного лучше но в дороге устаеш .
Раманыч
А вообще все говорят, что Урал по грязи намного лучше ходит, чем Нива Good
Серго К.
Раманыч писал(а):

А вообще все говорят, что Урал по грязи намного лучше ходит, чем Нива Good



Ну или шишига ROFL
rezident
а трактор ваще отлично
Раманыч
Серго К. писал(а):

Ну или шишига


Шишига лучше Урала будет, только мотор слабоват а по говнам лазает исключительно Good
rezident писал(а):

а трактор ваще отлично


Кировец Smile
Z
Guzh писал(а):

Первый раз..до этого как то не доводилось..
Первые впечатления - это широкая классика с большими дверями которая поворачивает еще хуже чем классика Smile
По сути маленький трактор причем тракторного в ней не тяговитость, а медленность. Авто было 2002 года, карб, пробег 60 тыс. км, ухаживают за ней нормально. Очень противоречивые ощущения...Да, кстати - тормозов показалось что вообще почти нет. В городе на такой конечно не очень удобно...но по правде говоря все равно что то в ней цепляет.



Ты бы попал весной в колхоз! Вот где целевые направления. Я как-то очутился в сельской местности на ниве весной, когда из одного конца села в другой на тракторе едут из-за того, что земля размокает настолько, что сапоги засасывает. И она там проезжает! А таких мест на карте - валом. Ну и детали есть всегда и везде.
Mihalych78
Z писал(а):

Guzh писал(а):

Первый раз..до этого как то не доводилось..
Первые впечатления - это широкая классика с большими дверями которая поворачивает еще хуже чем классика Smile
По сути маленький трактор причем тракторного в ней не тяговитость, а медленность. Авто было 2002 года, карб, пробег 60 тыс. км, ухаживают за ней нормально. Очень противоречивые ощущения...Да, кстати - тормозов показалось что вообще почти нет. В городе на такой конечно не очень удобно...но по правде говоря все равно что то в ней цепляет.



Ты бы попал весной в колхоз! Вот где целевые направления. Я как-то очутился в сельской местности на ниве весной, когда из одного конца села в другой на тракторе едут из-за того, что земля размокает настолько, что сапоги засасывает. И она там проезжает! А таких мест на карте - валом. Ну и детали есть всегда и везде.



ну что ты
вся страна сплошной автобан где тока на спорткарах ездить pst
Hudoi
Имел опыт общения с Нивой, ну ее в топку.
Для рыбалок и охоты самое оно УАЗ Буханка, а еще лучше ГАЗ-66 hehe

В Ниву как и УАЗ надо вваливать деньги чтобы по лесам мотаться. Те кто про стоковые говорят что они вездеходы просто нигде не ездили 63
Кстати по ино Сузуки Джим или Гранд Витара первые обставят Ниву как ни пародаксально hehe
SClaus
Hudoi писал(а):

Кстати по ино Сузуки Джим или Гранд Витара первые обставят Ниву как ни пародаксально



Ага, по шорканью днищем hehe
rezident
джимини хорош но блин дорог до безобразия. Можно еще мицубиси L200 вспомнить но все это дорого
El Dron
Раманыч писал(а):

El Dron писал(а):
она висит диаганально, на замыленной резине, не поедет никуда, разве что пару ямок поглубже нароет.

Да ну нет, такая канавка ей не преграда, разве что калёса поровнее повернуть и тогда выйдет нормально. Я на вездеходах правда никогда не ездил hehe но так по своему водительскому опыту езды по плохим дорогам скажу, что там ситуация простая.


а я скажу вот что.
1. если ниво вывесить по диагонали, она никуда не поедет (как и уаз), бо нет межколесных блокировок. 2 колеса по осям будут весело шлифовать, остальные 2- стоять на месте.
2. стоковая облегченная газелевская резина нивы- в мокром глиноземе, за минуту привращается в слик, и ниво никуда не едет, тупо накапывает 4 небольших лунки, и шлифует 4мя колесьями. с разбегу, канешно, много чего и более страшного на вид можно проскочить, но не 10же км хуерагов за раз.
решает либо самоочищающийся "трахторный" протектор, либо цепи.
но зато с ними, если уж сядет, то по самые двери.
Hudoi писал(а):

Кстати по ино Сузуки Джим или Гранд Витара первые обставят Ниву как ни пародаксально


обставят в комфорте и какчестве безусловно. в бездороге- ну джимник еще может быть, но он еще в 1,5 раза меньше, в два+ раза дороже, хотя, конешно, и фарш не сравнить.
а ГВ и СГВ, имхо- практически паркетник. для лайтовой бездороги онли.
SUNshineNT
El Dron писал(а):

стоковая облегченная газелевская резина нивы


не знаю, газелевская не газелевская, та Нива, соседа которая, на которой я катался - там Кама-всесезонка. Смех на палке. Еще и укаталась почти до слика за два года.
Сосед еще каким-то образом зимой на ней умудрялся ездить.
Когда из сугроба на свой 99 его выдергивал - долго ржал.
El Dron
SUNshineNT писал(а):

не знаю, газелевская не газелевская, та Нива, соседа которая, на которой я катался - там Кама-всесезонка.


ща ставят К-156-1 или Кама-232, обе два "всесезонка", с аналогичным рисунком есть для козелей, но индексом "с".
зимой не едут и не тормозят обе две. на зиму либо кама флейм, либо и511. ну или купить 15ые диске, туда херова тонна разной резины влезае.
rezident
Цитата:

обставят в комфорте и какчестве безусловно. в бездороге- ну джимник еще может быть, но он еще в 1,5 раза меньше, в два+ раза дороже, хотя, конешно, и фарш не сравнить.
а ГВ и СГВ, имхо- практически паркетник. для лайтовой бездороги онли.
_________________


Еще их заслуга в том что меньше под машину приходится лазить.
SUNshineNT
El Dron писал(а):

Кама-232


вроде она
летом по асфальту или по сухой грунтовке вроде бы норм ездить.
Но зимой - ну его нах.
El Dron
rezident писал(а):

Еще их заслуга в том что меньше под машину приходится лазить.


безусловно. но на половину от половины сэкономленных, тебе не придется и под таз лазить, это будут делать сервисмены.
SUNshineNT писал(а):

летом по асфальту или по сухой грунтовке вроде бы норм ездить.
Но зимой - ну его нах.


резина для летнего асфальта такщемто.
бюджетно для говен к-139 195х16, но тяжеловаста и дубоваста, бо камерная от соболя, но на штатный тазик содится как родная, народ как правило, довольный

Последний раз редактировалось: El Dron (01 Июля 2011 21:07), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы