Страница 7 из 9
SUNshineNT
El Dron писал(а):

бюджетно для говен соболевская к-139


надо показать соседу
это какой размер?
SDRIVER
У меня Кама Флайм сейчас, куда надо было доезжал, стоковая была Кама 232, тоже вроде ниче. Комплекта резины хватает на сезон, Камы 232 вообще хватило всего на 7 месяцев
El Dron
SUNshineNT писал(а):

это какой размер?


выше поправил
SUNshineNT писал(а):

надо показать соседу


пусть изучает:
http://www.niva4x4.ru/viewforum.php?f=5
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_disk/rezina/index.htm
SDRIVER
На Шниве стоит Кордиант Офф Роад, спецы будут может ругаться, но лично я никаких значительных улучшений в проходимости не увидел, что Нива на Каме Флайм что ШНива на Кордианте проходили одинаково, может быть в каких то спецальных грязах на подготовленных машинах Офф Роад себя и показывает, но для повседневной езды по грязи его покупать смысла нет
SDRIVER
На Каме Флайм машину больше мотает по дороге в грязь ибо она шире чем Кама 232, на 232 Каме машина более стабильно идет.
Вчера час днище и арки от грязи отмывал, обнаружил очередную потерю, грязью оборвало провод с датчика заднего хода, катализатор наглухо забит грязью, у нас глина она там еще спеклась как кирпич стала hehe надеюсь он не сгорит от перегрева толком то теперь не охлаждается, гидрокорректоры оборвались фары теперь в разные стороны светят
El Dron
SDRIVER писал(а):

На Каме Флайм машину больше мотает по дороге в грязь ибо она шире чем Кама 232, на 232 Каме машина более стабильно идет.


зато на асфальте- наоборот.
SDRIVER писал(а):

На Шниве стоит Кордиант Офф Роад, спецы будут может ругаться, но лично я никаких значительных улучшений в проходимости не увидел, что Нива на Каме Флайм что ШНива на Кордианте проходили одинаково, может быть в каких то спецальных грязах на подготовленных машинах Офф Роад себя и показывает, но для повседневной езды по грязи его покупать смысла нет


ну где как, в песке корды зароются быстрее, зато из колеи на кордовых грунтозацепац выпозешь в 10раз быстрее, чем на кф с мягкой округлой боковиной.
El Dron
SDRIVER писал(а):

катализатор наглухо забит грязью, у нас глина она там еще спеклась как кирпич стала hehe надеюсь он не сгорит от перегрева


это не на поддоне жестяном? я его выбросил в пропасть.
SDRIVER
El Dron писал(а):

зато на асфальте- наоборот.


Первое время стремно немного потом привыкаешь

El Dron писал(а):

ну где как, в песке корды зароются быстрее, зато из колеи на кордовых грунтозацепац выпозешь в 10раз быстрее, чем на кф с мягкой округлой боковиной.


Ну из колеи да, охотней выскакивает. У меня как дождь пройдет, после дождя часа три дорога еще потомится и начинается шоу hehe тушите свет, недоприводы по всей дороге стоят и справа и слева, подкрылки везде валяются, один раз на трехкилометровом участке утром 15 машин насчитал, наивные думали проскочут, куй там проскочишь supercool такая знатная грязь
SDRIVER
El Dron писал(а):

SDRIVER писал(а):

катализатор наглухо забит грязью, у нас глина она там еще спеклась как кирпич стала hehe надеюсь он не сгорит от перегрева


это не на поддоне жестяном? я его выбросил в пропасть.


Жестяной поддон у меня уже давно оторвался, даже выбрасывать не пришлось, а этот возле коробки круглая такая банка, сверху и снизу защитными экранами закрыта
Guzh
Сегодня получилось проехать на Патриоте. Большое спасибо Cray за то что похлопотал за меня и Алексею с форума Патриот 4х4 за то что нашел время и желание, а также подарил возможность приобщиться к этому авто. gpn
Если по крупному и в общем патриот конечно понравился больше чем нива трехдверка - это машина другого сегмента и другого поколения - нормальные тормоза, хорошая маневренность (гидроусилитель тоже дает большой плюс), очень тяговитый двигатель. Салон уже больше подходит под определение салона современного авто. Никакого особого дискомфорта пересев с лансера я не испытывал - единственное что сцепление все же более упругое и требует большего усилия, газ чуть более жестковат, а тормоза повторюсь очень даже неплохи...
К габаритам надо конечно привыкнуть, потому как боковые зеркала мне показалось несколько искажают .ну в остальном сплошные положительные эмоции.
перечисленные хозяином поломки за 30 тысяч км. особо не напугали - расширительные бачки, очень слабы, бачок сцепления тоже такой же слабый. В остальном - мелочевка и расходники. Там перетрется - здеь перетрется.
Жене машина тоже понравилась.
Matroskin
Guzh писал(а):

В остальном - мелочевка и расходники.


кузов вечно гниющий меня добивает! (да простит меня Cray) . Ну и ходовые качества на асфальте...
Серго К.
Matroskin писал(а):

Guzh писал(а):

В остальном - мелочевка и расходники.


кузов вечно гниющий меня добивает! (да простит меня Cray) . Ну и ходовые качества на асфальте...



+1

Может сейчас меньше гнить стали? На заводе открыли участок антикора...
SUNshineNT
Серго К. писал(а):

Может сейчас меньше гнить стали? На заводе открыли участок антикора...


посмотри
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=284823
я тему создавал
Серго К.
SUNshineNT

Глянул - ну что тебе сказать - ЖУТЬ!

А я уговариваю сына купить новую Ниву.... Sad

Последний раз редактировалось: Серго К. (09 Июля 2011 06:36), всего редактировалось 1 раз
SUNshineNT
Серго К. писал(а):

Глянул - ну что тебе сказать - ЖУТЬ!


Pardon
ДТП - вовремя не заморочились - и результат налицо
БДСМ
Серго К.
Нивы такое ведрище Razz
AuCT
Guzh писал(а):

очень тяговитый двигатель


Дизелек или 409-й?
Guzh
Unforgiven
409, я пишу конечно что тяговитый относительно нивы, хотя и в ниве был неплох, но требовал держаться в тонусе - постоянно контролировать подачу топлива, а на патриоте я даже не заглох ни разу, хотя немного и с раздаткой поездили в Ручьях.
34rus
нива рулит..................... Drinks or Beer


....................................билать Pardon
Zibnow
Guzh писал(а):

Да, кстати - тормозов показалось что вообще почти нет.


Я чёт не пойму, что значит нет тормозов!?
У тебя сил нет на педаль чтоль давить?

р.с. Я в своё время на москвиче год отъездил без вакуумника вообще и ничего, и колёса колом вставали, при необходимости.
Guzh
Человек 1
Ну я на москвиче 2140 ездил несколько лет, а потом на семерке и что там то тормоза были..
Тебе обязательно в каждой теме троллить?
El Dron
Guzh писал(а):

и другого поколения - нормальные тормоза, хорошая маневренность (гидроусилитель тоже дает большой плюс)


ну если тебе не дают покоя лавры ромега, сравнивал бэ хоть отчасти сопостовимые по цене ведра, например карбовое ниво и уазо 469.
счас в ниво впендюрено: и немецкий гур, и хранцузское сцепление, и ВУТ с ГТЦ от калино, подвеска с другой геометрией, при этом оно стоит в 2 раза дешевле поцреото, такщемто.
Кот Чеширский
El Dron
Кот Чеширский писал(а):

たわごと


говно по кетайски?
Guzh
El Dron
Мне не по цене интересно, а по полному приводу. Насчет старого козлика тоже интересная мысль..вот только хотят за них бушных столько что легче на новую ниву продолжать копить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы